Новый участник конкурса «Лучший турагентский офис»
Туристический рынок в последние месяцы проходит беспрецедентные испытания на прочность. В такой ситуации важно не поддаваться панике, сохранять рабочее настроение и всячески поддерживать коллег. Вот почему мы продолжаем конкурс «Лучший турагентский офис» на HotLine.travel, позволяющий увидеть, как живут турагенты в разных городах России.
Наш новый участник – компания «Адель» из Оренбурга. Заявка на редакционную почту пришла от директора Аделины Хабибуллиной, в честь которой, видимо, названо агентство. В письме Аделина рассказала, что они работают с 2002 года, и помимо продажи туров ведут субагентскую деятельность по продаже билетов, занимаются оформлением загранпаспортов и… работают с недвижимостью. Нам стало интересно, как живёт эта компания, и мы принялись изучать фотографии.
Для начала сориентируемся на местности. Вот так выглядит Пушкинская улица, практически самый центр Оренбурга. Фотографии были сделаны в сентябре, поэтому двор ещё зеленый и цветущий.
Интересующий нас дом имеет номер 42. На крыльце – вывеска и растяжка. Есть реклама и на соседнем доме – он стоит на перекрёстке и наверняка является ориентиром как для пешеходов, так и для автомобилистов. На электронном табло не только указатель, но и контактный телефон.
Заходим внутрь. Справа – рабочее место кассира по продаже авиа и ж/д билетов. Похоже на что-то среднее между барной стойкой и ресепшн. Замечаем конфетки для гостей, кулер с питьевой водой.
Напротив – широкий кожаный диван в тон для тех, кто ожидает очереди, и стойки с буклетами. Из особенностей – роспись на стенах: кажется, это итальянские пейзажи. И по-прежнему возникают ассоциации с холлом небольшой гостиницы.
Справа от входа установлены терминалы оплаты: еще один плюсик с точки зрения клиента. Распахнутая стеклянная дверь ведёт в рабочую зону, туда и отправимся.
Три рабочих стола, шкафы с документами и множество сувениров: на стенах, полках, тумбочке… При этом всё достаточно гармонично выдержано по цвету.
Благодаря большому количеству фотографий мы можем оценить офис практически в формате 3D. Так, к примеру, он выглядит слева и справа от того места, где сделана предыдущая фотография. Обратили внимание на терминал для безналичной оплаты.
Если оглянуться назад – то представление о масштабах и оформлении офиса будет более полным.
Коллекция тарелок на стене, бантики на шторах, рюшечки, кружавчики и плюшевый котик – женский коллектив агентства явно старался максимально «одомашнить» свой офис.
Здесь есть даже собственная кухня. Кстати, тоже выглядит очень по-домашнему.
Холодильник, микроволновка, раковина, кулер… Здесь всё необходимое для качественного обеденного перерыва.
Ещё одно место, куда клиенты если и попадают, то крайне редко: кабинет руководителя. Если ориентироваться от входа, то он расположен на противоположной стороне от рабочей зоны менеджеров. Оформлен в том же стиле, что и основная рабочая зона.
Уважаемые пользователи сайта, предлагаем вам оценить офис компании «Адель» из Оренбурга. Что вам понравилось в оформлении? Что бы порекомендовали улучшить? И, кстати, вы нашли на фотографиях котика? Он там точно есть! Оставляйте свои отзывы и высказывайтесь в комментариях к статье. Итоги конкурса «Лучший турагентский офис» на HotLine.travel будут подведены в конце года.