logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 6 декабря 2011
6669

Запрещенные чартеры: надежда есть

Запрещенные чартеры: надежда естьОднако ряду программ туроператоры подыскали замену

Источник в Росавиации сообщил «ГЛ», что на комиссии по допускам чартерных рейсов на международные направления, прошедшей 28 ноября, было отказано заявкам от трех авиакомпаний, которым ведомство ранее запретило в Европу. Он пояснил, что «ВИМ-авиа» запросила рейсы из Москвы в Барселону, Тенерифе, Лас-Пальмас, Турин и Верону (в Верону также из Нижнего Новгорода), а «Якутия» – из Москвы в Зальцбург, а также из Ростова-на-Дону и Краснодара в Верону. А вот «Татарстану» отказов не выдали. Более того, заказчики рейсов авиакомпании сообщили: ранее высказанное мнение наблюдателей, что программы существуют только на бумаге, не соответствуют действительности.

Ситуация с «Татарстаном» обещает разрешиться в течение текущей недели. Между тем, рейсы «ВИМ-Авиа» на горнолыжных направлениях, как это ранее произошло на прочих, туроператоры
туроператоры собираются выполнять бортами аффилированного «Башкортостана». В частности, об этом сообщил руководитель «Асент Авиа» Борис Богданов, чья компания выступила заказчиком московских рейсов на Турин и Верону. Программа «Якутии» на Зальцбург тоже консолидирована «Асент Трэвел», и г-н Богданов полагает, что «проблемы с этим перевозчиком решатся к середине декабря», поэтому туристов пока никуда не пересаживают.
Что касается региональных программ, их судьбу прокомментировала Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы и PR компании PAC Group – одного из двух крупнейших заказчиков. Так, из Ростова-на-Дону перевозка в Верону с 26 декабря будет осуществляться бортами «Донавиа». В Краснодаре компания делит с «Данко» борт на Римини, который в последствии должен был переориентирован на Верону, но ввиду ситуации вокруг «Якутии», была произведена замена а/к на «Уральские Авиалинии». «Со 2 января PAC Group будет осуществлять собственную перевозку на «Уральских Авиалиниях» по маршруту Краснодар – Верона», – сообщила г-жа Найдис. Программа из Нижнего Новгорода на Верону, по ее словам, была отменена. Туристам, забронировавшим данный рейс, предложен перелет из Москвы.


02.12.2011

Европа и Россия не сошлись во мнении

«Опальным» авиакомпаниям по-прежнему не дают права на чартеры

Европейская организация по безопасности полетов (SAFA) в конце ноября вычеркнула из черного списка авиакомпании «ВИМ-авиа», «Татарстан» и «Якутия» (предыстория – в ГЛ№11) . Но Росавиация пока не отменила им запреты на полеты в Европу, вынесенные ранее. «Это первый случай, когда наши авиавласти руководствуются уже недействительным решением европейской комиссии», – подчеркивает начальник отдела авиаперевозок турфирмы «Нева» Сергей Бураков. Другой участник рынка со ссылкой на источник в одной из «опальных» авиакомпании утверждает, что дело в лоббизме крупных перевозчиков, пытающихся помешать конкурентам. В ведомстве пока ничего не комментируют. На комиссии по выдаче чартерных допусков, состоявшейся 28 ноября, заявки вышеуказанных перевозчиков не обсуждались.

«ВИМ-Авиа» выход из ситуации уже нашла: заменила рейсы программами аффилированной авиакомпании «Башкортостан», хотя и не без «сюрпризов»: так, программа на Гран-Канарию осуществляется с промежуточной посадкой в немецком Хане из-за замены типа воздушного судна. С «Якутией» иначе: заказчику ее цепочки на Римини, PAC Group, пришлось решать проблему самостоятельно – туристов пересадили на «Уральские авиалинии». С «Татарстаном» на момент сдачи статьи в печать сохранялась интрига: заказаны новогодние чартеры на Турин, Верону, Зальцбург, Рованиеми и Эрзурум. Основным консолидатором называют компанию BTA, однако ее руководство от комментариев воздержалось. Один из собеседников «ГЛ» предположил, что эти программы так и останутся на уровне планов. «На данный момент заявлено слишком много рейсов на горнолыжные курорты в высокие даты, перевозку придется корректировать», – считает он. Есть программы на «Татарстане» и у компании DSBW-Tours: 2 новогодние цепочки на Киттиля (Финляндия) и одна на Турин. Как пояснил генеральный директор компании Карен Гончаров, туроператор надеется на одобрительное резюме Росавиации, но на всякий случай уже предусмотрел запасной вариант перевозки.

  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Дмитрий Ермаков
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/zapreshchennye-chartery-nadezhda-est/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
61642
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
52062
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
33978
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45849
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
45300
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
38760
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
44097
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42594
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте