logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 19 октября 2015
12544

НЕ Трансаэро – пассажиры в шоке от новых цен на авиабилеты

Участники авиафорумов приводят примеры – как на самом деле подскочили тарифы на перевозку

Согласно сообщению, размещенному на сайте «Аэрофлота», только на 19 октября были отменены 80 вылетов «Трансаэро». Такие изменения происходят ежедневно, все больше рейсов проблемной авиакомпании выводится из оборота. На авиационных форумах и в соцсетях пассажиры жалуются: цены подскочили, особенно это ощутимо на маршрутах, где из-за ухода «Трансаэро» вариантов перевозки становится существенно меньше.

НЕ Трансаэро – пассажиры в шоке от новых цен на авиабилеты

Пользователь портала Forum airlines пишет: «Летом я несколько раз летал по маршруту Новосибирск – Москва – Ставрополь с S7 по минимальному тарифу 7250 руб.+ 3000 сборы. И это в летний «высокий» период. Как только ТСО («Трансаэро») «ушла» с этого направления, а с 7 октября S7 начала перевозку его пассажиров, на многих направлениях тарифы поднялись. Теперь минимальный тариф по направлению Новосибирск – Москва ­– Ставрополь 8250 руб. + 3000 сборы, на маршруте Новосибирск – Москва – Минеральные воды тоже 8250 руб. + 3000 сборы, хотя летом был 6750 руб. + 3000 сборы… Альтернатива только «Аэрофлот», c меньшим неизменным тарифом в 9750 со сборами, но с неудобной стыковкой.»

Участники другого авиафорума www.forumavia.ru тоже делятся информацией о подорожании билетов: «Крах ТСО до моих знакомых докатился. Хотела на НГ знакомая в Хабаровск улететь, как раньше делала. Но, увы, билет стал ей не по карману. Совсем не по карману».

Один из постоянных пассажиров «Трансаэро» даже обратил внимание главы УФАС на поведение «Аэрофлота», сообщив, что перевозчик поднял цены «на 200% по маршруту Москва – Новосибирск – Москва: с 12 500 руб. до 24 000 руб. туда и обратно». Причем, по его утверждению, это случилось сразу после новостей о закрытии «Трансаэро». Пример нацперевозчика повторили S7 и «Уральские авиалинии». Ведомство на жалобу среагировало: «они признают непрозрачность тарифов «Аэрофлота», что он регулярно в суде оспаривает их предписания и нарушает антимонопольное законодательство…»

В качестве итога обзора обсуждений на авиафорумах можно привести такое высказывание: «Мне бы не было так жалко «Трансаэро», если бы «Аэрофлот» за стоимость своих билетов обслуживал на уровне сингапурцев, ну или хотя бы бритишей».

Любопытно, что билетные агрегаторы не спешат заявлять о беспрецедентном росте цен на пассажирские перевозки. Появившиеся перекосы эксперты склонны рассматривать как реакцию на поднявшийся спрос – мол, билеты по бюджетным тарифам раскупили быстрее обычного, остались только дорогие.

В интервью Tourdom.ru генеральный директор Anywayanyday Евгений Шухлин так объясняет ситуацию: «На популярных направлениях «Трансаэро» довольно ощутимо демпинговал. Так что теперь расценки у авиакомпаний просто приближаются к нормальному рыночному уровню». Аналогичного мнения придерживаются представители сервиса Biletix. Здесь напомнили, что летом 2015 года перелет из Москвы в Бангкок у «Аэрофлота» стоил около 32,5 тысяч рублей, у Etihad Airways – 27,5 тысяч рублей, а у «Трансаэро» – 24 тысячи рублей. Также перевозчик представил супернизкие тарифы на перелеты в Индию – около 7,5 тысяч рублей за билет туда и обратно.

При этом не все пассажиры согласны с утверждением о том, что «Трансаэро» занижала цены. Один из контраргументов: «У S7 весь май на направлении Новосибирск – Москва – Ставрополь был промотариф 2300 + 3000 сборы = 5300 рублей. У «Аэрофлота» – 5470 рублей. У ТСО был тариф 6900 по дисконту (10 кг.) и 7900 руб. (20 кг.) И у кого же здесь занижение?» – негодует один из возмущенных потребителей.

Как бы то ни было, «Трансаэро» многие годы служила противовесом «Аэрофлоту», заставляя его учитывать определенную и возможно заниженную ценовую планку. Теперь, с уходом своего конкурента, нацперевозчик имеет все шансы стать законодателем цен на большинстве регулярных направлений. А новым официальным дискаунтером выступит «дочка» «Аэрофлота» – «Победа», которую материнская авиакомпания уже благословила на такую роль. Еще 12 октября Виталий Савельев, генеральный директор госкорпорации, высказался по этому поводу весьма определенно: «Чтобы билет был дешевым, для этого должны быть основания и мотивы. Сегодня ни у кого из игроков рынка таких оснований нет. Минимальный уровень цен билетов для рынка – это цены лоукостера «Победа», поскольку компания экономит на всем. Если цена ниже этого уровня, значит, компания летает себе в убыток». 

Оставьте свой отзыв

TODO

ОПРОС

А вы заметили, что цены на авиабилеты с уходом «Трансаэро» выросли?
81,7%

Да, выросли заметно

7,6%

Да, выросли, но незначительно

4,8%

Все осталось по–прежнему

4,1%

Нет, пока ничего незаметно, не интересуюсь

1,7%

Нет, не повысились, скорее – они упали

Количество ответов: 290

  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Редакция
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/ne-transaero-passazhiry-v-shoke-ot-novykh-tsen-na-aviabilety-/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
61720
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
52092
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
34146
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45882
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
45324
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
38826
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
44187
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42615
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте