logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
17:27, 18 июня 2019

Детский лагерь закрылся

Кто вернет деньги родителям?

В редакцию обратились родители, желающие вернуть деньги за путевки в детский лагерь «Горки», закрывшийся в самом начале сезона, 7 июня, по решению Роспотребнадзора. 

Какие у них перспективы с учетом того, что компания, продавшая тур, ссылается на лагерь, а его телефоны не отвечают?

812.jpg

Рассказывает Наталья Городилина

«Смена должна был начаться 25 июня. О том, что мой ребенок никуда не едет, я узнала 10-го числа от других родителей – ни лагерь, ни туркомпания «Волна», где я купила путевку, меня не предупредили.

В тот же день я обратилась за возвратом средств (41 000 рублей), мне предложили написать заявление на имя директора и ждать. Через два дня, 12 июня, пришло электронное письмо, в котором говорилось – мое заявление передано на рассмотрение компании – организатору программы детского лагеря «Горки», НП СКО «Профтургаз». Больше со мной никто не связывался».

01.jpg

По словам Натальи, с представителями лагеря ей связаться не удается, телефоны, указанные на промосайте лагеря, не отвечают. Не получилась дозвониться и у корреспондента HotLine.travel.

«Мы не туроператор, мы только агент»

В договоре (есть в распоряжении редакции) ООО «Волна» называет себя туроператором. В документе прописан реестровый номер – РТО 018257 от 25.09.2017 г., а также страховая компания (ООО СК «Согласие»), предоставившая финансовое обеспечение до 30 ноября текущего года. Никаких упоминаний «Профтургаза» в договоре нет, в реестре туроператоров фирмы с таким названием тоже найти не удалось.

Несмотря на это, представители «Волны» утверждают, что по данному туру фирма выступала как агент «Профтургаза», так как продавала его продукт. На вопрос о том, почему это не отражено в договоре, представитель компании, представившийся юристом и пожелавший остаться неназванным, ответил так: была использована «старая форма».

02.jpg

По словам этого человека, о закрытии лагеря их компания узнала в последний момент и быстро договорилась с «Профтургазом» о переводе части детей в другой их лагерь.  «Кому-то из своих клиентов мы предложили альтернативные варианты отдыха или возврат денежных средств. К сожалению, мест в подмосковных детских лагерях в начале летнего сезона очень мало, и всех разместить не удалось. Но никто не отказывал клиентам в возврате всей суммы. Заявления о возврате денег направлены на рассмотрение организатору – ООО «Профтургаз». На это уйдет время – пострадавших много. К сожалению, мы не можем повлиять на ситуацию – мы только агент, продающий путевки», – сообщили в «Волне».

Адвокат Илья Тугуев, к которому редакция обратилась за комментариями, считает, что деньги за путевку, вероятнее всего, придется возвращать через суд. «Ответчиком стоит указать и турагента, и лагерь. С них могут взыскать не только стоимость тура, но и штраф в размере 50% за неудовлетворение требований потребителя», – заключил эксперт.

А как считаете вы? Ждать ли туристке возврата средств или готовить документы для обращения в суд? И можно ли туристке в данной ситуации претендовать на выплату в рамках фингарантий, обратившись к страховщику «Волны»?

Закрытие лагеря «Горки» обсуждают уже на «Первом канале»

  • Помощь зала
Автор Анна Владимирова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
Молодоженам «забыли» забронировать тур

Помощь зала

16/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение