logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
17:06, 31 марта 2017
20381

Они в «Победе» оху**?

Авиаперевозчик заклеймил пассажиров-халявщиков матом. В стихах

«Победа» снова блеснула нецензурным креативом в сфере маркетинга и рекламы. По заказу авиакомпании известная в узких кругах поэтесса Настя Рыбачук – автор таких произведений, как «Ода маленькому члену», «Вшивое дело», «Малолетка» и др. – написала стихотворение, в котором заклеймила авиапассажиров, падких на халяву и устраивающих скандалы в аэропортах, а также на авиарейсах «Победы». Смотрите видео и делитесь мнениями: каким будет маркетинговый эффект?

На случай, если вы не знакомы с творчеством Насти Рыбачук, сообщаем: свои стихи она относит к стилю поп-арт, участвовала в шоу Comedy Battle и «Не спать!», даёт концерты. В интернете пишет о себе, что может сочинять на заказ, а «просто так» творит только для очень близких людей. И ещё сообщает, что не боится в поэзии использовать мат – как фигуру речи.

По части художественных приёмов Рыбачук сходится во мнениях с руководством лоукостера «Победа». Перевозчик известен склонностью к провокационной рекламе – не так давно он, к примеру, обратил на себя внимание слоганом: «Пошли всех в Пизу».

Впрочем, довольно предысторий. Давайте обсудим сам авиатранспортный опус Насти Рыбачук, который она исполнила на камеру, одевшись стюардессой.

Сюжет жизненный: «Успешный менеджер Тарас собрался в отпуск как-то раз. Ах, как бы отдохнуть так ловко, чтоб ***, но подешёвке?»

Прошерстив интернет, турист решил отправиться с женой и ребёнком в Сочи, и в качестве авиаперевозчика выбрал «Победу» – ибо дёшево: «За всех три тыщи вышло в сумме. С собою можно взять две сумки».

Надо отметить, что поэтесса несколько преувеличивает дешевизну «Победы». Билетов в Сочи за 1 000 руб. на человека мы на сайте авиакомпании не нашли – цены на апрель колеблются в пределах 2 000–3 000 в один конец. Правда, за 999 предлагается забронировать перелёт в Анталью, но не рекламировать же Турцию в стихах – непатриотично получится.

Впрочем, не будем придираться. Автор имеет полное право прибегать к гиперболе и любым другим литературным приёмам.

Далее по сюжету возникает конфликт: менеджер Тарас и его супруга приходят к выводу, что за 3 000 рублей авиакомпания могла бы предоставить им гораздо больше возможностей и комфорта на борту.

В этом героев поддерживают родственники и коллеги. Побуждают Тараса и жену пронести на борт огромное количество скарба и ещё домашнее животное: «А как же стол, палатка, лыжи? Байдарка, ствол, кот Васька рыжий?!»

Кроме того, окружающие подстрекают героев игнорировать правила авиаперевозчика: «За выбор места им башлять? Уступят, ***, ты же мать!»

«Тариф коллеги посмотрели. «Они в «Победе» ***? Чтоб так обслуживать людей за целых тысячу рублей?!»

«За обездвиженные спинки пускай почистят вам ботинки. За недопущенный багаж пусть всем вам делают массаж. Зажали хлеб и колбасу? Пускай еще и ***».

Живописуя народный гнев, Настя Рыбачук не стесняется в выражениях. Однако финал её поэмы для потребителей провальный: они не смогли пронести на рейс лишний багаж, а кота им пришлось отправить из аэропорта домой. «И как супруги ни вопили, их в самолёте рассадили».

Но в итоге всё уладилось – ведь по большому-то счёту «Победа» не враг своим пассажирам. Поэтому женщину поместили рядом с китайским магнатом (откуда он, интересно, взялся на рейсе лоукостера в Сочи?). А Тараса пристегнули «впритык к грудастой стюардессе». Короче, на борту воцарился мир.

В последних строках поэмы автор клеймит любителей халявы и даёт понять: как бы ни протестовали пассажиры, «Победа» не отступится от формата лоукост-перевозки и собственных корпоративных стандартов.

Так и хочется продолжить в стихах. Типа:

Ну что же, Настя борзо пишет,
И униформа ей к лицу.
Она с экрана гневом дышит
В глаза клиенту-подлецу!

02_700.jpg

…И дальше просится что-нибудь матом, но вот беда – в отличие от резидентки Сomedy Сlub мы обязаны писать цензурно, ведь есть же Закон о СМИ. Так что ограничимся вопросом к аудитории: каким для «Победы» будет маркетинговый эффект от этой акции? Участвуйте в опросе.

P.S.: Кстати, сегодня «Победа» распространила пресс-релиз, в котором сообщается, что её персонал теперь будет обучаться служебно-прикладному самбо. «Авиакомпания неоднократно сталкивалась с нападениями агрессивных пассажиров на сотрудников, которые в результате атак получали различные травмы. После курса самообороны сотрудники научатся сдерживать дебоширов, защищая своё здоровье и не причиняя вреда нападающим», – говорится в релизе. Напрашивается вопрос: что предпринимает «Победа» для повышения лояльности со стороны клиентуры?

TODO

ОПРОС

Как воспримут пассажиры матерную поэму «Победы»?
39,0%

Заказчики этой поэмы отвели душу, сообщили клиентам, что о них думают, – и в этом был весь смысл

30,0%

Такие акции – верный способ оттолкнуть пассажиров от авиакомпании

22,0%

Одни повеселятся, другие позлятся, а потом все забудут

9,0%

Многие поймут, что халява – это плохо, станут охотно доплачивать за багаж, выбор места в салоне и прочие опции лоукостера

Количество ответов: 241

  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/oni-v-pobede-okhu-/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
61837
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
52173
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
34350
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45945
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
45387
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
38949
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
44325
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42669
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте