logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:48, 16 января 2019
17962

Молодоженам «забыли» забронировать тур

За день до вылета турагент сообщил, что путешествие не состоится

Свадебное путешествие Евгения и Юлии во Вьетнам должно было начаться 11 января. Однако оплаченная в турагентстве поездка завершилась, даже не начавшись. Агент вернул деньги, объяснив, что якобы тур из-за конфликта аннулировал оператор. Тот, в свою очередь, даже не знал о бронировании. Супруги, которым пришлось экстренно покупать новую поездку, обратились в редакцию HotLine.travel, чтобы разобраться, кто ответит за ошибку.

812.jpg

Предприниматель Анастасия работает в московском офисе под вывеской «Слетать.ру». 30 ноября Евгений выбрал предложенный ею для отдыха тур «Пегас Туристик» на двоих с 11 по 24 января и сразу же его забронировал по цене 118 тысяч рублей. Решил внести предоплату 60 тысяч рублей, получил договор и приходную квитанцию. 1 декабря оказалось, что цена была выставлена неверно, поэтому тур обойдется на 10 тысяч дороже. Спорить с агентством клиенты не стали и 20 декабря онлайн внесли остаток суммы.

Анастасия заверила, что документы будут готовы в праздники 6–8 января. «7 января я позвонил в агентство сам, и девушка сказала, что собиралась отдавать нам документы 8-го или 9-го числа. Звонка так и не поступило, и я снова перезвонил. Анастасия извинилась и сказала, что «Пегас» почему-то никак не отдает документы, но 10 января всё будет готово до начала регистрации», – рассказывает Евгений.

Однако 10 января история начала развиваться совсем по другому сценарию. Со слов туриста, Анастасия сообщила, что тур якобы аннулирован туроператором из-за личных счетов с ней. После непродолжительных переговоров Евгений получил деньги за тур, а также номер бронирования, который отправил менеджеру по направлению Вьетнам «Пегас Туристик», чтобы восстановить цепочку событий.

«Естественно, выяснилось, что у «Пегаса» никакой заявки под таким номером не было, туров на мою фамилию не бронировали, аннулированных заявок нет», – поясняет путешественник. Позже он получил аналогичный ответ по почте за подписью гендиректора «Пегаса» Анны Подгорной.

Сейчас молодожены отдыхают на Пхукете, но по возвращении в Москву собираются разобраться в ситуации. «Эту поездку мы с женой планировали как небольшое свадебное путешествие и долго не могли согласовать ее из-за работы, свадьбы и других дел. Мы буквально ею жили в последние две недели. Несмотря на то что мы в спешке купили билеты до Пхукета, отпуск так или иначе испорчен. И больше всего расстроена моя жена», – говорит Евгений в своем письме в редакцию.

Он склонен верить оператору, но хотел бы понять, был ли умысел в действиях продавца? Редакция попыталась связаться с Анастасией, но на момент публикации она оказалась недоступна для комментариев.

Вера Павлова, руководитель группы маркетинга и PR «Слетать.ру», подчеркнула, что турагент самостоятельно и во внесудебном порядке решил вопрос с туристами. Деньги возвращены в полном объеме, на данный момент туристы находятся в путешествии. Однако компания проводит внутреннее расследование сложившейся ситуации и на время его проведения турагентство отключено от сайта sletat.ru. По его итогам к партнеру будут приняты меры вплоть до исключения из сети.

  • Помощь зала
  • #Выездной туризм
  • #Юридические вопросы
Автор Наталья Рудакова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/pomoshch-zala/molodozhenam-zabyli-zabronirovat-tur/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
25668
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
10655
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
16100
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
13868
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
11155
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
13949
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
16753
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
39017
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте