logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:17, 5 апреля 2019
15155

Туристы хотят гламурной простоты

Европе предсказали бум индивидуального потребления. Доберется ли этот тренд до России?

Потребители во всём мире устали от массовых продуктов. По крайней мере исследование компании Euromonitor выявило новый тренд – стремление выделиться из толпы. Мы перевели для вас ту часть отчета, которая касается туризма, и собрали комментарии экспертов из России.

812.jpg

«Быть как все уже не круто. Всё больше людей отказывается от универсальных товаров и услуг в пользу вещей, которые позволяют им выразить свою индивидуальность – аутентичных, оригинальных, простых, но качественных», – сообщает исследовательская компания Euromonitor International в докладе «10 основных глобальных тенденций потребления на 2019 год».

В сфере туризма потребители в этом году сделают ставку на экороскошь. Например, вырастет спрос на так называемый глэмпинг («гламурный кемпинг») – отдых на природе, но не с рюкзаком и палаткой, а с привычным для современного человека комфортом: бунгало на пустынном берегу моря, уютный домик на дереве в дебрях леса, стеклянные иглу среди снегов Лапландии, сафари-лоджи в африканской саванне и т. д.

«Закусывать» новые впечатления путешественники предпочитают местными продуктами и крафтовым пивом, рассказывает о выводах исследователей журнал Hosteltur. 

Индивидуальность требует средств 

Результаты исследования вызвали противоречивые отклики у представителей отечественного турбизнеса.

Гендиректор TBS Group Рашад Мамедов уверен, что для России всё это будет актуально лет через 20. По словам эксперта, качество и уникальность приоритетны для людей, у которых всегда есть деньги, а у большинства россиян со средствами сегодня туго. «Приходя в агентство, они хотят купить точно такой же тур, как два года назад, причем за ту же цену. Какая уж тут оригинальность!» – говорит г-н Мамедов.  

Несколько иной точки зрения придерживается директор турагентства «Краски мира» Любовь Пыкова. По ее наблюдениям, тенденция переориентации спроса с массовых туров к более персонализированным в России уже есть, но в зачаточном состоянии. «Действительно, у людей сейчас не так много денег на путешествия. Но, даже покупая стандартную путевку, клиенты всё активнее интересуются не только ценой и наличием системы «Всё включено», но и тем, как провести время за пределами отеля. То есть и в массовом продукте люди ищут возможности «отделиться от коллектива» и получить некий уникальный для себя опыт», – отмечает Любовь Пыкова.

Представители компаний-туроператоров, работающих с индивидуальными турами, видят тенденцию еще более отчетливо. По словам Ирины Голубевой, директора по маркетингу и продажам ClickVoyage, клиенты 35+ с достатком выше среднего уже имеют богатый опыт путешествий и знают, чего они хотят от отдыха. Этим людям важен комфорт. И хотя в основном они выбирают традиционные пляжные направления, растет интерес и к отдыху на озерах в Италии, Австрии и Швейцарии.

02.jpg

Что касается глэмпинга, то этот формат для России действительно пока в диковинку. Во всяком случае, представители туррынка выражают скепсис. «Еще никто не приходил ко мне с просьбой организовать отдых в экоотеле, хотя такие места есть и в России, – сообщил один из экспертов. – Я со своей семьей езжу иногда, 2-3 раза в год, в такие места, чтобы дети понимали, где растут помидоры и огурцы, как корову доят. Но когда я планирую такой отдых, к своим офисам не обращаюсь, сам всё ищу».

Можно предположить, что отечественные туристы, выбирающие отдых по типу продвинутых европейцев, просто не обращаются в турфирмы, а организуют его сами. Что думаете по этому поводу вы?

TODO

ОПРОС

Есть ли у российских туристов стремление к экороскоши во время отдыха?
49,0%

Наверняка, но таких – единицы. Если кто-то хочет отделиться от толпы, просто покупает хороший отель, где обеспечена приватность

22,0%

Да, у меня есть знакомые, повернутые на экологии, но при этом не приемлющие «удобств на улице»

20,0%

Нет, большинство туристов любят привычный формат: море, пляж и «всё включено» с анимацией

9,0%

Не знаю, чушь какая-то

Количество ответов: 106

  • Обзоры технологий
  • #ВИП и индивидуальные туры
Автор Екатерина Трофимова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/obzory-tekhnologiy/turisty-khotyat-glamurnoy-prostoty/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Эчпочмак на связи: MTC Travel представил гастрогид по Казани
Эчпочмак на связи: MTC Travel представил гастрогид по Казани

Обзоры технологий

27/11/2024
50691
«Получила больше, чем ожидала»: как HomeOffice упрощает работу турагентов
«Получила больше, чем ожидала»: как HomeOffice упрощает работу турагентов

Обзоры технологий

21/11/2024
55281
Чат-бот для туриста при поиске авиабилетов – помощник или пустышка
Чат-бот для туриста при поиске авиабилетов – помощник или пустышка

Обзоры технологий

01/07/2024
41310
Как турагенту найти красивое фото и не стать жертвой иска
Как турагенту найти красивое фото и не стать жертвой иска

Обзоры технологий

19/01/2024
52584
Зарубежная виртуальная карта для онлайн-платежей: в чем подвох
Зарубежная виртуальная карта для онлайн-платежей: в чем подвох

Обзоры технологий

04/10/2023
59142
Топ приложений, которые облегчат жизнь и отдых в Таиланде
Топ приложений, которые облегчат жизнь и отдых в Таиланде

Обзоры технологий

11/02/2022
24076
FIT-туризм: какие технологии облегчают жизнь турагентов?

Обзоры технологий

17/12/2019
16853
Система быстрых платежей: к чему готовиться турагентствам

Обзоры технологий

12/12/2019
15626
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте