logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Четыре жемчужины Ближнего Востока за одну неделю
Туристическая витрина Санкт-Петербурга – итоги конкурса
ОКНО В МИР: новый уровень отношений с отелями
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
17:00, 14 ноября 2019
16178

Чем удивит туристов новый флагман MSC Cruises?

Круизная премьера в Гамбурге названа одним из главных событий

Круизные лайнеры ведущих компаний не только догнали, но и перегнали многие пятизвездочные гостиницы по оснащенности и комфорту. Новый MSC Grandiosa, прошедший церемонию крещения 9 ноября в Гамбурге, – тому подтверждение. Корреспондент HotLine.travel Денис Юлин был среди турагентов, которые по приглашению туроператора PAC GROUP первыми протестировали все фишки нового лайнера и увидели крестную уже 15 лайнеров MSC – легендарную Софи Лорен.

Размер имеет значение

Я впервые был на таком крупном судне, поэтому не переставал удивляться. Прежде всего, размерам. MSC Grandiosa полностью оправдывает свое название – еще грандиознее, чем одноклассники MSC Belissima и MSC Meraviglia. Оно на 16 м длиннее и имеет на 200 кают больше. На борту помещаются 6344 человека – небольших размеров европейский городок.

Credit MSC Cruises Vallbracht (4).jpg

Чтобы гостям было чем заняться, корабль обладает соответствующей инфраструктурой – 11 ресторанов и баров, несколько бассейнов и джакузи (в том числе открытые и подогреваемые), казино, театр и даже свой цирк, о котором я расскажу чуть ниже. Больше всего в плане развлечений, пожалуй, повезло детям. В их распоряжении многочисленные клубы для разных возрастов (в каждом есть русскоязычный персонал), боулинг, симулятор «Формулы-1», интерактивное 5D-кино и аквапарк.

eliseevfoto.jpg

Благодаря размерам лайнера, планировке и большому количеству развлечений пассажиры равномерно распределяются по судну. Несмотря на полную загрузку лайнера, толп я не заметил: по утрам в спортзале не было очередей к тренажерам, а по вечерам – в барах. То же самое касается и основного ресторана, работающего в формате шведского стола 20 часов в сутки.

Видно, что при планировании такого большого лайнера ко всему подошли с умом. Например, лифты MSC Grandiosa оснащены умной системой распределения пассажиров, которая в режиме реального времени выбирает оптимальный для вас лифт и на сенсорном экране показывает, где он находится. В результате ожидание редко длится больше 15 секунд.

фото-лифтов.jpg

Для пассажиров, которые ценят уединение, на MSC Grandiosa, как и на других лайнерах его класса, есть MSC Yacht Club. Это закрытая жилая зона, «лайнер в лайнере», которая находится в носовой части, со своими лаунжем, рестораном и бассейном. 

1eliseevfoto.jpg

Одна из главных фишек лайнеров такого класса – средиземноморский променад в самом центре лайнера длиной 93 м, с интерактивным потолком-куполом. Ночью на него транслируется звездное небо, днем картинка постоянно меняется. В результате то оказываешься под сводами Сикстинской капеллы, то наблюдаешь листопад. Это завораживает!

eliseevfoto.ru_00156.jpg

На таком громадном судне было бы легко заблудиться, если бы не удобная навигация в виде интерактивных табло на каждом шагу, которые показывают, на каком этаже что находится. Кстати, среди экипажа много русскоговорящего персонала. Как минимум один такой сотрудник всегда есть на ресепшен – я сам в этом убедился, когда потерял ключ от каюты.

IMGP9497.jpg

О возможностях корабля можно расспросить и персонального голосового помощника – Zoe, который есть в каждой каюте. На русском он пока, к сожалению, не говорит, но скоро будет – список поддерживаемых языков постоянно расширяется. Продвинутый аналог Сири расскажет не только о том, что происходит на борту, но и об особенностях маршрута, по которому следует круизный лайнер.

IMGP9971.jpg

Куда попадают отходы с лайнера и кто за кем следит?

Технологии, использованные при строительстве MSC Grandiosa, стали темой отдельной встречи с руководством компании. Как рассказал председатель совета директоров MSC Cruises Пьерфранческо Ваго, вся вода на лайнере берется из моря, но обратно не сбрасывается. Благодаря новейшим системам очистки сточные воды перерабатывают и используют повторно для технических нужд – например, для мытья окон или палубы.

Гендиректор MSC Cruises Джанни Онорато на одной из сессий вопросов и ответов отметил – пассажиры привыкли к тому, что каждый день на лайнере их удивляют. Так, с помощью приложения MSC for Me родители всегда могут отследить, где в данный момент находится их ребенок. «Вы можете увидеть своих детей, когда захотите, и можете не видеть – когда не хотите. А я, например, слежу таким образом за своей женой. Только ей не говорите», – пошутил Онорато.

IMGP9664.jpg

Среди множества вариантов времяпрепровождения на борту есть один, который выделяется на фоне других, – это шоу Cirque du Soleil at Sea. На каждом лайнере класса Meraviglia – по две разные программы.

Нам показали одну из них.
Для цирка на борту построен Carousel Lounge, оснащенный по последнему слову техники. Стены представляют собой большой экран, а ограниченное пространство усиливает эффект присутствия – артисты летают прямо над зрителями.
Церемония крестин MSC Grandiosa тоже представляла собой грандиозное шоу, которое впервые проходило сразу в двух местах: на движущемся лайнере и на берегу Эльбы, где собрались жители Гамбурга. Прямые включения с лайнера в город и обратно прошли без заминки. В момент удара бутылки шампанского о борт небо над городом осветил фейерверк.

Credit MSC Cruises Vallbracht (7).jpg

А ленточку, удерживавшую бутылку, перерезала актриса Софи Лорен, которая уже неоднократно была крестной матерью кораблей MSC.

mscgrandiosa__85D4055_christening.jpg

Большая семья MSC Cruises

Сразу после инаугурации Grandiosa отправилась в круиз по маршруту Саутгемптон (Англия), Лиссабон (Португалия), Барселона (Испания), Марсель (Франция) и Генуя (Италия). По словам представителей MSC, партнеров они считают своей семьей. На лайнере была по-настоящему теплая семейная атмосфера. Туроператоры из Новой Зеландии, Бразилии, России, Украины и других стран общались друг с другом как старые добрые друзья.

По словам руководителя круизного департамента PAC GROUP Михаила Фельдмана, уникальная возможность первыми оценить возможности флагмана MSC есть и у российских туристов. Всю зиму лайнер будет ходить по одному из популярных маршрутов «Западное Средиземноморье»: Генуя – Чивитавеккья – Палермо – Валетта – Барселона – Марсель – Генуя. 

«Нам повезло, что MSC все свои новые лайнеры ставит на наиболее важные для нас направления – MSC Grandiosa пойдет в Средиземное море, а ее «старшая сестра» MSC Belissima ушла в Персидский залив. Неудивительно, что все лайнеры класса Meraviglia изначально адаптированы под российских туристов», – отметил Фельдман.

  • Бизнес-встречи
  • #Круизные компании
  • #Круизные лайнеры
  • #Круизы
Автор Денис Юлин
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/biznes-vstrechi/grandioznyy-test-drayv/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Библио-Глобус показал турагентам уровень
Библио-Глобус показал турагентам уровень

Бизнес-встречи

16/03/2023
30057
Компания LOTİ проведет первое онлайн ток-шоу
Компания LOTİ проведет первое онлайн ток-шоу

Бизнес-встречи

13/03/2023
29727
«У нас есть шанс возродиться!» РСТ обозначил проблемы и тренды туризма
«У нас есть шанс возродиться!» РСТ обозначил проблемы и тренды туризма

Бизнес-встречи

13/12/2022
32733
ANEX Tour подготовил турагентов к рывку по Мальдивам
ANEX Tour подготовил турагентов к рывку по Мальдивам

Бизнес-встречи

30/11/2022
23010
Турагентам дали точку опоры
Турагентам дали точку опоры

Бизнес-встречи

27/09/2022
49215
TEZ TOUR отметил «Большое возвращение» Египта
TEZ TOUR отметил «Большое возвращение» Египта

Бизнес-встречи

21/09/2022
42624
Какие авторские экскурсионные программы по Северной столице выбрал турбизнес?
Какие авторские экскурсионные программы по Северной столице выбрал турбизнес?

Бизнес-встречи

07/09/2022
30915
Что предложить в Турции туристам, которым недостаточно просто роскоши?
Что предложить в Турции туристам, которым недостаточно просто роскоши?

Бизнес-встречи

26/08/2022
54984
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте