logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 12 октября 2009
5052

Зачем дилерам увлечение?

Итоги первых месяцев проекта «Профи туризма»

Сертификация под названием «Профи туризма» – новое увлечение операторов и дилеров Сети ТБГ. Первые готовят онлайн-тесты, призванные выявить самых компетентных и подкованных продавцов по направлениям туризма, вторые – азартно разгадывают получившиеся ребусы. Обеим сторонам проект приносит ощутимую пользу. Для сотрудников агентств она заключается не только в тренировке памяти и умении искать нужную информацию. Данные о лидерах сертификации становятся частью отчетной статистики Сети ТБГ, а текущие сведения об аттестованных специалистах размещаются в открытом туристам доступе – на сайте TBG-Brand.ru, в интернет-представительствах самих турагентств. Кроме всего прочего, свидетельства о полученных сертификатах становятся частью оформления офисов дилерских компаний и заменяют собой небрендированные плакаты и сувениры туристов. Операторы же путем участия в сертификации находят себе лучших союзников среди продвинутых дистрибьюторов – лучшие умы розницы ТБГ, пробираясь по интеллектуальным лабиринтам к туроператору, оценивают профессионализм составления теста, а значит, уровень самой компании. И, как правило, проникаются новым интересом к партнерству с поставщиком. Вот такая круговая заинтересованность.

И каковы же результаты первых двух месяцев сертификации в ТБГ? По состоянию на 1 октября в проекте «Профи туризма» приняли участие восемь туроператоров-поставщиков, которые разработали 14 тестов по 13 странам. Прошел сертификацию 131 специалист из 49 компаний, притом 17 человек получили максимально возможное количество сертификатов – 14 (см. таблицы 1 и 2).

Чтобы все было по-честному, Управляющая компания Сети ТБГ внимательно отслеживает поступающие от туроператоров материалы для сертификации. Важно, чтобы каждый вопросник был рассчитан на высокую компетентность специалистов розничных компаний, а не был лишь развлечением типа кроссворда. Именно поэтому в УК ТБГ пришли к необходимости ввести градацию тестов. Те, что успешно преодолеть смогли более 70% участников, получили первую, самую низкую категорию сложности. Тестам, поддавшимся от 45 до 70% желающих их пройти, присвоена вторая категория. Она соответствует среднему уровню подготовленности. Третью получили тесты, покорившиеся менее чем 45%, но более чем 25% претендентов на сертификат (см. таблицу 3).

Статистика по проекту будет не полной без индекса популярности тестов. Он определяется соотношением между количеством просмотров тестов и сроком, который он находится на сайте. Естественно, чем цифра выше, тем тест популярнее у дилеров. Если судить по этому показателю, максимальный интерес агентства ТБГ в августе и сентябре проявляли к Андорре, горнолыжной Италии и Египту. Сезон покажет, сохранятся ли эти тенденции в продажах или предпочтения туристов разойдутся со страноведческими ориентирами агентств (см. таблицу 4).

  • Люди туризма
Автор Елена Комарова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/lyudi-turizma/zachem-dileram-uvlechenie/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
65349
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
50163
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
54351
Покупать туры самостоятельно – все равно что выращивать помидоры
Покупать туры самостоятельно – все равно что выращивать помидоры

Люди туризма

06/06/2023
57354
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
21847
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
18744
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
16552
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
35650
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте