logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 16 сентября 2011

Туроператоры станут крайними?

В последних числах октября в Министерстве спорта, туризма и молодежной политики обсуждались возможные изменения в туристическом законодательстве. Одна из инициатив звучала так: обязать турагентства заключать договоры с клиентами от имени туроператоров.

Недобросовестные агентства дают повод для поправок в закон

В последних числах октября в Министерстве спорта, туризма и молодежной политики обсуждались возможные изменения в туристическом законодательстве. Одна из инициатив звучала так: обязать турагентства заключать договоры с клиентами от имени туроператоров. Тема, судя по всему, поднята в связи с участившимися случаями, когда агентства не выполняют свои обязательства перед туристами и попросту исчезают. «ГЛ» уже писала о примерах такого рода: турфирме «Анжелика», московских ТА «Старт», «ЭлиоТур» и др. Очередной сигнал поступил в конце октября по поводу ижевской турфирмы «Атлантик-групп». «Агентство бронирует туры у операторов, но не оплачивает их. Сотрудники высылают гарантийные письма и пропадают, в собственном офисе появляются нерегулярно, на телефонные звонки не отвечают», – сообщил анонимный источник.

Сможет ли вмешательство федеральных властей искоренить проблему? Георгий Мохов, директор ЮА «Персона Грата», член рабочей группы, считает, что нет. По его словам, попытка переложить всю ответственность за деяния ТА на ТО приведет «к обвалу на розничном рынке и изменению всей структуры отрасли». Понимая, что им придется отвечать за ошибки агентов, производители туруслуг будут вынуждены вводить депозиты, размеры которых, скорее всего, окажутся непомерно большими. «На самом деле вряд ли найдется много желающих среди представителей розницы замораживать свои деньги на счетах туроператоров», – высказал мнение Андрей Зорин, генеральный директор компании Unex. Эксперт полагает, что в таком случае ТО предложат ТА заключать разовые договоры купли-продажи, поскольку сотрудничество на постоянной основе станет затруднительным.

В Минспорттуризма все это, похоже, осознают. Окончательное решение на последнем совещании 22 октября так и не приняли, договорившись продолжить обсуждение в ноябре.

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение