Кстати, идея создать жюри возникла при подведении итогов первого этапа конкурса лета-2012. Тогда онлайн-голосование было отмечено массовым «закликиванием» конкурентов, в результате ни один участник не смог набрать больше трех баллов из пяти возможных. Чтобы получить беспристрастный и справедливый результат, редакция решила сформировать комиссию, члены которой голосовали бы открыто, под своими именами. Идея оправдала себя – результаты оказались другими, хотя большинство жюри составили директора компаний-участниц.
На этот раз состав жюри по осенне-зимнему этапу конкурса «Лучший турагентский офис» был сформирован по тому же принципу. Приглашения высказаться получили руководители всех 23 агентств, наиболее активные и конструктивные пользователи HotLine.travel и сторонние специалисты (список смотрите в онлайн-журнале).
И вот на выходе мы получили две таблицы результатов: топ-5 с результатами голосования жюри и топ-5 по итогам онлайн-голосования. Как видим, победителей двое. Симпатии жюри достались новосибирскому агентству «Сиеста», а максимальную народную поддержку на сайте получила компания «Клуб путешествий» из Азова. Поздравляем победителей и всех финалистов, заслуженные дипломы от редакции ваши! Не успели мы подвести итоги, как на редакционный ящик news@tourdom.ru уже начали приходить новые заявки на участие (см. справа). А это значит, что конкурс продолжается!
Победители осенне-зимнего этапа конкурса

«Сиеста», Новосибирск (выбор жюри)

«Клуб путешествий», Азов (выбор пользователей www.HotLine.travel)