logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
18:06, 14 июля 2017
13345

«Ашан» напротив Ritz Carlton

Французский гипермаркет-дискаунтер проник под стены Кремля

На нехватку продуктовых магазинов в центре Москвы жители и гости столицы жалуются уже давно. Дождались: магазин известной сети гипермаркетов «Ашан» откроется осенью в шаговой доступности от Кремля, среди бутиков и люксовых отелей. Это обстоятельство уже вызвало неоднозначную реакцию наблюдателей, видимо, представивших, как по адресу Тверская, 4, прямо напротив Ritz Carlton паркуются фуры и снуют люди с нагруженными тележками. Разбирались, насколько такой объект впишется в исторический центр Москвы.

01.jpg

На самом деле на Тверской откроется не совсем обычный «Ашан». Он займет три этажа, но площадь по меркам этой сети скромная – всего 764 кв. м. Для сравнения: «Ашан» в ТЦ «Авиапарк» на Ходынском поле занимает свыше 18 тыс. кв. м, т. е. в 23 раза больше! По словам Станислава Титоре, руководителя компании Malina Property, которая сопровождает сделку, «Ашан» на Тверской позиционируется как флагманский магазин-витрина и будет отличаться по ассортименту. Акцент сделают на кулинарии и лучших продуктах. Предполагается, что клиентами «Ашана» в первую очередь станут туристы и сотрудники офисов, работающие в центре.

700.jpg
Жилой дом по адресу Тверская, 4, в котором разместится «Ашан»

И всё-таки открытие «Ашана» в центре Москвы воспринято неоднозначно: уж очень слабо стыкуется формат этой сети с обликом Тверской улицы, особенно после реконструкции. Недоумевают даже жители окрестных домов.

Портал BFM цитирует народного артиста России Александра Панкратова-Чёрного, который живет на Тверской:

«Да это бред, мне кажется, полный, потому что где там парковать машины, если будет «Ашан»? Это будет столпотворение какое-то, и Тверская превратится в базар. Магазин, наверное, нужен, но не «Ашан». Действительно, там убрали все магазины еще при Юрии Михайловиче Лужкове, и там пенсионерам некуда даже сходить за продуктами. Ну, «Ашан» – это, мне кажется, бредовая идея».

Это мнение разделяют и эксперты из числа специалистов по внутреннему и въездному туризму, опрошенные корреспондентом HotLine.travel.

Леонид Мармер, генеральный директор туроператора «Интурист», считает, что подобный магазин в исторической части города будет выглядеть непривычно. Обычно ритейлеры подобного формата располагаются в спальных районах или вовсе за границей города. Кроме того, рядом находятся гостиницы Rirz Carlton, Four Seasons, «Националь», постояльцам которых вряд ли необходима шаговая доступность дешевого супермаркета.

Сергей Зенкин, генеральный директор туроператора «Роза ветров», считает, что «Ашан», безусловно, выиграет от этой сделки, так как ему солидное окружение как раз не повредит, а вот туристический имидж города – вряд ли.

Впрочем, все сходятся во мнении, что в центре города бывают не только миллионеры, но и обычные люди, которым иногда нужно купить воды или чего-то еще. С этой точки зрения открытие еще одного магазина точно не повредит, главное, чтобы его внешнее оформление вписалось в архитектурный облик улицы. Если ритейлер действительно оборудует точку продаж в новом адаптированном формате, то соседство Кремля и «Ашана» никого смущать не будет. 

  • Сделки
  • #Въездной туризм
Автор Александр Мошков, Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/sdelki/ashan-naprotiv-ritz-carlton/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Отель в старинном особняке выставлен на «Авито» за 30 млн
Отель в старинном особняке выставлен на «Авито» за 30 млн

Сделки

13/02/2025
95097
От бренда осталась только вывеска
От бренда осталась только вывеска

Сделки

13/02/2024
47334
Какое отношение к покупке «Библио-Глобуса» имеет турецкий турбизнес?

Сделки

26/03/2019
19570
Зачем «Томасу Куку» «Библио-Глобус»?

Сделки

22/03/2019
45969
Как убрать с рынка скидки

Сделки

29/12/2017
12882
Туристические бренды стали еще и горячими

Сделки

24/03/2016
12712
Столько стоит турагентство в кризис?

Сделки

09/12/2015
30241
Казино поможет «Горки городу»?

Сделки

20/10/2015
18823
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте