В рубрике «Туристические байки» - невыдуманная история о супер-практичном туристе от Галины Слезко, Online-Tour.
Бронировалась у нас пара на ближайший вылет в Тайланд. Он – немногословный серьёзный мужчина 35 лет. Она – девица 27 лет, с налётом легкого гламура.
Тур у них начинался, скажем, 11 числа. То есть, по логике, вылет отсюда – 10-го. Тур подтвердился быстро. Отправляю клиенту письмо со всей информацией, чтобы он перепроверил, и тут он понимает, что ошибся в расчетах. Видимо, не сразу сообразил, что вылетать надо накануне 11-го числа. Созваниваемся, разбираемся, уточняем даты. В принципе, у него никаких возражений против 10-го нет. Все прекрасно.
До вылета остается всего два дня.
И вдруг от него звонок: моя девушка категорически не согласна лететь 10-го, она может только 11-го, мы отменяем заказ.
Как и полагается в таких случаях, рассказываю ему о фактических затратах, которые понес туроператор, оплатив перелет и проживание, и которые он уже не сможет вернуть туристам. Обещает поговорить с девушкой. Звонок опять:
- Девушка не согласна. Подскажите самый дешевый вариант замены.
- Если у девушки проблемы на работе, мы готовы дать ей официальное письмо, что вылет 10-го.
- Нет, - отвечает он. - Она принципиально, категорически против. Предложите что-то еще, желательно по минимуму.
С легкой долей шутки отвечаю:
- Для вас по минимуму обойдется замена самой девушки – 10 долларов за перемену фамилии в брони.
- Понял, - отвечает он и кладет трубку.
Через 15 минут опять звонок:
- Сколько у меня времени подумать?
- До завтрашнего утра.
Уже вечером на мой телефон приходит смс.
Внутри – паспортные данные другой девушки.
Через сутки он спокойно вылетел с ней на отдых.