Свежие антикризисные идеи от туроператоров
C приходом кризиса руководителям турфирм стало понятно: чтобы защитить свою компанию, обеспечить ее жизнеспособность, нужны новые маркетинговые ходы. И операторы находят свежие креативные идеи для своего бизнеса!.. Ну, а «ГЛ» рассказывает о них туристической общественности.
До нужного градуса
В структуре продаж турфирмы «Нева» заметную долю занимают туры в страны Скандинавии и Прибалтики. Но многие клиенты, у которых есть средства лишь на одну турпоездку в год, предпочитают сейчас выбираться к теплому морю. И оператор нашел, чем их «взять»! Водонагревательные котлы NEVA lux, которые «поддерживают заданную температуру воды с точностью до одного градуса», обеспечат туристам приятное купание даже в обычно прохладном Балтийском море.
Отцовская забота
Чтобы туристы-транзитники, пассажиры задержанных рейсов и просто гости оператора чувствовали себя в Москве как дома, компания «Роза Ветров» открыла в столице собственный отель под одноименным названием. «Удобная транспортная развязка, близость Курского, Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов делают отель оптимальным вариантом для гостей столицы», – сообщается на сайте гостиницы. Поговаривают, что президент «Розы Ветров» Сергей Зенкин лично рассказывает постояльцам вечерние сказки, гладит их по голове и подтыкает одеяльце. В общем, выполняет все функции отца родного!
Свой карман
Одним из проявлений мирового экономического кризиса стали трудности с получением банковских кредитов. Деньги заметно подорожали, да и дают их далеко не каждому. В этой ситуации надежнее всего открыть собственный банк, с которым всегда можно договориться. Судя по всему, именно так рассудил Алексей Крылов, генеральный директор компании UTS Travel, регистрируя Акционерный коммерческий банк «Крыловский». Головной офис этой структуры разместился в Краснодаре, а филиалы имеются в станицах Кущевской и Крыловской, а также в Питере, Дагомысе, Подмосковье и собственно в Москве. «Удобно», – комментируют коллеги. Ну а г-н Крылов только радуется!
Без страха и упрека
Оператора Ланта-тур вояж связывают прочные партнерские отношения с европейским Disneyland Resort Paris. И в компании прекрасно знают, как популярны у детей и взрослых аттракционы, построенные на всевозможных ужасах, страшилках и пугалках. Но как быть, если ребенок слишком уж сильно испугался, встретив ведьму, колдуна или вампира? Все просто: надо взять «трусы детские «Ланта», выпуск которых недавно наладил туроператор, переодеть малыша и вернуть ему первоначальные сухость и комфорт! Не исключено, кстати, что скоро появится и «взрослое» белье той же марки – для участников туристического рынка, особенно подверженных негативному воздействию кризиса.
Антикризисный конструктор
В этом году многие турфирмы хотят уменьшить площадь арендуемых помещений, сократив тем самым расходы на содержание офиса. Один из простых и удобных методов для этого предлагает оператор ICS Travel Group. Достаточно взять в руки «бензиновую цепную пилу для резки бетона ICS-633 GC» – и вы сможете соорудить для своей компании помещение необходимого размера! Между прочим, сотрудники ICS Travel на специальных семинарах обучают всех желающих пользоваться чудо-машиной и раздают чертежи типовых мини-офисов, разработанных фирмой.
Привет от Гиппократа!
«Больно мне, больно!» – к сожалению, в кризис этот старый шлягер цитируют многие представители туристической отрасли. Специально для них – товары компании «Корал-Мед», чья специализация – «эксклюзивные поставки в Россию концептуально новых, высокотехнологичных, доступных лекарственных препаратов стабильно высокого качества и субстанций для их производства». В частности, дочерняя структура оператора Coral Travel реализует средства для устранения боли и «лечения дегенеративных заболеваний суставов и позвоночника». Так что если скрутило кризисом – не отчаивайся! Прими таблетку, намажься мазью – и вперед, к новым вершинам!
Для тех, кто не понял юмора
Все совпадения названий турфирм с названиями компаний из других отраслей, упомянутых в этом материале, являются случайными.