logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 19 января 2016

Москва или регионы?

Чей офис окажется лучшим – решаете вы!

Чей офис окажется лучшим – решаете вы!

Несмотря на то что 2015 год подбрасывал турбизнесу одно испытание за другим, люди туризма по всей России умудрялись не только выживать, но и находить возможности для творчества, принимать участие в конкурсах. Так, в нашей рубрике «Лучший офис» в ушедшем году выступили компании из Сочи, Оренбурга, Махачкалы, Ставрополя, Воронежа и, конечно, Москвы. Семеро смелых, представивших на суд коллег свои офисы. Давайте совместными усилиями подведем итоги конкурса.

Москва или регионы?

Оценивать офисы мы предлагаем по самым понятным, основанным на логике, критериям:

1) функциональность и эстетика дизайна офиса,

2) оригинальность идеи,

3) лаконизм и удобство организации пространства для сотрудников турагентства,

4) продуманность и обоснованность решений той зоны офиса, которая предназначена для контактов с клиентами.

5) Не оставим без внимания и личное обаяние сотрудников агентств…

Итак, давайте вспомним всех участников конкурса, а потом уже и проголосуем.

Москва или регионы? 

Строгий классический стиль интерьера турагентства «Компас» из Махачкалы гармонирует с огромными панорамными окнами. Выдержанность и порядок – вот первая ассоциация, которая нам приходит на ум при просмотре фотографий. А вам? Кстати, этот офис увидели более 4 тысяч пользователей нашего сайта, заинтересовавшихся статьей.

Москва или регионы?

Московский офис «Ларуссия» на Пятницкой, напротив, – буйство красок. Молодой задорный коллектив в симпатичной униформе а-ля пионерское прошлое и огромное количество матрёшек в солнцезащитных очках как бы намекают: переориентироваться на внутренний туризм не составит труда.

Москва или регионы?

Стильное ставропольcкое турагентство Skalsa собиралось открывать собственное кафе на балконе. А вот многочисленные экзотические детали в оформлении офиса были уже готовы и оценены посетителями нашего сайта.

Москва или регионы?

Тем временем в Воронеже туристов уже встречали за барной стойкой. Такой нестандартной зоной ожидания для клиентов отличилось агентство V-Tour. Его уютный офис и стильные детали интерьера создают атмосферу небольшой кофейни.

Москва или регионы?

Курортный Сочи также не остался в стороне – турагентство «Бутик Путешествий» представило на конкурс новый офис и оригинальное решение по оформлению больших окон. Заодно сотрудники агентства рассказали, что активно учат китайский язык и готовятся принимать гостей из Поднебесной.

Москва или регионы?

В отличие от других участников офис Onlinetours.ru предполагал совершенно иную схему работы с туристами. Интернет-магазин путешествий в нашем конкурсе принимал участие впервые, так что возможность заглянуть в гости к тем, кто живёт в онлайне, пользователи сайта не упустили: статью об этом офисе прочитали более 4 тысяч человек.

Москва или регионы?

Кружевной и максимально «одомашненный» офис представила компания «Адель» из Оренбурга. Несмотря на то что интерьер скорее располагает к неспешности и тихому отдыху, бизнес тут идёт очень даже бойко: помимо продажи туров компания ведёт субагентскую деятельность по продаже билетов, занимается оформлением загранпаспортов и… работает с недвижимостью.

Какой офис вам приглянулся больше других и почему? Проголосуйте и оставьте свой отзыв в комментариях. Самый «залайканный» офис, собравший больше всего голосов, будет признан лучшим по версии HotLine.travel, а его интерьер дополнит соответствующий диплом. Голосование продлится до конца января. 

Какой из офисов турагентств, участвовавших в конкурсе в 2015 году, понравился вам больше других?
47%
Заниженный. Но больше платить нереально – доходы в отрасли сокращаются
3%
Завышенный. Хотел бы снизить расходы на персонал.
26%
Люди получают в соответствии со своими способностями.
24%
У многих людей неадекватные запросы. Могут мало, а хотят много

Количество ответов: 294

Какой из офисов турагентств, участвовавших в конкурсе в 2015 году, понравился вам больше других?
47%
Заниженный. Но больше платить нереально – доходы в отрасли сокращаются
3%
Завышенный. Хотел бы снизить расходы на персонал.
26%
Люди получают в соответствии со своими способностями.
24%
У многих людей неадекватные запросы. Могут мало, а хотят много

Количество ответов: 294

Какой из офисов турагентств, участвовавших в конкурсе в 2015 году, понравился вам больше других?
47%
Заниженный. Но больше платить нереально – доходы в отрасли сокращаются
3%
Завышенный. Хотел бы снизить расходы на персонал.
26%
Люди получают в соответствии со своими способностями.
24%
У многих людей неадекватные запросы. Могут мало, а хотят много

Количество ответов: 294

  • Офисы турагентов
Автор Елена Букашкина
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Двухэтажное турагентство в граните: оно существует!

Офисы турагентов

05/07/2017
Турагенты за барной стойкой

Офисы турагентов

09/12/2015
«Адель» из Оренбурга: найди котика

Офисы турагентов

23/11/2015
Как живут турагенты в Сочи

Офисы турагентов

10/08/2015
Уголок экзотики в центре Ставрополя

Офисы турагентов

27/07/2015
Как живет онлайн-турагентство в реальности

Офисы турагентов

20/05/2015
Матрешки «Ларуссии»

Офисы турагентов

10/03/2015
«Компас» из Дагестана

Офисы турагентов

14/01/2015
Африка в центре Москвы

Офисы турагентов

14/11/2014
Розовый слон племени майя

Офисы турагентов

12/05/2014
Подольск. «Меридиан»

Офисы турагентов

16/04/2014
Вектор с Кубани

Офисы турагентов

12/03/2014
ЕЦП на улице Марата

Офисы турагентов

26/02/2014
Сатка. Солнечная

Офисы турагентов

21/02/2014
Турпрактика. Вторая попытка

Офисы турагентов

06/12/2013
Турофис на проспекте Шамиля

Офисы турагентов

29/11/2013
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение