logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
17:24, 4 апреля 2018
10830

Почем wi-fi для авиапассажира?

…и для перевозчика

Запрос «Есть ли в самолете wi-fi?» входит в тройку самых задаваемых при выборе авиалиний и покупке билета, по мнению глобальных интернет-поисковиков. Однако в России только один перевозчик может предложить эту популярную услугу – «Аэрофлот». Причем на днях стало известно, что авиакомпания расширяет парк «интернет-зависимых» самолетов на 81 машину. Что останавливает остальных?

700.jpg

Дорого для пассажиров

На широкофюзеляжных дальнемагистральных судах «Аэрофлот» давно продает доступ в Интернет. На 22 самолетах Airbus 330 трафик стоит от 5 долларов за 10 Мбайт до 50 долларов за 150 Мбайт. На 16 Boeing 777 – от 5 долларов за 10 Мбайт до 40 долларов за 100 Мбайт.

На 81 узкофюзеляжном Airbus 320 и 321 оборудование появится до конца 2019 года. Доступ в Интернет на некоторых из них можно будет получить уже в июле 2018 года. Безлимитный доступ на один час обойдется пассажиру в 13 долларов, на весь полет — в 17. Причем максимальная скорость Интернета будет 10 Мб/с (на дальнемагистральных судах она всего 864 Кб/с).

Так как «Аэрофлот» позиционирует себя как премиальный перевозчик, сравним его предложения с другой авиакомпанией этого класса, например с Emirates. «Вы можете получить 20 МБ бесплатного wi-fi в течение первых двух часов после входа в систему для всех своих устройств на большинстве рейсов Emirates. Этого хватит, чтобы проверить ваши любимые социальные сети и разослать сообщения», – говорится на сайте авиакомпании. Интереснее у эмиратского перевозчика и платный тариф: 10 долларов – до 150 МБ, 16 долларов – до 500 МБ. Кроме того, Emirates входит в тройку мировых лидеров среди авиакомпаний по качеству связи.

Дорого для авиакомпаний

На начало 2018 года 82 авиакомпании в мире предлагают wi-fi на борту. За 2017 год их число таких перевозчиков выросло на 12. Максимальные шансы «встретиться с Интернетом» у пассажиров североамериканских авиакомпаний – 86 %. По миру этот показатель не превышает и 50 %. Многие российские перевозчики не спешат с установкой данного оборудования, ведь монтаж и подключение 1 борта составляет не менее 1 млн руб.

«Мы оценивали возможность установки оборудования wi-fi и пришли к выводу, что эффект от его появления не очевиден. Во-первых, это дорого – только за одну лицензию мы заплатим 3 000 долларов на машину, а пассажиры могут и не купить Интернет. Многие просто берут с собой планшет с закачанными фильмами. А если подключится сразу много пассажиров, качество услуги оставит желать лучшего и без претензий не обойтись», – рассказали HotLine.travel в одной крупной российской авиакомпании.

Между тем большинство экспертов не сомневается в том, что дополнительные функции буду интересны пассажирам, но определяющей в их распространении станет все-таки цена.

TODO

ОПРОС

А вы готовы платить за Интернет на борту авиакомпаний?
50,6%

Я считаю, что нужно сделать ограниченный трафик бесплатным на всякий пожарный

30,9%

Нет, в самолете я отдыхаю от телефона

18,5%

Да, без Интернета как без рук

Количество ответов: 81

  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Алена Струнина
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/pochem-wi-fi-dlya-aviapassazhira/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
61837
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
52173
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
34347
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45942
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
45387
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
38949
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
44322
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42666
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте