logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 21 сентября 2011

Ценовые прогнозы'06

Нестабильность экономики и эхо политических волнений в крупных городах Греции сказываются на бизнесе российских операторов направления. Они вынуждены стимулировать спрос с помощью SPO. Тенденция может коснуться соседа по Средиземноморью – Италии.

Халкидики (ГРЕЦИЯ)*

Нестабильность экономики и эхо политических волнений в крупных городах Греции сказываются на бизнесе российских операторов направления. Они вынуждены стимулировать спрос с помощью SPO. Тенденция может коснуться соседа по Средиземноморью – Италии. Мнениями о том, до какой степени подешевеют туры в эти две страны в июле, делятся эксперты рубрики.

Факторы, влияющие на стоимость туров на Халкидики, июль 2010 года

Анатолий Гаркушин, генеральный директор компании «Пантеон»: «Из-за политических волнений в Афинах и Салониках многие туристы боятся ездить в Грецию вообще, даже на острова. А еще, как ни удивительно, клиенты порой интересуются, не пылит ли над Грецией вулкан. В общем, все идет к тому, что в июле будут щедрые SPO».

Андрей Давыденко, менеджер по Северной Греции и Вьетнаму компании «Южный Крест»: «Участники рынка настраивались на существенный рост турпотоков в середине лета: туроператоры запланировали расширение перевозки, отельеры повысили цены. Все-таки высокий сезон… Однако продажи не оправдывают общих ожиданий, предложение превышает спрос».

Константин Горин, директор по туризму компании «Лабиринт»: «На российском рынке это менее активный месяц, чем август и даже сентябрь, а прайсы на наземку уже «кусаются». В результате загрузка бортов почти на все даты июля неудовлетворительная, что делает очень вероятным горение перевозки».

Александр Цандекиди, генеральный директор компании «Музенидис Трэвел»: «Спецпредложения на Халкидики неизбежны. У отелей будут проблемы с заполняемостью, так что клиенты смогут очень недорого отдохнуть на самом массовом курорте Греции. Тем более что падает курс евро, это способствует снижению рублевых цен».

Римини (ИТАЛИЯ)*

Факторы, влияющие на стоимость туров в Римини, июль 2010 года

Екатерина Суворова заместитель руководителя итальянского отдела компании «Асент Трэвел»: «Спецпредложениями по отелям обычно отмечена первая половина июля, а потом ситуация выравнивается. Предположу, однако, что в этот раз SPO мало повлияют на пакетные цены, ведь дорожает топливо».

Андрей Шмельков директор по корпоративному и индивидуальному туризму компании
ТТ-ВКО: «Июль закрывается не так активно, как в прошлом году, глубина бронирований упала в полтора-два раза. Однако я уверен, что все даты месяца будут отработаны успешно и значительного снижения цен не случится».

Марина Никитенко директор департамента Италии компании PAC Group: «Римини – один из самых популярных морских курортов в Италии. В июле туры на Адриатическое побережье пользуются стабильным спросом, ведь это идеальное время для пляжного отдыха – погода очень комфортна для купания. И вероятность выпуска SPO невысока».

Наталья Луничева руководитель отдела Европы компании «Нева»: «Несмотря на относительно низкую глубину бронирования, ожидания операторов оптимистичны. Середина лета – высокий сезон, а Римини – регион, в котором предлагается недорогой и качественный отдых, что особо актуально для российских туристов».

Методика

Ценовые прогнозы делаются на основе опроса экспертов, проведенного корреспондентом «ГЛ» в период с 18 по 25 мая 2010 года. В первую очередь опрашиваются специалисты компаний, занявших первые строки в прогнозных рейтингах предпочтений сотрудничества Службы «БАНКО» на лето-2010 по соответствующим направлениям. В случае их отказа или невозможности участия производится замена экспертов на следующих в рейтинге.
Для прогноза выбираются наиболее востребованные на рассматриваемых рынках стандартные туры.
Плановый ценовой минимум – это минимальная цена тура, которую компании готовы выставить без особого ущерба для рентабельности. Вынужденный ценовой минимум – это уровень, до которого игрокам не хотелось бы опускаться, но они допускают, что придется в силу рыночных обстоятельств (падения спроса, SPO конкурентов и т.д.).

Сколько стоили Турция и Испания в мае?

Цены на туры по двум популярнейшим летним направлениям прогнозировали участники рубрики в «ГЛ» № 4. Время подвести итоги мая и узнать, кто из экспертов оказался ближе к истине.

Турция

Ожидая тотального снижения цен на майские вылеты в Турцию, наблюдатели основывались на том, что многие туроператоры в сезоне-2010 пошли на серьезное расширение перевозки, и были морально готовы к «горению» в низкие даты конца весны. Однако, судя по результатам мониторинга «ГЛ», этого не произошло. Видно, что разрыв между плановым и итоговым минимумом не так велик. А самую точную ставку сделала Мария Евсикова («НТК Интурист»): ее прогноз был лишь на $2 выше ценового минимума.

Испания

Спрос на Испанию был выше, чем ожидалось в апреле. По мнению аналитиков, на это направление вернулись туристы, которые пропустили сезон-2009 из соображений экономии или под впечатлением от шумихи вокруг свиного гриппа. Кроме того, сейчас есть определенный отток клиентуры с греческого рынка. В результате минимальная цена тура на Коста-Брава, которую удалось зафиксировать «ГЛ», оказалась выше прогнозов большинства опрошенных экспертов. Но и до единственной позитивной ставки она не дотянула. Таким образом, победитель отсутствует.

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение