Туроператор CruClub проводит серию обучающих мероприятий
Круизный туризм завоевывает все большую популярность. Туристов привлекает сочетание комфорта, разнообразия и уникальных впечатлений в одном туре. Туристическим агентствам продажа круизов помогает развивать бизнес – расширяется ассортимент и привлекаются новые клиенты. Редакция выяснила ближайшие планы туроператора по морским и речным круизам CruClub по продвижению туристического направления.
Мир круизов: перспективы и возможности
Для обмена опытом и получения актуальной информации ежегодно проходит серия обучающих мероприятий «Круизное движение по России №1». Организатором выступает компания CruClub, которая приглашает на встречи профессионалов туристической отрасли. Цель простая – помочь коллегам стать экспертами по круизам.
Выбирающие речные и морские круизы туристы – публика особая. Для успешной работы с ними надо учитывать не только интерес к новым форматам отдыха, но и постоянное увеличение предложений, их адаптацию под потребности российского рынка. Знание топовых направлений, новых маршрутов и предпочтений туристов – это возможность для турагентов стать на шаг впереди своих конкурентов.
Ключевая информация о встречах
«Круизное движение по России №1» позиционируется не просто как один из многих обучающих семинаров. В его основе – интерактивные программы, когда представители ведущих круизных компаний обсуждают с участниками важные для туристов и турагентов аспекты организации туров.
Сейчас открыта регистрация на мероприятия, которые пройдут в нескольких городах. Участие бесплатное.
Москва – 9 сентября на теплоходе «Игорь Стравинский».
Санкт-Петербург – 11 сентября на теплоходе «Волга Стар».
Нижний Новгород – 13 сентября в Mercure Hotel.
Казань - 18 сентября на теплоходе «Волга Стар».
Завершит годовой цикл встреч рекламный круиз по маршруту Сочи – Трабзон – Сочи на лайнере Astoria Grande, который состоится 14–16 декабря. Участие платное.
Все о круизах по России и за рубежом
Каждое мероприятие обещает массу полезной информации, которую можно сразу же применить в работе. Речь пойдет о новинках сезона-2024/2025, уникальных программах и новостях круизного мира. На семинарах выступят представители ведущих круизных компаний.
CruClub – туроператор по морским и речным круизам в России. Основатель компании Михаил Алексеев расскажет, как изменились спрос за последние несколько лет и предпочтения туристов. В своей презентации Ирина Старкова, возглавляющая отдел рекламы и маркетинга, сделает акцент на новых направлениях и популярных маршрутах.
Yalla International – принимающая компания в Египте. Она известна роскошными круизами по Нилу и особым видением комфорта и сервиса. Турагенты узнают о самых популярных маршрутах, особенностях организации круизов в этой экзотической стране, а также получат советы по продвижению этих туров среди клиентов.
Компания самой первой в Египте поставила «под паруса» по Нилу четырехпалубный лайнер Iberotel Amara – Yalla Club 5*, известный как «Русский клуб». На нем отдыхают только российские туристы. Персонал и аниматоры общаются с гостями на русском, даже меню подготовлено с учетом вкусов наших соотечественников. Корабль зафрахтован компанией Yalla International до 2027 года.
«Донинтурфлот» – крупнейший оператор круизов по российским рекам. Турагентов познакомят с уникальными предложениями и особенностями теплоходов компании, осенними акциями и выгодой раннего бронирования. А также подскажут, как наиболее эффектно подавать круизы туристам.
Astoria Grande – круизная компания, организующая путешествия по маршрутам в Черном и Средиземном морях. В презентации, которая пройдет в Нижнем Новгороде, будут отмечены ключевые отличия морских круизов с отправлением из порта Сочи, условия для отдыха и развлечений на борту, интересные факты о посещении разных стран по пути следования.
Swan Hellenic – организатор эксклюзивных круизов, которые проходят в самых удаленных и малонаселенных уголках планеты – от Антарктиды до Арктики. Компания отправляет туристов по экспедиционным маршрутам с максимальным комфортом люкс-класса. Особенно популярны антарктические программы с русскими группами.
По окончании мероприятия каждый участник получает соответствующий диплом как символ компетентности в круизном отдыхе. Практика показывает, что такое свидетельство в рамке на стене укрепляет репутацию профессионала как надежного партнера в глазах клиентов.
Рекламный круиз: завершающий аккорд
По традиции цикл обучающих мероприятий завершает встреча на борту круизного лайнера. Каждый год более сотни агентов собираются вместе, чтобы отдохнуть, встретить старых знакомых и завести новых.
В нынешнем декабре рекламник на лайнере Astoria Grande – отличная возможность на себе проверить туристический продукт и узнать, как проходит процесс посадки на борт, что надо не забыть при прибытии в порт. Попробовать, чем кормят на корабле и какие развлечения ждут туристов, лично оценить особенности кают и палуб. После полной инспекции круизного лайнера агентом его потенциальные клиенты получат уверенные ответы на любые вопросы по организации тура и условиям жизни на лайнере.
Во время круиза Сочи – Трабзон – Сочи эксперты CruClub проведут дополнительные занятия на борту и обучающие мастер-классы.
С собой в круиз можно взять коллегу, друга или члена семьи, при этом один из пассажиров должен быть сотрудником агентства. Подробности читайте на сайте.Реклама. ООО "ЯЛЛА РУС", ИНН 9727018487