logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:12, 15 ноября 2018
105941

Как купить мили «Аэрофлота» и не потерять деньги

Лайфхак для тех, кто копит на бизнес-класс

Программы лояльности есть практически у всех крупных международных авиакомпаний, и большинство пассажиров принимает в них участие с разной долей активности. Общее правило этих программ – для получения привилегий (премиальный бесплатный билет, повышение класса обслуживания на борту и пр.) нужно часто летать, покупать услуги партнеров программы, расплачиваться кобрендинговой банковской картой и т. д. То есть сначала много тратить, чтобы потом что-то получить бесплатно с массой оговорок и ограничений. Можно ли ускорить процесс? Рассмотрим несколько относительно честных способов купить мили на примере программы лояльности «Аэрофлот Бонус».

700.jpg

Если вы смотрели фильм «Мне бы в небо» с Джорджем Клуни, то помните, что главная цель героя картины была в наборе миллиона миль для получения пожизненного права бесплатных полетов. Бывают такие профессии, когда за счет компании человек много летает, живет в партнерских отелях, оплачивает услуги корпоративной картой, а бонусы и мили за всё это записывает на свой личный счет. Такая «работа мечты» достается немногим. Но и простым пассажирам привилегии получить можно.

Простой пример. Вы – участник программы «Аэрофлот Бонус», и какое-то количество миль на вашем счету уже имеется. Следующий полет вам предстоит куда-то в дальние края. Лететь даже 7 или 8 часов хочется с комфортом, т. е. не в экономклассе. Доплачивать за бизнес – дорого, и есть смысл потратить на себя любимого имеющиеся мили. Но миль не всегда хватает. Или их недостаточно до бесплатного премиального билета. В таких случаях «Аэрофлот» разрешает взаимную передачу миль между участниками программы «Аэрофлот Бонус». Правда, в правилах программы уточняется, что коммерческое использование миль, т. е. купля-продажа, недопустимо. При выявлении таких случаев авиакомпания оставляет за собой право блокировки бонусных счетов участников сделки и аннуляции выписанных билетов без уведомления пассажиров. Как рассказал нам заслуживающий доверия источник в руководстве «Аэрофлота», служба безопасности авиакомпании регулярно мониторит соцсети и форумы на предмет объявлений о покупке или продаже бонусных миль.

Но в сегодняшних рыночных реалиях существует большое количество специализированных бирж, где при помощи разных схем покупка или продажа миль реализуется. И, конечно, свято место пусто не бывает, мошенники тоже не дремлют. Застраховаться на 100 % от обмана невозможно, но элементарные правила всё же соблюдать стоит:

✈   Не доверять самой низкой цене из предлагаемой продавцами миль. Бесплатный сыр… дальше всем известно. В среднем 1 миля «Аэрофлота» стоит на большинстве интернет-площадок в районе 50 копеек, цена зависит от количества продаваемых или покупаемых миль и срочности сделки.
✈   Постараться навести справки о выбранном продавце. Полистать форумы и социальные сети. Онлайн-сделки более рискованны, встречаться с продавцом лучше вживую на нейтральной территории и оформить сделку на бумаге с включением в текст договора паспортных данных обоих участников.
✈   Избегать посредников.
✈   Вместе с продавцом обратиться в офис «Аэрофлота», оформить передачу миль, оплатить необходимые сборы. И только затем расплатиться за купленные мили.

Тех же правил следует придерживаться, если вы хотите продать свои мили. Здесь также есть ограничения: по правилам авиакомпании нельзя передать другу более 5 000 миль в месяц и не больше чем 10 раз в год. Больше подробностей смотрите на сайте программы. У «Аэрофлота» неиспользованные мили обнуляются каждые 24 месяца. Часто бывает так, что вам некуда потратить кровные, так почему бы не получить свою выгоду.

Повторимся, что правила участия в программе «Аэрофлот Бонус» прямо запрещают коммерческое использование бонусных миль. И мы, в свою очередь, не призываем вас их нарушать. Всегда есть риск потерять мили или деньги.

Советуем при планировании своего следующего путешествия заранее внимательно изучить легальные возможности снижения трат или получения дополнительных привилегий в соответствующих разделах сайтов авиаперевозчиков. Вы наверняка найдете что-то полезное именно для своего случая.

Удачи и мягкой посадки!

  • Авиаперевозка и транспорт
  • #Билетный бизнес
  • #Выездной туризм
Автор Иван Любезный
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/kak-letat-aeroflotom-s-privilegiyami/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
61657
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
52068
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
34017
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45861
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
45303
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
38784
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
44112
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42600
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте