logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 11 апреля 2011

Мой бывший любимый туроператор

Для меня большинство претензий, которые турагенты предъявляют к туроператорам, не имеют практически никакого значения. Мне не нужна заоблачная комиссия – я сам смогу заработать на добротном продукте; меня не интересуют супертехнологии, тотальный онлайн и даже Интернет...

Для меня большинство претензий, которые турагенты предъявляют к туроператорам, не имеют практически никакого значения. Мне не нужна заоблачная комиссия – я сам смогу заработать на добротном продукте; меня не интересуют супертехнологии, тотальный онлайн и даже Интернет – я найду способ забронировать тур, который хочет клиент; меня не слишком пугают накладки, потому что я всегда получу актуальную информацию, помощь и содействие, не беспокоя первых лиц. Если, конечно, туроператор соответствует трем моим критериям.

Во-первых, хорошая цена на продукт. Во-вторых, «казачок», который мне нужен в любой туроператорской компании, заинтересованной в сотрудничестве с моей турфирмой. В-третьих, качество сервиса на приеме – как правило, его обеспечивает принимающая сторона (это самое простое, потому что все стоящие DMC известны). Вот три моих критерия идеального туроператора. Желательно, чтобы они присутствовали все. Но можно и по отдельности. Поясню. Сейчас все производители турпродукта работают примерно на одном тарифном уровне. Но если я увижу цену, которая значительно, процентов на 20–30, ниже среднерыночной, я стану продавать. С такой ценой размер комиссии не принципиален. Ни к чему скрывать – я являюсь апологетом компании, которая такие финансовые условия предоставляла и которая, к сожалению, уже не существует. В самом начале нашего сотрудничества, продав первую сотню путевок, я прямым текстом сказал руководству: «Мне нужен «казачок». В нескольких отделах. Но лучше – во всех. Помимо куратора».

Это не было просьбой – так я сообщил, что найду способ лично познакомиться и подружиться с менеджерами отделов, которые всегда будут мне рады и предоставят все, что мне потребуется. То есть ответят взаимностью. Я стараюсь никого не беспокоить. Но если не удается решить вопрос самому, можно обратиться к куратору или прямиком в отдел. Мне кажется, такая схема очень эффективна. Продажи идут, все делают свою работу, руководство никто не дергает, и все довольны. Еще у данного оператора очень нравилась система представительств. Им становилось местное турагентство – лидер продаж. Оно получало разницу между своей повышенной комиссией и комиссией других турфирм района с каждого проданного тура бывшего любимого туроператора. То есть если повышенная комиссия равнялась 16%, а обычная – 12%, то 4% шли в доход представителя. За то, что он продвигает продукт поставщика в своем регионе, обзванивает все турфирмы, информирует их о SPO, подстегивает интерес к нужному направлению, курорту, отелю – лоббирует, одним словом. Бывший любимый туроператор никогда не продавал «на улицу». Все бы так! Он учитывал специфику регионов и Москвы, дифференцировал финансовый план и, соответственно, рейтинги, что очень важно для эффективной работы. В десятку общих лидеров входили региональные турфирмы, а лучшим был представитель города в 36 тысяч человек. Грамотная агентская политика! Подарки, внимание, статус… Это очень стимулирует. Он подсказал, что в случае фиксированных и закамуфлированных в туроператорских договорах комиссий свой доход надо оформлять договором на оказание туристу информационно-консультационных услуг. Даже если комиссия показана, такой договор все равно не помешает, ведь подбор и оформление тура – труд, за который клиент должен платить.

Мне очень хотелось бы, чтобы ныне существующие компании переняли те жизнеспособные схемы, которые привнес на рынок мой бывший любимый туроператор. Прежде всего, взаимность в отношениях с агентствами.
  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение