Туроператор Fun&Sun провел в Москве традиционное мероприятие для турагентств, открывающее весенне-летний сезон, – Fun&Sun Spring WorkSHOW. В ходе пресс-конференции гендиректор компании Владимир Рубцов объявил об амбициозных планах – компания собирается увеличить объемы на 50% и довести поток до 3,2 млн человек. Подробнее – в нашем репортаже.
В этот раз мероприятие проходило на новой площадке – во Дворце культур на Дубровке. За счет этого удалось распределить потоки гостей и обеспечить турагентам комфортные условия работы в течение дня. На первом этаже после регистрации вновь прибывшие сразу попадали в зону кулуаров с фотозоной и кофе, а затем поднимались выше, на второй и третий, где в течение дня проходил workshop.
Людей было много – в течение дня в Fun&Sun Spring WorkSHOW приняли участие более 1200 розничных партнеров.
Делегация отельеров включила 40 представителей гостиниц из Турции, Египта, Мальдив и других популярных у туристов стран.
За хорошее настроение в залах традиционно отвечал талисман туроператора – симпатичный «Тукан».
Как рассказал журналистам генеральный директор туроператора Владимир Рубцов, к сегодняшнему дню забронировано уже 17% туров c заездами в период с апреля по сентябрь. Это очень хороший показатель, так как обычно до конца апреля туроператоры продают порядка 30%.
В структуре продаж Fun&Sun на долю Турции сейчас приходится порядка 60% всех броней. Раннее бронирование выросло на 69%. Это можно объяснить привыканием рынка к новому уровню цен на турецкий турпродукт, а также укреплением рубля – покупать туры за рубеж стало выгоднее.
Позитивные тенденции заметны также на египетском направлении, на которое приходится порядка 15% продаж. Туроператор рассказал о мощном приросте бронирований на апрель-май: на 149% по сравнению с прошлым годом.
Рост объясняется привлекательными ценами и изменением отельной базы. Например, в отеле Rixos Radamis в Шарм-эль-Шейхе открылся новый корпус на первой береговой линии. Спрос на Египет настолько хороший, что компания рассматривает возможность увеличения авиаперевозки за счет перераспределения с некоторых направлений Юго-Восточной Азии.
Летний ассортимент туроператора также включает туры в ОАЭ. На их долю приходится 10% продаж, при этом поток бронирований увеличился на 35%. На четвертом месте находится Россия с 9% долей при росте в 10%, а Таиланд – на пятом (5 и 10% соответственно).
Всего до конца года Fun&Sun планирует отправить на отдых 3,2 млн туристов, из них – 1,2 млн в Турцию и 600 тыс. в Египет. Годовой объем, таким образом, увеличится на 50%, так как в 2024-м услугами компании воспользовались 2,2 млн клиентов.
Комментируя эти планы, Владимир Рубцов то ли в шутку, то ли всерьез сказал, что расти такими темпами компании помогают «высшие силы». Впрочем, основа для успеха все-таки качество. По словам топ-менеджера, туроператор получает очень хорошую обратную связь как от самих туристов, так и от агентств, которая помогает совершенствовать продукт и сервис. Это говорит о том, что компании удается выполнять взятые на себя повышенные обязательства. «Мы умеем решать проблемы, возвратность туристов растет», – сказал Владимир Рубцов.
В залах наряду с отельерами работали специалисты Fun&Sun, отвечающие за продукт и различные сервисы компании. Корреспондент «ТурДома» пообщался с Анастасией Поповой, менеджером отдела Premium Fun&Sun. Она рассказала: в Турции заметен интерес к премьере сезона, Regnum the Crown, а также хорошо известному Rixos Park Belek. Среди новинок – полностью реновированные сьюты в Nirvana Dolce Vita. При этом в значительной степени спрос сосредоточен на проверенных временем брендах, в частности на Rixos Hotels, так как внутри сети есть отели разных ценовых категорий и разного уровня сервиса - от Club Prive by Rixos Belek, Rixos Premium Belek и Rixos Sungate до Rixos Premium Tekirova и Rixos Park Belek.
По наблюдениям экспертов туроператора, туристы не готовы жертвовать качеством своего отдыха – экономят скорее на его продолжительности, а не на категории отеля. «Кто привык к уровню сервиса и качества Rixos, продолжают выбирать Rixos».
В кулуарах турагенты отмечали, что workshop Fun&Sun для многих стал уже обязательным пунктом в программе подготовки к сезону. По словам Татьяны Крюковой, генерального директора туристического агентства «Медиа Турс» (франчайзинговый офис Fun&Sun в Калуге), Spring WorkSHOW – это возможность узнать из первых рук новости о собственных концепциях отдыха, которые туроператор продвигает не первый год, а также о том, что нового приготовили отели к сезону.
Завершилось мероприятие грандиозной вечеринкой WOW!Party для турагентств. Гостей приветствовала заместитель генерального директора Fun&Sun Анна Малинина.
Представители турагентств отдыхали, фотографировались, наслаждались световым шоу Vogue, танцевали вместе с шоу КАМА и кавер-группой «Тарантинос».
Реклама. ООО «ТТ-Трэвел», ИНН 7714775020, erid:2VSb5y2Sgsz