![001.jpg 001.jpg](/hotline/upload/medialibrary/e30/e306493a72e065006355a760f8f5150d.jpg)
В ходе workshop турагентства впервые после пандемии имели возможность лично обсудить с отельерами и представителями медицинских организаций Хайнаня туристические возможности острова и получить ответы на свои вопросы.
![002.jpg 002.jpg](/hotline/upload/medialibrary/83d/83d47ce0239d1b343d5cadb07038b534.jpg)
Турагентам рассказали, что сегодня Хайнань не узнать: его население растет, появилось больше туристических объектов.
Конечно же, остров ориентирован на прием в основном китайских туристов, но отельеры заинтересованы в гостях из России и готовы учитывать их пожелания.
Во многих отелях уже работают русскоязычные сотрудники и меню в ресторанах переведено на русский. В принимающей компании туроператора подтвердили, что туристов обслуживают профессионалы, свободно владеющие русским языком.
В целом, по словам агентств, которые уже отправляли туристов на остров Хайнань на прямых рейсах авиакомпании «Аэрофлот», жалоб нет: клиенты довольны качеством отдыха.
После рабочей встречи гости Библио-Глобус переместились в банкетный зал, где продолжили общение в непринужденной обстановке.
Мероприятие поддержали крупные государственные организации, такие как Посольство Китая, Комитет по туризму города Москвы и Департамент туризма и спорта, радио и ТВ провинции Хайнань.
Фен Литао, советник по культуре Посольства Китая в Москве и директор Китайского культурного центра, подчеркнул, что Китай занимает первое место на российском рынке по количеству туристов.
![005.jpg 005.jpg](/hotline/upload/medialibrary/b8c/b8cb4857816039675b9ec30a4abb5f95.jpg)
Антон Харченко, представитель отдела международного сотрудничества Комитета по туризму города Москвы, отметил: «Трудно переоценить важность подобных мероприятий, когда устанавливаются прямые контакты между партнерами из разных стран».
![006.jpg 006.jpg](/hotline/upload/medialibrary/2ff/2ff71f324f789bf380779f9b772a293f.jpg)
В перерывах между презентациями приглашенные организаторами артисты показали яркие номера. Музыкальный дуэт Vento Music исполнил популярные мировые хиты на электроскрипках.
![007.jpg 007.jpg](/hotline/upload/medialibrary/caf/caf8dbc4d8b38cd56c12815cfea30567.jpg)
Китайским гостям пришелся по душе русский народный танец с ложками от театра «Русская сказка».
![008.jpg 008.jpg](/hotline/upload/medialibrary/b6c/b6c14624b931ebf713f6b1c69e58588e.jpg)
В завершение развлекательной программы участники мероприятия насладились зажигательной музыкой в исполнении группы Baccarat.
![009.jpg 009.jpg](/hotline/upload/medialibrary/c76/c76a46fd8e5bb5019b036de3eb778813.jpg)
Анна Багдасарян, заместитель генерального директора по развитию сети продаж Библио-Глобус, рассказала редакции ТурДома:
«На примере наших клиентов мы видим, что Китай как туристическое направление становится все более популярным. Эта страна известна богатой историей и культурой, и мы можем предложить туристам разнообразный досуг – от отдыха на природе и живописных речных круизов до экскурсионных и лечебных туров. За последние годы качество сервиса в Китае заметно возросло, ярким подтверждением чего является остров Хайнань, его туристические возможности и находятся в центре внимания на сегодняшнем мероприятии».
Реклама. ООО «Библио – Глобус Туроператор», ИНН 7731447686