logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 2 сентября 2015
23334

«Библио Глобус» остается на «Трансаэро»?

Интервью с Александром Туголуковым, управляющим директором «Библио Глобус»

2 сентября события, происходящие вокруг авиакомпании «Трансаэро», в интервью Hotline.travel прокомментировал управляющий директор «Библио Глобус» Александр Туголуков. Как известно, компания обеспечивает около 40% объемов перевозчику и является его основным партнером, а кроме того ­– одним из крупнейших поставщиков турпродукта как по внутреннему, так и по международному туризму. В контексте готовящейся сделки между «Трансаэро» и «Аэрофлотом», планы «Библио Глобуса» находятся буквально в центре внимания туристического рынка.

«Библио Глобус» остается на «Трансаэро»?

Первый вопрос: решение, принятое на уровне первого вице-премьера правительства, 1 сентября о консолидации «Трансаэро» и «Аэрофлота», было для вас ожидаемым?

Мы рассматривали такое развитие событий. И мне оно представляется вполне приемлемым. Прежде всего потому, что со стороны власти была дана четкая установка – выполнить обязательства «Трансаэро» как перед пассажирами, так и перед партнерами. Кроме того, объединенная авиакомпания под управлением «Аэрофлота» имеет колоссальный потенциал, и сотрудничество с ним открывает для турбизнеса новые возможности.

Вы уверены, что управленцы «Аэрофлота» захотят работать с турбизнесом на таких условиях, чтобы туроператоры сохранили свои конкурентные преимущества?

Мы пока не садились за стол переговоров. Но я думаю, что в любом бизнесе, не только в авиаперевозке, главная цель – достижение экономической эффективности. Есть авиакомпания с бортами, маршрутной сеткой; есть туроператор со своими объемами и технологиями. Если им выгодно сотрудничество, кто же от него откажется? Тем более, мнение о том, что «Библио Глобус» получал незаслуженные преференции от «Трансаэро» – не более чем миф. Наши преимущества это производная от объемов, финансовых возможностей. И они принимаются во внимание не только в перевозке, но и во всех сферах бизнеса; и не только в «Трансаэро», но в любом другом перевозчике.

То есть вы не боитесь, что «Аэрофлот» может поставить вас на одну ступеньку со всеми остальными туроператорами?

Да, нет. Я не думаю, что новая команда станет предлагать туроператорам завышенные тарифы. Для нас здесь важнее другое – не потерять гибкость. Иметь возможность в зависимости от спроса или добирать борта, или же отказываться от части мест. При таких условиях туроператорский бизнес, именно как бизнес, – состоятелен.

На рынке очень много противоречивых слухов. Кто-то считает, что «Трансаэро» дотировала «Библио Глобус», кто-то напротив, утверждает, что вы внесли колоссальные депозиты. Как на самом деле?

Наш контракт с «Трансаэро» предполагает предоплату. И мы уже перевели за осенне-зимний сезон деньги, которые обеспечивают нам более чем 350 тысяч билетов. Для туроператора, который отправляет в год около 2,5 миллионов туристов, это совершено нормальная цифра.

Допускаете возможность корректировки вашего зимнего расписания по инициативе нового менеджмента авиакомпании и форс-мажорной необходимости повторно оплачивать перевозку?

Сильно сомневаюсь, что нам придется прибегать к кардинальным мерам. Гарантом того, что контракты «Трансаэро» будут выполнены, выступил Первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов. Избыточного объема мест мы не заказывали, а наоборот, максимально оптимизировали планы полетов на «Трансаэро». Не думаю, что есть необходимость в дополнительных сокращениях. На текущий момент, несмотря на объективный спад спроса, мы в своей компании отмечаем рост количества обслуженных туристов на 5,6 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

И все-таки, если не договоритесь, какие альтернативы? Есть запасные крылья?

Для нас сотрудничество с «Трансаэро» по-прежнему в приоритете, какие бы перестановки на уровне топ-менеджмента не произошли. Я очень высоко оцениваю вклад Александра и Ольги Плешаковых в развитие отрасли, это блестящие руководители. Мы много лет знакомы и плотно сотрудничаем. Я и сейчас, честно скажу, восхищаюсь их деловыми и человеческими качествами. Если обстоятельства сложатся так, что им придется отойти от дел, что ж – будем договариваться с теми, кто встанет у руля.

В идеале, что вы ждете от сотрудничества с «Аэрофлотом»?

Этим летом мы, как туроператор, плотно работали по России – там для нас непаханое поле. Можно сделать очень многое, чтобы поднять на новый уровень внутренний туризм во всех его аспектах. И вместе с крупным перевозчиком это выполнить куда реальнее, чем в одиночку. Тем более, что мы движемся к открытию собственной сети отелей, с помощью которой сможем предоставить туристам полный цикл обслуживания. Если и перелеты будут выполняться крыльями брендовой авиакомпании – для нас это станет лучшим вариантом.

Материал подготовлен в соавторстве с Дмитрием Даниленко
  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Редакция
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/biblio-globus-ostaetsya-na-transaero-/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
61672
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
52080
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
34071
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45867
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
45309
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
38793
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
44127
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42606
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте