logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:32, 21 января 2020
22361

Конструктивная роскошь: на что посмотреть в новом терминале С Шереметьево

Корреспондент HotLine.travel прогулялся по терминалу в день открытия

Первая очередь международного терминала С, который помпезно открыли в воздушной гавани Шереметьево в прошлую пятницу, обошлась в 32 млрд рублей (500 млн долларов). Корреспондент HotLine.travel оказался среди vip-гостей и журналистов, которые первыми увидели новый терминал, и выяснил, на что потрачены деньги.

Свежеотполированный терминал, выполненный в стилистике русского конструктивизма, встречает чистотой и пустыми витринами: здесь пока почти нет пассажиров.

01.jpg
02.jpg
03.jpg

Терминал обслуживает исключительно «Аэрофлот». В течение первой недели отсюда будут вылетать пассажиры всего двух рейсов – утреннего в Дрезден и вечернего – в Бухарест.

С конца января добавится еще один рейс в Бухарест и вылет в Ригу. В феврале-марте «Аэрофлот» переведет в терминал С также маршруты в Загреб, Лион, Салоники, Вильнюс, Берлин, Варшаву, Венецию, Цюрих, Таллин, Амстердам. К апрелю обещают, что появятся вылеты в Дели, Гуанчжоу, Бангкок и Сеул, а потом в Вашингтон и Гавану. Предполагается, что в октябре новый терминал будет обслуживать 268 международных рейсов национального перевозчика. Вылеты других авиакомпаний не планируются: по словам генерального директора МАШ Михаила Василенко, у Шереметьево для этого «много других терминалов».

04.jpg

По структуре и архитектуре терминал С стал логическим продолжением, точнее, двойником терминала В, который обслуживает внутренние рейсы.

Выступавший на открытии замминистра транспорта Александр Юрчик отметил, что высокая технологичность нового терминала – отдельный повод для гордости.

На экскурсии, которую для vip-делегатов в день открытия провел лично совладелец аэропорта Александр Пономаренко, гостям, партнерам, инвесторам Шереметьево высокотехнологичность показали по всей красе: лотки для check-in багажа, «космические» киоски для самостоятельной регистрации, усовершенствованная линия контроля безопасности, где контейнеры для ручной клади подаются (и убираются) автоматически. Правда, проверить эту систему в действии в отсутствие пассажиров и персонала не удалось: пришлось поверить на слово.

05.jpg

Из приятных мелочей – наличие полугоризонтальных кушеток в «чистой» зоне, встроенные в кресла розетки, огромная (350 кв. м) комната матери и ребенка, готовая вместить 60 посетителей, специальные возможности для людей с ограниченными возможностями (от заниженных стоек до лифтов с голосовым сопровождением, траволаторов и специального зала «Орион»).

Из явных минусов пока можно отметить один: чтобы попасть в терминал С из города своим ходом (допустим, на аэроэкспрессе), нужно доехать до «Южного комплекса» Шереметьево (терминалы D, E, F), сесть на внутренний поезд-шаттл, который прибывает в терминал B (бывший Шереметьево-1), подняться по эскалатору на второй этаж, в зону вылета, и перейти по галерее в терминал С. Путь недолгий, если путешествуете налегке. Добавим пару чемоданов и коляску – и восторг от высокотехнологичности и конструктивистского наследия быстро улетучивается.

06.jpg

Впрочем, есть вероятность, что уже со следующего года попасть в терминал станет проще. В 2021 году ОАО «РЖД» должно завершить строительство железнодорожной станции аэроэкспресса, что позволит пассажирам добираться до «Северного блока» аэропорта (терминалы B, C) без пересадки.

К слову, для тех, кто прибывает в аэропорт на машине, – терминал С связан наземным переходом с крытым пятиуровневым паркингом на 2500 мест. Для провожающих – бесплатная стоянка ограничена 30 мин (высадить и встретить пассажиров можно также на привокзальной площади терминала С1, но стоять здесь можно не более 10 мин), далее действует тариф 100 рублей за каждые последующие 30 мин в течение первых 3 часов. От 4 часов и более действует суточный тариф 600 рублей.

07.jpg

Отдельное внимание нужно уделить бизнес-залам нового терминала. На открытии гостей пригласили в самый крупный из них – бизнес-зал «Малевич» площадью более 3000 кв. м и рассчитанный на 650 посадочных мест. В нем прекрасно всё – от видов на лётное поле до диванов и лежаков из натуральной кожи, зелени и большой игровой комнаты. В бизнес-залах аэропорта (большинство из них еще в процессе доработки) будут действовать курилки.

08.jpg
09.jpg
10.jpg
11.jpg

Дело за малым: обзавестись статусом элитного пассажира «Аэрофлота» и альянса SkyTeam или лишними 3500 рублей с человека на «входной билет» в модный лаунж.

TODO

ОПРОС

Понравились фото нового терминала C?
52,0%

Симпатично

35,0%

Не знаю, надо проверить лично

13,0%

Так себе

Количество ответов: 144

  • Авиаперевозка и транспорт
  • #Аэропорт Шереметьево
Автор Ксения Кондратьева
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/konstruktivnaya-roskosh-na-chto-posmotret-v-novom-terminale-s-sheremetevo/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
61618
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
52062
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
33942
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45840
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
45291
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
38751
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
44085
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42591
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте