logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
19:25, 6 марта 2020
10097

Пятничное: турбизнес занялся психотерапией

Что делают турагенты и туроператоры, чтобы не упасть духом?

Тревожная ситуация в туризме, связанная с коронавирусом, неизбежно сменится отложенным спросом. Главное – продержаться до спада паники и подбадривать друг друга, считают опытные специалисты турбизнеса, за плечами которых немало кризисов. В первую неделю марта, не сговариваясь , участники туристического сообщества стали изобретать антикризисные психотерапевтические меры. Под занавес пятницы, 6 марта, редакция HL собрала примеры самых мотивирующих и креативных решений. Если у вас есть чем дополнить наш сборник, пишите в комментариях!

Главное, без стресса

TourDom.ru запустил видеомарафон в поддержку турбизнеса #tourbusiness_no_stress. Как написала в своем Фейсбуке ведущая проекта Татьяна Дмитрова: «Мы обсуждаем плохие новости. Не даем слухам шанса на выживание, ищем ответы на самые острые темы». За 3 дня марафона в прямом эфире высказались эксперты от туроператоров: PAC GROUP – Илья Иткин, Space Travel – Артур Мурадян и от турагентов – Мария Бакерина («География»). Совокупный объем просмотров выпущенных редакцией материалов уже составил внушительную цифру – более 42 тысяч. На следующей неделе марафон будет продолжен. Известно, что во вторник,10 марта, искать позитив в плохих новостях турбизнеса на площадке TourDom.ru приглашен Сергей Войтович («Свой тур»).

td_facebook.png


Важное сообщение: люди не перестанут путешествовать

Свою лепту в копилку оптимизма внесла управляющая компания сети турагентств «Слетать.ру». В коротком антикризисном ролике «Важное сообщение от УК «Слетать.ру»: Всё Будет Хорошо!» директор управляющей компании Евгений Данилович призывает турбизнес бороться с пессимизмом и предлагать туристам альтернативные направления: «Пока люди нуждаются в отдыхе, положительных эмоциях, море и солнце, они не перестанут путешествовать».

   

Как пройти в библиотеку?

Анна Филатовская, директор департамента рекламы и PR туроператора «Русский Экспресс», нашла способ бороться со слухами и собрала достоверную информацию от офисов по туризму и принимающих компаний о том, как распространяется коронавирус за границей. Для этого на сайте компании открыли специальный раздел, который будет пополняться и служить турагентствам библиотекой объективной информации, необходимой при общении с туристами.

Без чувства юмора – никак

Маркетологи туроператорских компаний последние недели напряженно трудятся над новыми мотивационными программами для агентств. У некоторых параллельно рождаются яркие запоминающиеся образы, которые сами по себе являются отличной рекламой. В пример можно привести акцию «Интуриста» «Повышай иммунитет на море».
inturist.png
А что вы думаете о психологической самопомощи участников турсообщества? Для вас – опрос.

TODO

ОПРОС

Акции хорошего настроения уберегут рынок от того плохого, что с ним может случиться?
36,2%

Конечно, такие акции помогают мобилизоваться, найти союзников и поддержку

23,0%

Почему нет? Будем тонуть с хорошим настроением

19,1%

А можно помощь получить в денежном эквиваленте?

16,5%

Это все бесполезно

5,3%

Я не знаю, я ничего не понимаю, что вообще происходит вокруг

Количество ответов: 152

  • Обзоры и аналитика
Автор Редакция
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/obzory-i-analitika/pyatnichnoe-turbiznes-zanyalsya-psikhoterapiey/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
106282
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
47306
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
22053
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
31189
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
99468
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
56255
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
48099
«Выкручивают руки»: почему в отелях России некому работать
«Выкручивают руки»: почему в отелях России некому работать

Обзоры и аналитика

28/01/2025
45926
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте