И продавать гастрономические туры в Европу
21 октября турагентства Объединённой сети, работающие под брендом ТБГ, познакомились с новым поставщиком – компанией Travel Hunter. Встреча прошла в неформальной обстановке – свой продукт туроператор представил в кулинарной студии Culinaryon. Почему Travel Hunter выбрал гастрономический формат и пришёлся ли он по вкусу – в фоторепортаже на HotLine.travel.
Деловая часть началась с презентации от коммерческого директора Travel Hunter Маргариты Полоник – она подробно рассказала о тонкостях продаж гастрономических туров. Наибольший интерес у аудитории вызвали истории создания авторских маршрутов по Европе и живые примеры того, как успешно предлагать такие поездки своим клиентам.
Максим Пашков, директор по развитию компании, анонсировал обучающие мастер-классы и вебинары, посвящённые гастрономическому продукту, которые пройдут в ноябре-декабре на сайте туроператора, портале ТБГ и других профессиональных интернет-ресурсах. А Маргарита Полоник пригласила дилеров сети ТБГ в ознакомительные туры в Италию и Грузию в январе 2017 года.
Затем гости переместились в кулинарную зону, где бренд-шеф студии Culinaryon Джузеппе Д’Анджело устроил настоящее шоу – мастер-класс по приготовлению своих фирменных блюд. Паста алла аматричана с томатами, беконом, гран падано и коньяком и мороженое джелато с клубникой в жидком азоте.
Все представители сети ТБГ «вошли во вкус» и включились в импровизированное соревнование друг с другом. Только боролись в этот раз не за клиента – состязались в скорости замешивания теста, взбивании молока, обжаривании бекона и нарезании томатов.
И после – дегустировали всё это с тосканским вином и бодрящим кофе. И как получилось? Говорят, bravissimo.
По итогам кулинарной встречи все участники получили именные сертификаты, а Марина Горбенко («Вымпел и Ко») выиграла ещё один бесплатный кулинарный мастер-класс.
А подарок от шеф-повара достался Илоне Куцевол («Браво-тур 3000»).
Судя по положительным отзывам в социальных сетях, премьера туроператора Travel Hunter в сети ТБГ и его выход на рынок В2В прошли с успехом. А у гастрономического туризма появилась команда единомышленников.