Концепция, идеи и тренды, реализованные в новом проекте владельцев сети Titanic
Знакомьтесь, Юксель Гюрхан-бей, генеральный менеджер новой люксовой гостиницы Cullinan Belek 5*. В этом интервью он рассказывает о концепции, бизнес-решениях, которые с первого же сезона обеспечили отелю славу новой звезды индустрии гостеприимства в Турции.
Гюрхан-бей, все дни, когда я была в Cullinan, встречала вас и у моря, и у бассейна, вчера вы сидели в бистро. Ваш рабочий день проходит не в кабинете?
Действительно, я не люблю проводить время в офисе, мне важнее наблюдать за жизнью отеля. Так более понятно, счастливы ли гости, как они себя чувствуют – расслабленно, спокойно. Иногда я разговариваю с постояльцами и получаю ценную информацию о том, что им нравится, в чем бы они хотели перемен. Этот формат обратной связи намного эффективней отзывов в интернете. Хотя и их мы тоже учитываем. Постоянное присутствие в отеле позволяет мне помочь персоналу сработаться, предостеречь от ошибок, дать обратную связь менеджерам, которые отвечают за те или иные участки.
Сколько лет вы уже в гостиничном бизнесе?
Это 35-й год. Когда учился в университете, получил первый опыт работы в гостинице.
Как вы стали генеральным менеджером в Cullinan?
В прошлом году я занимал аналогичную должность в Titanic Mardan Palace, который тоже находится в Анталье. У нас был очень успешный сезон, несмотря на пандемию. Тогда же семья владельцев Titanic предложила мне возглавить их новый проект – Cullinan, это было еще на этапе стройки.
Сколько у вас сотрудников?
Во время стройки мы привлекли порядка 700–800 работников. После открытия в сезон у нас трудится свыше 1500 человек.
Какие цели поставлены перед Cullinan?
Семья владельцев вложила около 400 млн евро в этот проект. Нам оказывают полную поддержку, у нас сильная команда, продуманная концепция. Так что я не вижу преград, чтобы Cullinan стал лучшим отелем в нише люксового отдыха в Турции. Уже сейчас это современный комфортный резорт – мы стартовали 27 июня, и на слаженную работу всех сервисов нам понадобилось всего 45 дней. Это минимальные сроки, обычно процесс занимает год, иногда и два или три.
Какие преимущества вашего отеля убедительны для состоятельной публики?
Когда мы разрабатывали стратегию Cullinan, тщательно анализировали конкуренцию. Ориентировались на опыт и практику пяти ключевых резортов на побережье. И тогда еще, на этапе стройки, понимали, что сделаем проект лучше. Очень многое зависит от деталей. Вот пример. Мы заботимся, чтобы наши гости не смотрели постоянно на часы – успели они перекусить или нет. Поэтому в Cullinan в режиме 24/7 открыт ресторан а-ля карт около лобби, айриш-бар, и в летний сезон еще «Галапагус», это бар между основным зданием и морем. У конкурентов круглосуточно работает только один бар.
Еще могу вам сказать о таком важном преимуществе: у нас очень продуманное расположение вилл, первый ряд находится в 150 м от моря. Вообще, наш отель очень компактный. Многие гости обращают на это внимание – они могут быстро дойти до любой зоны, будь то пляж, бары, спа. Поэтому мы говорим: наш отель будет комфортным не только для молодежи, но и для семейных туристов с маленькими детьми, для возрастных гостей.
Почему было решено назвать новый отель иначе, чем основная сеть Titanic?
Titanic – известная и успешная сеть. Но когда создавался новый отель, владельцами было решено, что это будет нечто особенное, по классу выше всего, что делали раньше. Поэтому у проекта должно быть другое имя, соответствующее его предназначению. На семейном совете владельцы выбрали Cullinan – так называется самый большой и дорогой алмаз ювелирного типа в мире, найденный в Африке.
Конечно, определенный риск выводить новую марку был, но это даже придавало нашей команде драйва. Сейчас уже ясно, что выбор сделан правильно, название Cullinan нам очень нравится, и в скором времени появятся новые резорты под этой маркой. Titanic тоже будет развиваться, преимущественно в Европе.
Ваше экспертное мнение, какими будут тренды в развитии luxury-резортов?
Во главе угла всегда будет стремление соответствовать запросам аудитории. Гости Cullinan дают нам обратную связь, например им нравится стиль отеля. Он приближен к природе, здесь много натуральных материалов, в дизайне реализован концепт «экология + модерн». В таком пространстве люди чувствуют себя уютно, комфортно. Здесь они готовы проводить больше времени, чем в пафосных помещениях, обязывающих к определенному дресс-коду.
Ради удобства гостей еще на этапе строительства мы решили, что в Cullinan не будет больших конференц-залов на 400–450 человек. Когда в одном отеле одновременно присутствует значительное число тех, кто настроен на рабочие цели, соответственно одет, и совершенно расслабленные гости – они перемещаются в сланцах, купальниках, парео, это может вносить диссонанс в атмосферу.
Мы решили, что Cullinan – это прежде всего резорт, здесь должно быть комфортно отдыхать. Поэтому осознанно пожертвовали выгодой от проведения больших конференций, оставив только зал для гала-ужинов, проведения торжеств, свадеб.
Думаю, такие начинания вскоре станут заметным трендом не только в Турции, но и в других странах.
Какие задачи вы ставите на следующий год?
Мы не собираемся стоять на месте, будем развивать сервис, увеличивать возможности для гостей. Мы также обновляем концепцию для вилл, она будет еще более привлекательной и конкурентной.
Не получится ли так, что в итоге вы станете самым дорогим отелем на побережье в Турции?
Обещаю вам, что Cullinan никогда не будет самым дорогим отелем, он будет единственным отелем, где цена оправдывает качество.