Министерство культуры и туризма Московской области подвело итог большой работы – объявило результаты конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма». Сотрудников отелей, ресторанов, а также экскурсоводов подвергли серьезным испытаниям: перед строгим жюри предстояло подтвердить свои знания и навыки. Подробности в нашем репортаже.
Площадкой проведения финала и полуфинала конкурса 3–4 декабря стал подмосковный отель Edge Vinogradovo.
На конкурс поступило 92 заявки. К работе с ними привлекли строгое жюри, в составе 12 членов экспертной комиссии. В полуфинале участники всего за 5 минут должны были пройти онлайн-тестирование, а затем ответить на «открытые» вопросы по специальности. И уже в финале эксперты проверяли практические навыки участников. Ниже расскажем о том, кто занял призовые места в ключевых номинациях.
Свои заявки на звание «Лучший повар гостинично-ресторанного сервиса» прислали 12 претендентов, из них в финал прошли 8. Им поставили задачу: за 20 минут приготовить блюдо из определенных продуктов. Причем их набор не был заранее известен – участники узнавали об ингредиентах, извлекая их из ящика.
В итоге победителями стали Денис Русскин (глэмпинг «Под небом»), Наталья Глотова (парк-отель «Русский») и Федор Карнюхов (отель «Джунгли»).
Конкуренция в номинации «Лучший работник службы приема и размещения гостиницы» была еще больше. Поступило 40 заявок, а в финал прошли всего 10.
«Им предстояло на практике найти решение и выходить из сложных и каверзных ситуаций, которые случаются (или могут случиться) в их повседневной деятельности. В качестве “сложных” гостей выступали члены экспертной комиссии», – рассказали представители оргкомитета премии.
Первое место в итоге заняла Яна Кутявина из Hilton Garden Inn Moscow New Riga, а Рушана Пономарева («АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ») и Татьяна Ломанченкова (пансионат «Янтарь») – второе и третье соответственно.
Тем, кто претендовал на звание «Лучший официант гостинично- ресторанного сервиса», в свою очередь предстояло сервировать стол под определенный заказ гостя.
Лучше всех с этой задачей справился Уулу Нургазы Самидин (парк-отель «Софрино»), занявший первое место. Второе получил Александр Жук (парк-отель «Русский»), а третье – Ион Падурец (парк-отель «Софрино»).
На номинацию «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)» поступило 17 заявок, 10 человек прошли в финал. Задание им тоже подобрали по профилю. Всего за 20 минут нужно было навести порядок в номере. Причем так, чтобы в результате он полностью соответствовал фотографии, которую претендентам на 5 минут показывали в начале испытания.
Первое место заняла Ольга Вдовенко (пансионат «Янтарь» ЧУ «Здоровье и отдых»), второе – Наталья Шаблонина (парк-отель «Софрино»), а третье – Анастасия Матвейчук (оздоровительный комплекс «Рублево-Звенигородский»).
На звание «Лучший экскурсовод (гид)» претендовали 11 человек, в финал прошли семеро. Вначале они рассказали жюри о своих программах, включая точки на маршруте, а потом провели короткую экскурсию по одному из объектов.
Первое место досталось Яне Милениной из музея «1418 шагов к победе», второе заняла Наталья Сюсель (паломническая служба «Восход»), а третье – Наталья Воркунова (ГБУК МО «Звенигородский музей-заповедник»).
Несмотря на то что задания были непростыми, участники конкурса, по их словам, получили интересный опыт и спешили высказать благодарность организаторам и членам жюри.
Вот лишь несколько отзывов: «Огромное спасибо за атмосферу и возможность развиваться!», «Отдельная благодарность членам жюри за профессионализм, объективность и внимательное отношение к каждому участнику! Спасибо за ваш труд», «Это было интересно!»
Организаторы из Министерства культуры и туризма Московской области, в свою очередь, уверены, что конкурс не только позволяет поощрить лучших сотрудников сферы туризма «в моменте», но и работает на перспективу. Задача состоит в том, чтобы еще больше улучшить качество обслуживания в индустрии гостеприимства на территории области и повысить привлекательность туристических профессий.Реклама. АНО «ЦРТ МО», ИНН 5024198415