ТБГ провела ребрендинг
Управляющая компания ТБГ обновила фирменный стиль. Теперь «обертка» бренда выглядит еще более современно, что полностью соответствует новациям, которые происходят в сети. Григорий Астров, арт-директор холдинга «БАНКО», возглавляющий креативную команду по ребрендингу ТБГ, так комментирует изменения: «Мы стремились наполнить символику ТБГ уникальностью, уйти от привычных отраслевых штампов. И при этом соединить историю – будущее и настоящее проекта. Поэтому в цветовых решениях вы заметите налет ретро – он помогает донести до потребителя уважение к заложенным в ТБГ традициям и здоровый консерватизм. Круг, в котором заключена аббревиатура ТБГ, позволяет нам сохранить узнаваемость знака. А наклонное начертание букв создает ассоциации с мобильностью, движением, развитием».
Управляющая компания ТБГ уже начала активно передавать материалы с новым фирменным стилем своим франчайзи и планирует в течение зимнего сезона полностью перейти на новую современную символику.
«Агент 007» – новый взгляд на обучение
В ТБГ – уникальная программа предсезонной подготовки менеджеров турагентств к работе с клиентами
«В этом сезоне мы совершенно нестандартно подошли к организации обучения сотрудников агентств, – говорит Ромина Решетова, отвечающая в ТБГ за работу с дилерами, и прямо светиться от гордости. – Это целая программа – называется «Агент 007». Директорам наших франчайзи достаточно теперь просто выбрать в расписании продуктовые семинары, по которым менеджерам, на их взгляд, стоит обновить знания перед сезоном; решить, кому из них полезно углубить понимание техники продаж, и потом передать эти данные нам. А дальше мы уже сами организуем полноценный процесс обучения». Эксперты, которых ТБГ привлекает для подготовки менеджеров агентств к продажам в сезоне, – специалисты-практики туроператорских компаний, но они, по словам Ромины Решетовой, «не пиарят свой продукт», а дают представление обо всех важных процессах и событиях, происходящих на направлении. «Конечно, многое зависит от спикера, но в большинстве случаев наши агентства получают на семинарах полноценные экспертные обзоры, имеют возможность обсуждать ассортимент не только того оператора, которого представляет специалист, но и узнать его оценку ситуации на направлении в целом».
По мнению Нелли Шатовой, исполнительного директора ТБГ, ценность предсезонной программы обучения еще и в том, что она построена по принципу «замкнутого цикла» – в нее включены не только продуктовые семинары, но и тренинги продаж. Плюс к этому, по результатам курса (в котором, кстати, можно участвовать в очной форме в Москве или в режиме вебинаров на сайте) менеджерам франчайзи предлагается тестирование. Они проходят специально подготовленный сводный тренинг. Помимо этого, руководители франчайзи ТБГ могут заказать управляющей компании мониторинг звонков, чтобы уже по ходу дела бизнес-тренер дал их «продажникам» ценные советы, как сделать общение с клиентом максимально эффективным. Ну и наконец, УК ТБГ вооружает менеджеров агентств совершенно уникальным учебным пособием «Шпаргалка для турагента-отличника».
Очень важно, что программа предсезонной подготовки полностью покрывается сезонным роялти и не требует никаких дополнительных инвестиций.
На пике интереса
На конференции Сети ТБГ 16 сентября обсудят, как выжить агентству
Конференция ТБГ, всегда привлекающая повышенное внимание интеллектуальной элиты туристического бизнеса, пройдет 16 сентября на площадке «Крокус Экспо» в рамках выставки «Отдых 2015». Визитная карточка мероприятия – ток-шоу с участием авторитетных участников рынка, прежде всего руководителей туроператорских компаний, обещает собрать представительный кворум специалистов и наблюдателей. Отрасль проходит очередной этап кризиса, и в такие периоды особенно важным становится обсуждение моделей поведения участников рынка, анализ новых трендов, прогнозирование рисков. Конференция ТБГ решает такие задачи наилучшим образом. Ее тема сформулирована в соответствии с главным вопросом для розничного рынка: «Исчезающий вид или значимый участник рынка? – роль турагентства в современном турбизнесе».
Во время ток-шоу будут обсуждаться последние инициативы законодателей и их последствия для туроператоров и агентств, изменение конкуренции и вопросы надежности поставщиков турпродукта. Помимо этого, эксперты поделятся пониманием самых прикладных вопросов: формирование ассортимента турагентства, ценовая политика, организации офлайн- и онлайн- продаж в условиях кризиса. Ведет ток-шоу руководитель проекта ТБГ Татьяна Дмитрова.
Конференция 16 сентября пройдет в открытом формате, но предварительная аккредитация обязательна. Ее можно оформить до 15 сентября по телефону +7 (495) 789-43-20 или же отправить запрос на е-mail: info@tbg.travel.
Шпаргалка для турагента-отличника
Эксклюзивное издание для дилеров Сети ТБГ
Вся полезная информация о популярных направлениях, полетных программах, топовых отелях и бонусах от туроператоров – поставщиков ТБГ под одной обложкой? Легко! К зимнему сезону каждый менеджер каждого франчайзи сети получит стильную рабочую тетрадь, уже заполненную специалистами Управляющей компании.
«Шпаргалка» состоит из структурированных аналитических подборок, иными словами, знаний, которые буквально разложены по полочкам, чтобы даже начинающий менеджер мог ухватить суть и сориентироваться в том продукте, который предлагают поставщики ТБГ, а также почувствовать себя в команде профессионалов.
Особая фишка «Шпаргалки» – готовые рецепты турпродукта для разных типов клиентов. Стоит открыть рабочую тетрадку, и вы не выпустите ее из рук!
Получить вполне легальные «шпаргалки» можно на конференции ТБГ или же запросить необходимое количество экземпляров с почтовой доставкой.
В футбол играют настоящие мужчины
15 августа состоялся турнир по мини-футболу среди команд сетевых туристических агентств, организованный туроператором Space Travel. В составе команды Сети ТБГ играли: Владимиры Фетисенковы – старший и младший, Александр Першин («КАРИАТИДА»), Кирилл Утешев («Партнер Ай Си Эс»), Александр Чибураев и Анатолий Егоров («Евробизнестур»). Примечательно, что номера на футболках наших футболистов соответствовали номеру телефона Управляющей компании.
В отличие от других команд, наши спортсмены не имели возможности делать замены, поэтому провели все матчи вшестером, сражаясь до последних секунд каждого тайма. Как результат – несколько крупных побед и достойное 4-е место из 10.
Сеть ТБГ выражает благодарность мужчинам ТБГ, которые боролись в турнире, а также группе наших болельщиков. Мы вами гордимся!
В полном составе
С какими поставщиками ТБГ идет в новый сезон
«Вплоть до 10 сентября мы ведем «переподписную» кампанию с поставщиками сети. Время, сами понимаете, сложное, события происходят каждый день, и некоторые наши партнеры не могут для себя окончательно решить, на каких условиях они будут работать с ТБГ. Но выходить никто не собирается», – рассказала исполнительный директор ТБГ Нелли Шатова в интервью корреспонденту «ГЛ» 25 августа.
Напомним, базовые поставщики ТБГ в летнем сезоне: TEZ Tour, «Библио Глобус», ANEX Tour, «Бриско», PAC GROUP, TUI Россия, «АРТ-ТУР», «Русский Экспресс», ICS Travel Group, DSBW-TOURS, «Трансаэро Тур», ClickVoyage, BSI Group, «Веди Тур Групп», «Музенидис Трэвел», Space Travel, «ДАНКО Трэвел Компани», «Дельфин», «Пантеон», «Мостурфлот».
А еще Нелли Шатова отметила, что УК ТБГ заключила на зимний сезон договор с новым партнером – туроператором «Алеан». Компания предложит агентствам максимальный размер комиссии 13% и будет активно включаться в сетевую жизнь. И также в тестовом режиме с ТБГ начнет работать «Натали Турс», этот оператор предложит франчайзи максимальные комиссионные условия. А о его полной интеграции в сеть можно будет говорить спустя три месяца.
Добро пожаловать в ТБГ!
Спецпредложение по вступлению в сеть
Для тех агентств, которые подписывают договор о вступлении в сеть на конференции ТБГ и в течение недели после ее проведения, действует акция «Добро пожаловать!» –
20% скидка на сезонное роялти
Мы приглашаем активные, позитивные агентства, которые относятся к туризму как к профессии и уже достигли в ней высокого уровня. Подробности спецпредложения узнайте в Управляющей компании.
Звоните или пишите Ромине Решетовой: тел. +7 (495) 789-43-20 доб. 137, е-mail: reshetova@tbg.travel.