logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
15:22, 10 ноября 2017
14926

Китайский авиажрун

А правда, что пассажир China Eastern 300 раз поел в бизнес-классе по одному авиабилету?

На минувшей неделе многие российские СМИ опубликовали лайфхак для любителей халявы – поведали публике о китайце по имени Квонг Ва Ют По, который «год питался в самолете China Eastern Airlines по одному билету первого класса». Например, если верить «Рен-ТВ», он регистрировался на рейс в аэропорту Сиань (Шэньси), поднимался на борт воздушного судна, ел предлагавшуюся там еду, после чего уходил и обращался в авиакомпанию с просьбой перебронировать билет на другую дату. И так повторялось многократно. 

700.jpg

Сюжет, конечно же, пошел в Интернете на ура. Хотя в нем невооруженным глазом видны неправдоподобные детали. Во-первых, что за хождения из терминала в самолет и обратно? Так не бывает. Во-вторых, питание на борту обычно предлагается уже после взлета, а на этапе посадки – напитки, максимум снеки.

Мы добрались до первоисточника и выяснили, что сказочная история датируется далеким уже 2014 годом, с тех пор периодически публиковалась и обрастала все новыми и новыми вымышленными подробностями.

Итак, рассказываем, что было на самом деле.

В январе 2014 года назад малайзийское издание Kwong Wah Yit Poh (да, оно действительно так называется!) распространило информацию о некоем человеке, который приобрел у авиакомпании China Eastern билет первого класса и день за днем приезжал в аэропорт Сиань, чтобы поесть там в бизнес-зале. Потом перебронировал дату вылета, и так повторялось около 300 раз. Имя этого хитроумного и охочего до халявы потребителя авиакомпания China Eastern якобы не разгласила. А российские СМИ в процессе многократной перепечатки этой информации нарекли халявщика по названию издания, которое сообщило об инциденте.

Дальнейшее «гугление» в Интернете показало, что хитроумный китайский жрун вообще не существовал. Как выяснил один из энтузиастов, малайзийское издание почерпнуло тему для статьи из поста некого шанхайского блогера, который позднее признался, что услышал эту забавную историю от знакомого. 

Судя по тому, что легенда о находчивом китайце периодически перепечатывается уже четвертый год подряд, тема «оригинальных» лайфхаков на перелетах не теряет актуальности. Ошибки в системах действительно случаются, и многие туристы целенаправленно их ищут и пользуются. Часто ли в своей практике вы сталкиваетесь с изобретательными клиентами-халявщиками? Делитесь случаями из практики в комментариях к этой статье и участвуйте в опросе.

TODO

ОПРОС

Если вам представляется случай получить что-то на халяву, пусть и не совсем честно, – пользуетесь?
61,1%

Зависит от ситуации. Если это никому не повредит, то почему бы и не получить какие-то блага бесплатно

19,4%

Нет, я принципиально против жульнической халявы. И не люблю людей, которые к этому склонны

19,4%

Да, я всегда пользуюсь случаем получить что-то на халяву. Все так делают, просто многие не признаются.

Количество ответов: 144

  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/kitayskiy-aviazhrun/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
61822
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
52164
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
34323
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45933
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
45372
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
38934
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
44301
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42660
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте