Как увезти агентов в лес… и не забыть вернуть обратно
Вечеринками и VIP-турами на Ultra ALL удивить сложно. TBS Group пошёл другим путём и собрал своих партнёров в лесу. Ну, допустим, не в самом простом лесу, а на Рублёвке, и не просто погулять. Событие под кодовым названием TBSCAMP в эту субботу, 28 мая, собрало на одной поляне 180 представителей независимых турагентств. Выжили сильнейшие, т. е. все.
20 тысяч шаров для пейнтбола расстреляли гости TBS в рамках главного активити этих выходных. Для четырёх команд этот турнир стал в прямом смысле убийственным и совсем не детским.
В нём участвовала даже прекрасная половина человечества, которая в боевых условиях дала фору самым мужественным и спортивным представителям туристического рынка. Бой, который длился 2,5 часа, выявил главных лидеров тусовки. А далее…
…ели, пили, пели, играли, танцевали и собирали лайки в соцсетях. Пикник с элементами экстрима – так между собой называли мероприятие партнёры Центра бронирования Travel Business Service, а также представители франчайзинговых агентств TBS Сеть, «Мастер Отдыха» и «1001 Тур».
Не такие воинственные, но при этом не менее спортивные продемонстрировали свою ловкость и бесстрашие на маршрутах верёвочного парка. Стоит отметить, что аттракцион отделён от озера одной лишь страховочной сеткой. Таких головокружительных сальто при падении в бездну вы не видели даже на спектаклях Cirque De Soleil!
Пока одни расстреливали друг друга краской, а другие испытывали на прочность нервную систему, третья часть этой большой компании занималась приготовлением шашлыков и праздновала начало летнего сезона. Мастерство в приготовлении мяса продемонстрировал каждый желающий.
Генеральным партнёром мероприятия выступил Национальный туроператор «АЛЕАН». «Все выездные мероприятия TBS Group проходят в очень дружеской атмосфере. И в этот раз команда Рашада Мамедова, как обычно, оказалась на высоте. При деле были все – и те, кто хотели активно отдохнуть, и те, кто приехали просто пообщаться», – рассказывает PR-директор национального туроператора Елена Захарова. Для участников TBSCAMP компания приготовила викторину на знание своего продукта и специальные призы.
Подарки участникам лесного выезда достались и от других партнёров TBS Group: «Музенидис Трэвел» и ICS Travel Group. Последний тоже подготовил для агентов викторину на знание продукта. Так что каверзных вопросов хватило на всех! «Для меня этот выезд – это не только возможность сменить обстановку и подышать воздухом в приятной компании, но ещё и отличный способ пообщаться в неформальной обстановке с теми, кто продаёт наш продукт. Задать вопросы, получить обратную связь и положительный заряд на предстоящий сезон», – делится впечатлениями Валерия Романенкова, директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами ICS Travel Group.
И это ещё не всё! Особенно отличившихся ждал рекламный тур от «Акти Тур» и два сертификата на мороженое от Movenpick Hotels.
Спросите – а танцы были? И танцы, и караоке, и песни у костра! Всё, как в настоящем лагере. В общем, сезон стартовал, и агенты ещё раз доказали: неважно, какие сюрпризы готовит лето, – настроены они решительно.
На правах рекламы