logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 30 ноября 2011
8818

«Трансаэро» снова против Росавиации

«Трансаэро» снова против Росавиации29 ноября стало известно, что Росавиация отменила свой же приказ, разрешающий «Трансаэро» новогодние чартеры из Москвы с вылетами 28 декабря и 4 января в Рим, Венецию и Милан. За разъяснениями происходящего наблюдатели отсылают в «Аэрофлот»: они уверены, что сработал административный ресурс «назначенного» перевозчика. Судя по всему, события будут развиваться по сценарию 2009 года, когда «Трансаэро» судилась с Росавиацией. Тогда перевозчик одержал победу: отбил право летать в Ларнаку.

Авиакомпания уже распространила гневный пресс-релиз, на который незамедлительно откликнулся «Аэрофлот», назвавший действия конкурента «ярким примером давления на авиационные власти России со стороны компании «Трансаэро». Последняя в долгу не осталась и в очередном заявлении заметила, что по правилам, установленным самой же Росавиацией, согласование чартерных рейсов с назначенным перевозчиком («Аэрофлотом») не требуется. Заметим, вся эта переписка происходила в один день, 29 ноября. А уже на следующий, 30-го, уязвленные чиновники Росавиации тоже решили прибегнуть к эпистолярному жанру и опубликовали свое заявление, в котором утверждается, что ведомство вообще не отправляло уведомления «Трансаэро» о допуске на указанные направления. К вечеру 30 ноября "Аэрофлот" распространил еще один пресс-релиз, где объявил об организации дополнительных частот "с целью исключить возможность транспортного коллапса, к которому может привести продажа билетов авиакомпании «Трансаэро» на несуществующие рейсы в Италию". Буквально через час очередным заявлением отстрелялась «Трансаэро», расставив события в хронологическом порядке и приведя очередные доводы в свою пользу. Через некоторое время туроператор «Трансаэро Турс Центр» распространил сообщение:

"В связи с необоснованными обвинениями со стороны ОАО "Аэрофлот - Российские Авиалинии", наносящими прямой ущерб репутации компании, ООО "Трансаэро Турс Центр" 1 декабря 2011 года направило в адрес ОАО "Аэрофлот - Российские Авиалинии" уведомление о расторжении действующего агентского соглашения по продаже пассажирских перевозок, а также об отзыве подписанного нового агентского соглашения, о расторжении агентского соглашения о продаже грузовых авиаперевозок на территории РФ и договора о реализации блочных грузовых перевозок на территории РФ.  01.12.11"

Так все-таки, был допуск Росавиации или не был? На сайте ведомства в соответствующем разделе о допусках к международным перевозкам (октябрьское заседание комиссии) черным по белому написано (пункты 27-29): Рим, Милан и Венецию «Трансаэро» разрешение выдать. Причем, оказывается, речь идет не только о новогодних датах, а о периоде с 10 октября по 24 марта, частота 2 раза в неделю. А это уже очко в пользу «Аэрофлота». Как пояснил независимый эксперт в области авиаперевозки, пожелавший остаться неназванным, доводы «Трансаэро» были бы справедливы, если б речь шла только о новогодних чартерных цепочках. А полугодовая программа – это уже практически «регулярка», на которую требуется согласие «назначенного». «Ошибка «Трансаэро» в том, что они, действительно, начали продажу билетов до получения на руки протокола о допуске (о чем в своих пресс-релизах деликатно умалчивают). Росавиация со своей стороны повела себя, мягко скажем, нелогично, отозвав свое же решение. Памятуя об исходе «ларнакского кризиса» весны 2009-го, у «Трансаэро» есть шансы добиться своего».

Что будет туристами, которые должны вылететь в Италию на этих рейсах? Эксперты видят два варианта развития событий: либо пассажиров передадут «Аэрофлоту», либо «Трансаэро» дадут возможность выполнить новогоднюю программу по разовым разрешениям.

Удастся ли «Трансаэро» на этот раз отстоять свои интересы? Чем обернется новый виток войны назначенных перевозчиков? Предлагаем читателям обсудить эти вопросы и стать соавторами статьи, готовящейся в декабрьский номер журнала «Горячая линия. Туризм».

TODO

ОПРОС

Если у вас будет выбор: лететь "Аэрофлотом" или "Трансаэро", то какую авиакомпанию вы предпочтете?
39,0%

"Трансаэро" - у них тоже бренд! самолеты, хоть и не такие, новые, зато цена, как правило, дешевле!

35,0%

"Аэрофлот" - у них бренд, новые самолеты, редко бывают задержки рейсов

26,0%

Предпочту иностранную авиакомпанию, если будет возможность: иностранным перевозчикам доверяю больше.

Количество ответов: 57

  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Сергей Голубцов
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/transaero-snova-protiv-rosaviatsii/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
61822
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
52164
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
34323
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45933
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
45372
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
38934
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
44301
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42660
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте