logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 08 февраля 2013

Турофис как служба безопасности

Ростуризм собирается открывать свои зарубежные представительства, но заниматься они будут в первую очередь обеспечением безопасности туристов, а не продвижением России. Насколько верен такой подход?

Ростуризм готовится к открытию зарубежных представительств

Турофис как служба безопасности

Почти десять лет назад было опубликовано положение о Ростуризме, в одном из пунктов которого говорится, что ведомство должно создавать свои представительства за пределами России. До сих пор этого сделано не было, но уже в следующем году ситуация должна измениться. Согласно заявлениям руководства Ростуризма в бюджет 2014 года заложены средства на открытие представительств ведомства в Турции и Египте, а возможно еще и в Китае. Главной функцией, которая будет возложена на представительства, будет «оказание помощи российским туристам» и только в перспективе они займутся продвижением России как туристического направления.

Причина такого перелома в сторону безопасности в том, что когда начали активно прорабатывать вопрос о создании представительств два года назад, в Турции как раз происходили теракты, а в Египте разразилась революция. А учитывая, что и Турция, и Египет остаются рекордсменами по числу смертей и травм среди российских туристов, появление там структуры, которая будет оказывать помощь пострадавшим, выглядит логичным. Но совершенно непонятно, каким образом с этой деятельностью будет совмещаться задача по продвижению отдыха иностранцев в России.

Мы уже пообщались с несколькими экспертами, которые высказали свое мнение по этому поводу:

Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ

Идея совмещения функций с самого начала показалась мне странной. Конечно, представительства в странах, где много отдыхающих россиян, могут заниматься их безопасностью, но рекламировать отдых в России туркам и египтянам? Уж если идти в таком ключе, то вообще нужно создавать две отдельные службы: одну для продвижения, другую - на базе российских консульств для оказания помощи туристам. Но мне кажется, что в итоге такая служба просто будет завалена обращениями туристов, как сейчас завалены консульства – никаких финансовых и людских ресурсов у Ростуризма не хватит, чтобы этим заниматься.

Сергей Войтович, директор инкаминговой компании «Свой ТТ»

Основная задача Ростуризма – это развитие внутреннего и въездного туризма. И офисы ведомства в других странах должны заниматься именно привлечением туристов, а никак не обеспечением их безопасности – это уже в задачах консульских отделов МИДа. Более того, заграничные офисы Ростуризма не сумеют совместить эти две задачи. Если говорить о Турции, то тут или открывать офис в Стамбуле и заниматься рекламой России или в Анталье, где надо оказывать поддержку нашим туристам. То же самое и с Египтом – или Каир, или Шарм. С Китаем такие же сложности. Это как если в Сочи откроется испанское турпредставительство с тем, чтобы защищать своих туристов во время Олимпиады, а заодно продвигать отдых в Испании.

Вообще же существует список привлекательных для России стран-доноров – это США, Англия, Франция, Испания и другие, но никак не Египет или Турция. Именно там и нужно открывать представительства Ростуризма, чтобы продвигать нашу страну.

Также свою позицию представил и Ростуризм:

Евгений Писаревский, заместитель главы Ростуризма

Если бы было необходимое финансирование, то мы бы открыли свои офисы во всех странах привлекательных с точки зрения въездного туризма и занимались бы активным продвижением России. Но поскольку мы являемся органом государственной власти, то любые выделения средств, даже когда речь идет о незначительных суммах, должны быть обоснованы в федеральном бюджете. Два года назад в обосновании расходов на создание представительств, речь шла именно о нескольких сотрудниках, например, атташе по туризму, которые должны работать при консульствах и оказывать необходимое содействие российским туристам по обеспечению их безопасности.

А что думаете вы? Приглашаем вас принять участие в нашем опросе:


Чем должны заниматься заграничные представительства Ростуризма?
50%
«Аэрофлотом»
0%
Другим крупным авиаперевозчиком
17%
Авиакопанией-лоукостером с сервисом класса «Авиановы» и Sky Express
33%
Авиакомпанией-лоукостером, но при условии хорошего сервиса
0%
Авиакомпанией-лоукостером с дешевыми билетами
0%
Поездом
0%
Личным авто
0%
Меня не интересует отдых в России

Количество ответов: 6

Чем должны заниматься заграничные представительства Ростуризма?
50%
«Аэрофлотом»
0%
Другим крупным авиаперевозчиком
17%
Авиакопанией-лоукостером с сервисом класса «Авиановы» и Sky Express
33%
Авиакомпанией-лоукостером, но при условии хорошего сервиса
0%
Авиакомпанией-лоукостером с дешевыми билетами
0%
Поездом
0%
Личным авто
0%
Меня не интересует отдых в России

Количество ответов: 6

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение