logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 16 августа 2016
27747

Лайфхак: как пронести максимум в ручной клади в самолёт

Клал и буду класть! Ответ пассажира «жадным» перевозчикам

Страсти вокруг авиационного багажа и ручной клади закипают с новой силой. Вслед за лоукостером «Победа» ещё целая группа авиаперевозчиков обратилась в Минтранс с предложением максимально ограничить провоз ручной клади в салоне самолёта. Кроме того, перевозчики выдвинули инициативу полностью отказаться от бесплатного провоза багажа. Об этом 15 августа пишут все информагентства со ссылкой на «Новую Газету».

Лайфхак: как пронести максимум в ручной клади в самолёт

Путём «Победы»

Конкретные названия авиакомпаний нигде не упомянуты. Очевидно, они опасаются столь непопулярными идеями навредить своей репутации. Ведь «Победа», с чьей подачи муссируется тема багажа, уже оказалась в центре скандала. В частности, проиграла громкий судебный процесс, инициированный депутатом Госдумы Алёной Аршиновой, которой запретили бесплатно брать в салон «дамскую сумочку в виде рюкзака». Блогеры уже заклеймили такие действия лоукостера «хамством» и призвали бороться «всем миром».

Так или иначе, перевозчик получил официальные рекомендации привести свои нормы по провозу ручной клади в соответствие с действующими Федеральными авиационными правилами, где есть перечень из 18 предметов, которые пассажир имеет право бесплатно взять в салон.

Что касается коллективного обращения перевозчиков в Минтранс с просьбой о сокращении этого списка, то в Госдуме отнеслись к нему скептически. В частности, депутат Михаил Брячак, зампред Комитета по транспорту, 15 августа выступил против предложения по ограничению предметов в ручной клади. «Лишать людей этого удобства нельзя. Тем более что такое ограничение повлечёт отток пассажиров», – сказал парламентарий.

Но перевозчики от этой идеи так просто не отступятся. «Обязательные нормы должны быть отменены или пересмотрены, иначе выхолащивается идея бюджетной перевозки, – высказал свою позицию Андрей Полозов-Яблонский, советник гендиректора «Аэрофлота». – Вопрос о нормах по ручной клади и багажу надо либо оставить на усмотрение самих участников рынка, либо прописать в Воздушном кодексе особые правила для перевозчиков разного формата – классических регулярных авиакомпаний, чартерных, лоукостеров. Тогда потребителю будет предложен разный продукт, он получит выбор – и от этого только выиграет».

Зачем платить больше?

Туроператоры воздерживаются от комментариев по теме ручной клади. «Пока неясно, на что предлагается ввести ограничения, трудно судить, какими будут последствия для пассажиров, – говорит руководитель DSBW Карен Гончаров. – Одно дело отменить бесплатный провоз фотоаппаратов – мало кого это коснётся. Другое дело – брать деньги за компьютеры, от этого пострадают практически все».

А вот насчёт платного багажа руководители турфирм придерживаются позитивного мнения. «Если только это уменьшит сам тариф, – уточняет Ирина Федина, гендиректор «ВЕДИ ТУРГРУПП». – Многие перевозчики уже ввели у себя безбагажные тарифы, и клиенты с удовольствием ими пользуются, если летят, к примеру, за границу на выходные или же в короткий тур – на неделю».

Действительно, безбагажный тариф может ввести у себя каждая авиакомпания, и непонятно, что движет перевозчиками, которые призывают вообще отказаться от «бесплатного провоза багажа». Ведь ничего бесплатного в природе и так не бывает – эта услуга просто закладывается в цену билета.

Если же почитать комментарии обычных интернет-пользователей, то становится ясно: они в массе своей хотят летать по ценам лоукоста, но не доплачивать ни за багаж, ни за ручную кладь. Как в известной песне «Снежинка»:

«Мы свои не меняем привычки

Вдалеке от родимых домов

В рюкзаке моём сало и спички,

И Тургенева восемь томов».

Всё своё бери с собой

Желание потребителя получить как можно больше, а заплатить как можно меньше – вполне естественно. Поэтому публикуем советы экспертов: как пронести с собой в самолёт максимальное количество вещей – да так, чтобы даже сотрудники «Победы» не смогли придраться. И как вообще сэкономить на багаже.

Первое. Знайте свои права. Вот список вещей, которые можно бесплатно пронести в салон самолёта: сумочка или портфель, папка для бумаг, зонт, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы или газеты для чтения в полёте, детское питание, телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе, детская люлька, костыли и кресло-коляска.

Второе. Как можно больше вещей оденьте на себя, вместо того чтобы складывать их в чемодан или сумку. Пусть это будет выглядеть гротескно, пусть вам будет жарко, тесно или некомфортно – потерпите. И твердо знайте: вы не делаете ничего противозаконного, если в 30-градусную жару идёте на посадку в шубе, трёх свитерах, солнечных очках и ластах поверх кроссовок. Никакие кодексы и правила не регламентируют дресс-код пассажира.

Третье. Наденьте вещи с большим количеством вместительных карманов. Подойдут брюки карго, жилет-разгрузка, что-нибудь из военной одежды, обмундирования для рыбалки и охоты. В карманы, соответственно, раскладываете разные вещи, которые необходимы в туристической поездке, – чтобы не доплачивать за их провоз в багаже. Содержимое ваших карманов могут досмотреть только насчёт наличия запрещённых предметов. А если таковых нет – какие к вам претензии?

Да, в самолёте вы сможете частично раздеться и положить снятые вещи на багажные полки. Но тут важно не ущемить интересов других пассажиров – чтобы им тоже хватило пространства, попутчиков лучше иметь союзниками, нежели оппонентами, на случай выяснения отношений с кабинным экипажем. На недоумённые возгласы бортпроводников – мол, что же это вы столько всего кладёте в карманы, – спокойно отвечайте: «Клал, кладу и буду класть. Ничего не нарушаю». И дальше можно ещё из классики, что на что, среди прочего, вы кладёте:

«На убогие ваши сужденья,

На бесстыжий столичный бардак,

И с особо большим наслаждением

Я кладу на московский Спартак!»

Ну, это лирика.

Четвёртое. Если вы летите с кем-то, то для себя можете взять безбагажный билет, а для попутчика – обычный, в его-то чемодан вы вместе и сложите вещи. Особенно хорошо, если у вас с ним разные бюджеты, и он постесняется потом стрясти с вас половину разницы в стоимости. Но если попутчик – ваш супруг или ребенок, тоже выйдет экономия.

Пятое. Допустим, летите на шопинг. В один конец возьмите безбагажный тариф, а обратно – с багажом. В ручную кладь положите лёгкую, но вместительную сумку, куда потом и сгрузите все приобретённые за границей вещи. Ну, или там купите ещё чемодан (если это входит в ваши планы).

Вот, хотя бы так.

В заключение – призыв к особо опытным экономным пассажирам. Если вы знаете другие способы пронести в самолёт максимальное количество вещей и сэкономить на провозе багажа, пожалуйста, пишите в комментариях к этой статье.

  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Редакция
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/layfkhak-kak-pronesti-maksimum-v-ruchnoy-kladi-v-samolyet/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
61720
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
52092
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
34146
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45882
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
45324
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
38826
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
44187
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42615
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте