logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
20:28, 13 октября 2017

Как пиарить российские курорты

Новый зимний ролик «Роза Хутор» собрал множество лайков

«Прямое попадание в сердце», «Бомба», «Это. Очень. Красиво» – именно такие отзывы собрало имиджевое видео сочинского горнолыжного курорта «Роза Хутор», опубликованное в сети 12 октября. В отличие от рекламы других российских курортов, это видео не вызывает жарких споров. Оно действительно красивое. И хотя специалисты по рекламе нашли к чему придраться, давайте вместе насладимся потрясающими пейзажами Красной Поляны и поставим лайк.

Ставка на впечатления

На трехминутный ролик ушло около месяца съемок (март-апрель 2017 года). Специалисты оценили это видео в 3–5 млн рублей, однако директор по маркетингу и продажам курорта Ольга Филипенкова говорит, что ролик обошелся дешевле.

Целью было создать имиджевую рекламу, ставку сделали на передачу ощущений и впечатлений, которые испытывают гости от посещения горнолыжного курорта.

«Мы хотели донести, что, приезжая в «Роза Хутор», ты меняешься, открываешь для себя что-то новое: кто-то впервые встает на лыжи, кого-то поражает горная природа, а кто-то решается на предложение руки и сердца», – рассказывает Ольга Филипенкова.

В результате получилось видео, в котором показаны несколько историй героев, представляющих целевую аудиторию: профессиональные райдеры, семейные туристы, молодежь.

В кадре засветилось несколько звезд: актер Кирилл Нагиев, мастер спорта по фристайлу Вадим Бухаров, райдер и амбассадор «Роза Хутор» Артем Шелдовицкий и др.

Кстати, своими впечатлениями актеры активно делились в соцсетях. Кто-то уже был на курорте и под яркими фото оставлял лаконичный хэштег #съемкимечты, а кто-то посетил его впервые. 

Публикация от Зои и Андре | Travel Bloggers (@zoe_paradigma) Апр 15 2017 в 1:35 PDT

Капля дегтя, или Всё познается в сравнении

Между тем профессионалы рекламного рынка не дают такой высокой оценки ролику. Креативный директор MOST Creative Club, президент Ассоциации интерактивных агентств России и обладатель Золотого Каннского льва Игорь М. Намаконов считает, что в идея ролика представляет собой добротное клише – в конце видео можно поставить любой логотип, т. е. за модной подачей не разглядеть уникальности места. Кроме того, действительность может кого-то и разочаровать.

«Знаете, как легче всего найти и убить оленя? Надо играть в рожок в лесу. Рожок имеет очень приятный мелодичный звук, от которого олени теряют сознание и бегут на звук. А охотники тут как тут со своими ружьями. Вот этот ролик – это типа рожка для инстаграмной аудитории. Но первый свой выстрел охотник сделает, когда аудитория посмотрит на цены и начнет сравнивать их с европейскими курортами. В этот момент отсутствие идентификации начнет играть значение», – говорит Игорь М. Намаконов.

И всё же эксперт отмечает, что для российского туристического рынка ролик «Роза Хутор» – определенный прорыв. Ведь удачных примеров не так уж много, более того, реклама отечественных курортов нередко вызывает споры. Напомним, в адрес создателей ролика про Крым «Потому что наш» звучали упреки: «Неужели они не смогли найти ни одного достоинства Крыма, кроме того, что он наш?» К рекламе «Роза Хутор» претензий у тех, кто занимается продажей курорта, не нашлось. В среде турагентов, которые заценили видео еще на Rosa Workshop Day 10 октября, даже прозвучало мнение, что именно так нужно пиарить российские курорты.

А вам понравился новый ролик «Роза Хутор»?
43%
Я - за создание общероссийского негосударственного фонда помощи. Причем вносить средства на счет фонда должны не только туроператоры, но и сами туристы
14%
Профессионалы сами в состоянии себя регулировать. Поэтому я – за СРО и за компенсационный фонд при СРО.
29%
Нужно создать фонд с участием государства, по аналогии Агентства по страхованию вкладов.
0%
Не нужно вообще никаких фондов. Пусть каждый спасает себя сам, взяв на отдых кредитную карточку.
14%
Мне все равно.

Количество ответов: 7

По информации: Горный курорт «Роза Хутор»
  • Обзоры и аналитика
Автор Алена Струнина
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение