20 марта в Москве туроператор Anex провел одно из значимых событий этой весны в туриндустрии – ежегодный Workshop Turkiye. Интерес к нему оказался настолько высоким, что в компании решили масштабировать проект. Подробности – в репортаже.
Турецкий workshop в этом году привлек еще больше участников – его посетили 1200 представителей турагентств (в 2024-м пришло около 1000. – Ред.), делегация отельеров выросла с 60 до 70 гостиниц.
Второй год подряд мероприятие открывал посол Турецкой Республики в РФ Танжу Бильгич.
Танжу Бильгич поделился планами увеличить количество российских туристов в стране. Возможности для этого есть: каждый год в Турции открываются все новые отели, территории и места для отдыха. Посол выразил уверенность, что этот сезон и год будет также успешен, как и прошлый.
Генеральный директор Anex Эльдар Мусаоглу поприветствовал коллег и партнеров, выразил благодарность послу. Эльдар Мусаоглу напомнил, что workshop впервые провели в прошлом году, он доказал свою эффективность, и теперь проект пора переносить в регионы:
«Мы обещали, что будем переносить такую практику на всю Россию, и в этом году мы провели воркшоп перед открытием сезона в Санкт-Петербурге, а теперь и в Москве. На следующий год планируем расширяться и больше уйти в такие регионы, как города Сибири и Урала, масштабировать данный формат мероприятий, потому что он показал прекрасные результаты эффективности делового взаимодействия», – сказал Эльдар Мусаоглу.
Деловая встреча прошла в классическом формате workshop, в ходе которого турагенты знакомятся с представителями отельного сектора Турции, а также узнают о главных новинках популярных на российском рынке гостиничных брендов. Чтобы каждый мог пообщаться с представителями отелей и туроператора, гостей разделили на два потока.
В зоне кофе-брейка царила атмосфера непринужденного общения – турецкий чай, кофе и закуски создавали идеальные условия для нетворкинга.
Для аккредитованных СМИ организаторы устроили закрытый пресс-подход. Журналисты могли пообщаться с послом Турции, топ-менеджерами Anex и турецкими отельерами.
«Раннее бронирование по Турции в этом году идет лучше, чем в прошлом, особенно в январе и феврале, по текущему результату мы отмечаем рост на 20–30% в количестве бронирований. Для туриста воспользоваться предложениями по раннему бронированию – это в первую очередь возможность сэкономить и гарантированно выбрать желаемый вариант отдыха по оптимальной стоимости. Чем ближе к сезону, тем меньше выбора остается, как по части категорий номеров, слотов по перелету, так и ценовых предложений», – поделился наблюдениями о ситуации на рынке Эльдар Мусаоглу.
Вечером для партнеров началась развлекательная программа. Гостей ожидал фуршет, динамичные диджейские сеты и выступление хедлайнера вечера.
«Воркшоп от Anex – это не просто мероприятие, это настоящий праздник для профессионалов туризма. Новые контакты, полезная информация и море позитива – всё, что нужно для продуктивной работы», – поделились впечатлениями представители турагентств.
«Организация на высшем уровне, а атмосфера просто незабываемая. Спасибо Anex за возможность узнать о новых тенденциях и вдохновиться идеями для работы», – благодарят участники.
«Anex снова доказал, что умеет удивлять. Масштаб мероприятия, качество презентаций и внимание к деталям – всё на высоте. Такие встречи не только помогают узнать о новинках, но и заряжают энергией для новых достижений», – пишут в отзывах.
Реклама. ООО «Анекс Туризм», ИНН 7743184470, erid:2VSb5wjHX52