В ходе workshop турагентства впервые после пандемии имели возможность лично обсудить с отельерами и представителями медицинских организаций Хайнаня туристические возможности острова и получить ответы на свои вопросы.
Турагентам рассказали, что сегодня Хайнань не узнать: его население растет, появилось больше туристических объектов.
Конечно же, остров ориентирован на прием в основном китайских туристов, но отельеры заинтересованы в гостях из России и готовы учитывать их пожелания.
Во многих отелях уже работают русскоязычные сотрудники и меню в ресторанах переведено на русский. В принимающей компании туроператора подтвердили, что туристов обслуживают профессионалы, свободно владеющие русским языком.
В целом, по словам агентств, которые уже отправляли туристов на остров Хайнань на прямых рейсах авиакомпании «Аэрофлот», жалоб нет: клиенты довольны качеством отдыха.
После рабочей встречи гости Библио-Глобус переместились в банкетный зал, где продолжили общение в непринужденной обстановке.
Мероприятие поддержали крупные государственные организации, такие как Посольство Китая, Комитет по туризму города Москвы и Департамент туризма и спорта, радио и ТВ провинции Хайнань.
Фен Литао, советник по культуре Посольства Китая в Москве и директор Китайского культурного центра, подчеркнул, что Китай занимает первое место на российском рынке по количеству туристов.
Антон Харченко, представитель отдела международного сотрудничества Комитета по туризму города Москвы, отметил: «Трудно переоценить важность подобных мероприятий, когда устанавливаются прямые контакты между партнерами из разных стран».
В перерывах между презентациями приглашенные организаторами артисты показали яркие номера. Музыкальный дуэт Vento Music исполнил популярные мировые хиты на электроскрипках.
Китайским гостям пришелся по душе русский народный танец с ложками от театра «Русская сказка».
В завершение развлекательной программы участники мероприятия насладились зажигательной музыкой в исполнении группы Baccarat.
Анна Багдасарян, заместитель генерального директора по развитию сети продаж Библио-Глобус, рассказала редакции ТурДома:
«На примере наших клиентов мы видим, что Китай как туристическое направление становится все более популярным. Эта страна известна богатой историей и культурой, и мы можем предложить туристам разнообразный досуг – от отдыха на природе и живописных речных круизов до экскурсионных и лечебных туров. За последние годы качество сервиса в Китае заметно возросло, ярким подтверждением чего является остров Хайнань, его туристические возможности и находятся в центре внимания на сегодняшнем мероприятии».
Реклама. ООО «Библио – Глобус Туроператор», ИНН 7731447686