Арт-директор и спецкорреспондент HotLine.travel инспектирует не только офисы турагентов, но и названия розничных компаний. Для этого он изучил Реестр турагентов на сайте www.reestr-ta.ru. И обнаружил немало интересного.
Дорогие мои директора агентств! Вы когда свои детища открывали, как имена выбирали? Нет, ну понятно, как корабль назовешь так он и поплывет… Но вот покопавшись ради интереса в Реестре турагентств РСТ, с удовольствием обнаружил презамечательные названия. Например, куда и как может поплыть корабль под названием “Пуп земли”?
Или вот “Сорвемся.ру” из Нижнего Новгорода, к чему призывает своей вывеской мимо проходящих закодировавшихся от алкоголизма туристов? Из той же оперы “Белка-тур” из Вологды. Больше всего “жгут” в Москве конечно. Агентство “ВДОЛЬ и ПОПЕРЕК”, явно не для туристов с больными фантазиями, а ТА “Бодры и веселы” уж точно не для дряблых и унылых. Или вот скажите, чем могли руководствоваться господа из фирмы “Сиреневая дымка”, когда открывали сие заведение? Можно было бы конечно им и позвонить, но вот побоялся, что они все прочно прописались где-нибудь в Амстердаме и будут сильно не доступны. Особая группа агентств с местоименными частями речи. Клуб-студия “Кто Куда” как будто отвечает на вопрос из названия другой фирмы из Московской области “Куда сегодня?”. Также были замечены такие перлы, как “Тогда”, “Хочу туда” ну и, наконец, “Туда-Обратно”. Не поймите меня слишком похабно…
Особым абзацем выделю турагентство “Курочка у моря”. Что именно забыла эта самая курочка у моря, а не допустим в луже у родного курятника? Может если в перспективе она снесет там пару золотых яичек, то есть смысл поехать через это ТА в отпуск.
Ну а если вы все же, как турист, еще не решили ехать вам отдыхать или нет, то названия агентств, другого плана вам помогут. “Вам нужен отдых”, гласит вывеска одного московского агентства. “Срочно в отпуск” вторит ей другое. “Награда за труд” для тех туристов-трудоголиков, кто еще не созрел на релакс.
Достаточно много в названиях встречаются имен. “Аватар тревел” и “Дядя Лёня”, “Дон Педро тур” (попробуйте прочитать быстро).
Ну и на закуску, или скорее на запивку, говорящие названия “Туркомпот”, “Всё в ШИКоладе” и “Демпинг тур”. От последнего, “Чиптрип” нервно курит в сторонке…
А вообще, как говориться в одном старом анекдоте “Пинг-понг, так Пинг-понг, лишь бы человек был хороший”. Для тех, кто не хочет делать как все, что-то свое, яркое и отличительное, начинать надо с названия. А потом, как пойдет.
P.S. Только без обид! Хорошо?