logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 22 сентября 2011

POSTFAKTUM

<p>Мы представляем новую рубрику &laquo;Горячей линии&raquo; &ndash; «Колонки экспертов». Суть в том, что редакция предлагает авторитетным специалистам, первым лицам туроператоров и компаний из смежных с туризмом отраслей стать соавторами журнала. </p>

Мы представляем новую рубрику «Горячей линии» – «Колонки экспертов». Суть в том, что редакция предлагает авторитетным специалистам, первым лицам туроператоров и компаний из смежных с туризмом отраслей стать соавторами журнала. А конкретно – поделиться своими наблюдениями по поводу событий, происходящих на туристическом рынке. Темы для первого выпуска наши соавторы выбирали сами.

О мартовских выставках и тенденциях сезона

Владимир Каганер, генеральный директор TEZ TOUR

В марте состоялись выставки, на которые традиционно съехались турагентства, а туроператоры представили свои планы на предстоящее лето. Что же мы видим? Очевидно, что ассортимент у первой пятерки игроков практически не отличается. Все они продают ключевые направления – Турцию, Египет, Грецию, а теперь еще Испанию. За эти рынки развернется напряженная борьба. Причем она будет идти по двум фронтам. С одной стороны, туроператоры снова будут соревноваться за мнимую лояльность агентств. Мнимую, так как повышенная комиссия ее не обеспечивает: агенты продают тех, кого им выгоднее в данный момент. Именно поэтому, с другой стороны, начнется гонка за создание собственных каналов сбыта. Мы уже видим, TUI развивает точки продаж, «Натали» – фирменные агентства, «Пегас» строит собственную розницу и так далее. Агентам следует этот момент учесть. Хочу прямо сказать им: господа, пришло время определиться, с кем вы. Если раньше туроператоры закрывали глаза на то, что кто-то из агентов продает продукт конкурентов, то сейчас ситуация меняется. Туроператоры будут это пресекать, так как у них появляется альтернатива в виде собственных каналов продаж.

О борьбе за цивилизованный рынок

Эдуард Кузнецов, генеральный директор компании МЕГАПОЛЮС ТУРС

Для меня, безусловно, главное событие марта – вывод на российский рынок бренда TUI и анонсированные инвестиции. Это серьезное событие для рынка, его значение многогранно.

Во-первых, TUI – это уровень и универсальность. Универсальность предложений для среднестатистического гражданина РФ и при этом высокий уровень обслуживания, взаимодействия с клиентом и агентством.

Во-вторых, TUI – это бренд. То есть уже не просто компания, которая сегодня есть, а завтра нет, а торговая марка, которая известна во всем мире, заслужившая доверие миллионов туристов.

И, в-третьих, TUI – это честный игрок, ведущий бизнес по западному образцу и который никогда не позволит себе в плане стратегии работать в убыток.

Да, их стиль ведения бизнеса отличается от стиля Kuoni, но TUI на данный момент является для нас скорее союзником в борьбе за цивилизованный туристический рынок в России.

О новом Визовом кодексе Евросоюза

Борис Бурыкин, председатель совета директоров «Асент Трэвел»

Сейчас много говорят о новом Визовом кодексе Евросоюза, принятом в марте, и я лично хотел бы обратить внимание на такое следствие: отпечатки пальцев соискателей через какое-то время будут брать не только в консульстве Великобритании, но и в странах Шенгена.

Как нам обещают, переход к этой системе будет плавный, в течение двух лет. Это обнадеживает, так как быстрое внедрение новых правил привело бы к хаосу: все туристы разом полетели бы в Москву сдавать отпечатки. Сейчас есть время расширить сеть визовых центров в регионах. Консульство Италии открывает их, например, в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и других городах. Думаю, что европейцам стоит объединить усилия и использовать один такой центр для оформления виз сразу в несколько стран.

А вообще хотелось бы, чтобы европейцы перешли на удаленное оформление виз, ведь копии документов соискателей, а также биометрические данные хранятся в электронном виде. По сути, ничто не мешает выдавать туристу электронное подтверждение, которое тот может распечатать с сайта и предъявить на границе вместе с паспортом. А может и не распечатывать – пограничник найдет сведения в базе данных.

Цитата месяца

«Если раньше туроператоры закрывали глаза на то, что кто-то из агентов продает продукт конкурентов, то сейчас ситуация меняется. Туроператоры будут это пресекать, так как у них появляется альтернатива в виде собственных каналов продаж».
Владимир Каганер, TEZ TOUR

  • В кулуарах
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Почему Хабаровск оказался в центре интересов федеральных туроператоров
Почему Хабаровск оказался в центре интересов федеральных туроператоров

В кулуарах

21/09/2024
Вадим Волченко: процедуру прохождения Крымского моста значительно усовершенствовали
Вадим Волченко: процедуру прохождения Крымского моста значительно усовершенствовали

В кулуарах

19/12/2023
«Интурмаркет-2020»: несмотря, но вопреки

В кулуарах

13/03/2020
Что происходит с «Розой ветров» после смены владельца

В кулуарах

22/07/2019
«Только никому не говори!»: что обсуждали на MITT-2019?

В кулуарах

15/03/2019
Почему Архангельск остался без Арктического форума?

В кулуарах

25/01/2019
Ростуризм станет дальновиднее

В кулуарах

10/01/2019
Коворкинг турагентов: экономия или «секс на Красной площади»?

В кулуарах

14/12/2018
Свобода слова по-аэрофлотски

В кулуарах

20/11/2018
«Как достать туризм из ж…»

В кулуарах

02/11/2018
Проглотов в туризме знают в лицо

В кулуарах

14/09/2018
Египет отдыхает. А мы?

В кулуарах

20/06/2018
Какие отели предпочитает Владимир Путин?

В кулуарах

09/04/2018
Как рождается тур на чемпионат мира?

В кулуарах

05/12/2017
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение