Показательна статистика высказываний на такой вопрос анкеты: «Как вы оцениваете адаптацию к новым рыночным условиям?». Большинство, 57%, ответили: «Постепенно приспосабливаемся». Существенная часть респондентов (35%) признали, что пока наблюдают и ничего существенного не меняют. А 5% попросту находятся в «тихой панике». Показательно, что среди участников исследования нашлись довольные положением дел, они выбрали вариант ответа: «Мы в полном порядке». Правда, таких позитивных абсолютное меньшинство – всего 3%.
Судя по данным опроса, дилеры ТБГ не нашли пока универсальной антикризисной меры. Из многих предложенных вариантов только два получили 10% голосов. Это более внимательное отслеживание ситуации на рынке и более тщательная работа с постоянными клиентами, напоминание о себе. При этом из запланированных антикризисных мер фаворитами для агентств ТБГ стали: освоение новых продуктов, более тщательная работа с постоянными клиентами, напоминание о себе и изучение положительного опыта коллег для отбора антикризисных решений.
Примечательно, что последней теме будет посвящена значительная часть конференции ТБГ, которая состоится 20 марта. Не говоря уже о задачах отслеживания ситуации на рынке, которая, как мы отмечали выше, в данный момент одна из самых актуальных для дилеров. На конференциях ТБГ агентства традиционно получают исчерпывающую информацию о трендах, специфике и рисках очередного сезона.
Поставщики Сети ТБГ на летний сезон – 2015
По состоянию на 4 марта 2015 г. Управляющая Компания ТБГ заключила договоры о сотрудничестве на летний сезон со следующими туроператорами: «Библио Глобус», TUI Russia, PAC GROUP, ICS Travel Group, «Русский Экспресс», «Музенидис Трэвел», «Трансаэро Тур», BSI Group, TRAVELSYSTEM, Space Travel, DSBW-TOURS, BRISCO, ClickVoyage, «Веди Тур Групп», АРТ-ТУР, TEZ TOUR, ANEX Tour. Впервые в летнем сезоне УК Сети ТБГ начнет сотрудничество с туроператором по речным круизам – «Мостурфлот».
С туроператорами «Пантеон», «Дельфин», «Данко Трэвел Компани» идут переговоры о пролонгации договора и условиях работы в новом сезоне.
Все оттенки серого на конференции Сети ТБГ
Очередная, восемнадцатая по счету конференция ТБГ пройдет 20 марта в рамках выставки МIТТ – 2015. Но в этот раз мероприятие подготовлено при непосредственном участии дирекции центра бронирования ТБГ и управляющей компании сети агентств «Слетать ру». Таким образом, среди гостей конференции будут присутствовать не только дилеры ТБГ, но и компании, сотрудничающие с ЦБ ТБГ, а также франчайзи «Слетать ру».
Свою задачу основной организатор – управляющая компания ТБГ, видит амбициозно: создать такие условия общения поставщиков с агентствами, чтобы последние смогли разобраться, как в текущей ситуации найти для себя смысл и мотивацию для продолжения коммерческой деятельности. Слоган «Все оттенки серого», не апеллируя к книге и недавно вышедшему фильму, как нельзя лучше символизируют цветовую палитру нынешних бизнес-реалий.
На конференции запланированы выступления руководителей основных поставщиков турпродукта, партнеров ТБГ – их выступления обычно привлекают большое внимание аудитории, поскольку отличаются откровенностью, прямолинейностью и смелыми импровизациями. Кроме того, на конференции будут даны независимые оценки состояния дел и рисков в туроператорском бизнесе, данные статистики раннего бронирования, рейтинги продаж по направлениям и другие важные сведения.
Как и в начале сезона, конференция 20 марта будет закрыта для посторонних гостей, в ней примут участие только партнеры и дилеры ТБГ, ЦБ ТБГ, «Слетать ру». А также те, кто оформил аккредитацию на мероприятие и планирует присоединиться к одной из сетей.
Сеть ТБГ в сети интернет
С 1 марта 2015 года Сеть ТБГ запустила новый этап рекламной кампании по продвижению тревел-сообщества. Цель акции – привлечь качественный трафик: тех, кому не все равно, где и у кого покупать тур, кто ценит время и деньги и не рискует своим отпускным бюджетом. Поэтому главным контентом, на популяризации и продвижении которого будет сфокусирована рекламная кампания, станут страницы с информацией об агентствах и специалистах ТБГ.
Следствие ведет ТБГ
Отойдя от традиционного формата проведения выездного мероприятия «на дачу», в этом году УК Сети ТБГ решила провести для агентств и партнеров сеанс обучения и тимбилдинга длиной в один рабочий день. Для реализации этой задумки было арендовано большое лофт-пространство на дизайн-заводе «Флакон». Первая часть мероприятия была посвящена семинарам поставщиков Сети ТБГ, на которой успели отметиться и первые лица компаний – это Сергей Гвоздев, генеральный директор BSI Group, и Карен Гончаров, генеральный директор DSBW-Tours.
Во второй части программы гости разбились на команды и приняли участие в захватывающем тимбилдинге, целью которого было ни много ни мало – найти убийцу! Оказалось, что работники турбизнеса мастера на все руки: участники игры справились с заданием.
Ушел из жизни Николай Дейнека
25 января 2015 года скоропостижно скончался директор омского турагентства «Реал-тур-Групп» Николай Николаевич Дейнека. Многие годы Николай Дейнека посвятил туризму и был хорошим другом и верным товарищем, наставником для коллег. В сеть ТБГ агентство, возглавляемое Николаем, входило с 2006 года. Мы знали его как человека жизнерадостного, отзывчивого, скромного и душевного. Для всех нас он навсегда останется жив в памяти. Сотрудники и руководители УК ТБГ выражают искренние соболезнования семье Николая Дайнеки.