logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 10 сентября 2010

Трое из Африки

Непростая задача – без лишних эмоций, честно оценить конкурентов. Показать не только слабые стороны, но и преимущества, причем так, чтобы самому тоже выгодно смотреться на общем фоне. Посмотрите, как с этим справились туроператоры по Египту.

Туроператоры направления – друг о друге

Трое из Африки

Непростая задача – без лишних эмоций, честно оценить конкурентов. Показать не только слабые стороны, но и преимущества, причем так, чтобы самому тоже выгодно смотреться на общем фоне. Посмотрите, как с этим справились туроператоры по Египту.

НТК Интурист

«У “Интуриста” недостатков… мало. Уважаем!» – в таком ключе высказывались конкуренты о старейшем отечественном туроператоре. По их словам, имя этой фирмы в сознании клиентов уже прочно ассоциируется с Египтом, хотя она активизировалась на направлении лишь в 2006 г, купив «Ривьеру» и «Скайвэй». За неполные четыре года «Интурист» обзавелся эксклюзивными контрактами с популярными гостиницами Хургады и Шарм-эль-Шейха, и продолжает пополнять свой ассортимент. Это важно, отмечают наблюдатели: отели сейчас в дефиците, туроператоры стремятся «застолбить» землю, однако получить эксклюзив удается далеко не всем.

Еще один аргумент в пользу «Интуриста»: по словам конкурентов, он никогда не грешит демпингом, какова бы ни была ситуация на рынке. Между тем асы египетского направления называют «Интурист» соперником достаточно предсказуемым, не слишком агрессивным, не склонным к риску. И добавляют: «Еще туроператору не хватает гибкости. Издержки крупной структуры».

TEZ Tour

Этот игрок в рекомендациях не нуждается – как на египетском направлении, так и на других своих рынках. Но сейчас, когда особую актуальность приобрела тема безопасности в туризме, эксперты особенно подчеркивают такое достоинство TEZ, как наличие собственного автобусного парка. «Не все могут себе позволить это удовольствие. К тому же машины новейшие, очень хорошо оборудованные – например, в салонах работает WiFi. Или еще такая деталь: на бортах наклеены светящиеся стикеры, по которым туристам легко найти автобус в темное время суток». Конкуренты подчеркивают, что система работы с водителями у TEZ на очень высоком уровне, и вообще, «он тратит на свое транспортное подразделение большие деньги».

Анализируя деятельность туроператора в текущем сезоне, специалисты отмечают: он снова расширил объемы чартерных программ в регионах после антикризисных сокращений 2009 г. Возвращение на периферию считают правильным шагом. Но в этом контексте TEZ критикуют за излишнюю размашистость и резкость: «Его амбициозные программы на отдельных рынках нарушили баланс спроса и предложения. Мог бы пойти на какие-то компромиссы с конкурентами».

S7 Tour

Компанию не относят к старожилам египетского рынка: она стала заметна на направлении в 2007 г., после покупки «Турэнергосервиса». Но старт был достаточно быстрым. ТЭС всегда считался опытным и сильным игроком по Египту, и это поглощение обеспечило S7 серьезные конкурентные преимущества. «В частности, туроператор явно пользуется особым расположением у некоторых отельеров, заключил эксклюзивный контракт с популярной хургадинской цепочкой Sinbad, на которую многие имели виды», – говорят эксперты. Еще один козырь компании – связка с S7 Airlines, она обеспечивает не только особые позиции в сфере перевозки, но сильный бренд и рекламную поддержку.

«С такими преимуществами можно было устроить на рынке переворот, а S7 пока этого не делает. Что-то мешает оператору полностью реализовать свой потенциал», – делятся наблюдениями конкуренты. Также они обращают внимание, что S7 Tour «как-то слишком поступательно продвигается на федеральном рынке: объемы региональных программ… не слишком впечатляют».

  • Стратегия и политика
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

В LOTİ – новый директор: какие планы у туроператора?
В LOTİ – новый директор: какие планы у туроператора?

Стратегия и политика

09/10/2025
Выжить любой ценой

Стратегия и политика

25/09/2015
Восточные направления – стратегический запас туроператора

Стратегия и политика

10/09/2015
Взлет экзотики

Стратегия и политика

06/12/2010
Торгуйте в «порту»!

Стратегия и политика

05/12/2010
Под диктовку тандема

Стратегия и политика

05/11/2010
Ордер на риск

Стратегия и политика

04/10/2010
Внимание – на старт!

Стратегия и политика

03/10/2010
Эмираты оптом, но в розницу

Стратегия и политика

09/09/2010
Кто с чем приплыл?

Стратегия и политика

06/09/2010
Торопиться? Не надо!

Стратегия и политика

05/09/2010
Деньги не из трубы

Стратегия и политика

05/09/2010
Бенефис одной страны

Стратегия и политика

05/09/2010
Просто не дай ему уйти!

Стратегия и политика

03/09/2010
Заберите клиента!

Стратегия и политика

01/09/2010
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение