logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 11 апреля 2011

В приоритете – технологии

Есть тенденция во время встреч ТО – ТА – это категоричность ТА. Налицо недопонимание производственных процессов друг друга и переоценка мелких проблем, которые возникают ежедневно, но быстро устраняются. Не хочется обсуждать, «как в прошлом веке одна девушка Маша нахамила агенту по телефону, и он до сих пор этого не может забыть».

Есть тенденция во время встреч ТО – ТА – это категоричность ТА. Налицо недопонимание производственных процессов друг друга и переоценка мелких проблем, которые возникают ежедневно, но быстро устраняются. Не хочется обсуждать, «как в прошлом веке одна девушка Маша нахамила агенту по телефону, и он до сих пор этого не может забыть». Хочется тратить время на обсуждение систематических ошибок, которые не устраняются в течение длительного времени... А еще – понять, что будет дальше.

Упрек в несовершенстве информативности данных ТО об отелях я принимаю. Конечно, в идеале необходимо размещать самые подробные данные как в каталогах, так и на сайте. Но и турагенты должны самостоятельно увеличивать свои знания из дополнительных источников: обращаться к поисковым системам, сайтам самих отелей. Бухгалтерско-правовой вопрос – слабая сторона в отношениях ТО и ТА. Считаю, что агенты вправе требовать от операторов четкого договора, соответствующего законодательству РФ. На мой взгляд, если ТА соглашается заключать с несколькими юридическими лицами одного и того же ТО договоры, он попадает в зону риска, и здесь важна именно позиция агента. Нельзя соглашаться так работать, потому что это нарушает его права. Надо работать с ТО, у которых все четко и легитимно. Вторая сторона этого вопроса – автоматизация в ведении бухгалтерского документооборота. Например, в нашей компании многие операции по заключению и продлению договоров, проведению бухгалтерских операций зачету, переброске остатков, возвратам турагент может делать автоматически из личного кабинета. Плохо, что об этом не знают сами бухгалтеры ТА. Менеджеры, пользующиеся нашей системой, даже не понимают, что это очень удобно, и не ставят главных бухгалтеров в известность о данных сервисах. Правда, не у всех ТО это решено на таком уровне, что создает для ТА определенные трудности. Убеждена: будущее – за онлайн-технологиями. Только те ТО, которые уделяют максимальное внимание этому направлению, смогут выдерживать конкуренцию.

Развитие технологий для нашей компании – это стратегия. Что касается образа идеального агента. По моему мнению, это ТА, которое активно пользуется интернет-технологиями передовых ТО. Руководитель такого агентства вовлечен в процесс и в курсе всех изменений. У него идет плановое обучение сотрудников не только продукту, но и технологиям продаж. Фирма умеет максимально адаптироваться под изменяющиеся требования своих клиентов, прежде всего, молодого поколения. ТА понимает преимущества высокой скорости обработки информации, продаж, проведения платежей, ведет свой собственный сайт. Также обращу ваше внимание еще на один аспект. Хотим мы этого или нет, все крупные туроператоры будут продавать свой продукт – как B2B, так и B2C. И в том и в другом случае возможности для сотрудничества с ТА велики, особенно в регионах. Только в первом случае ТА может рассчитывать на более высокую комиссию, а когда клиент придет к нему через сайт ТО, вознаграждение окажется чуть пониже. В нашей стране еще долго останутся востребованными индивидуальные консультации и возможность лично увидеть, кому платятся деньги.

Россия уникальна, у нас каждая интернет-покупка должна быть подкреплена звонком, человеческим контактом. Туроператору нужны «руки», через которые его продукт попадет к туристу – с соответствующими пояснениями, комментариями, оформлением документов. Интернет-технологии долго будут подпитываться «живым» ретейлом.
  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение