logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 05 мая 2015

Ребрендинг в пользу туристов

Крымская новинка от «Библио Глобуса»

Крымская новинка от «Библио Глобуса»

Ребрендинг в пользу туристовПеред майскими праздниками туроператор «Библио Глобус» подписал контракт с гостиничным комплексом Riviera Sunrise Resort & SPА в Крыму. Бывший Radisson к лету – 2015 реновирован и готов принимать туристов. Что с качеством и ценами? Какие номера, питание и пляж предлагает отель клиентам? Разбираемся вместе с экспертом по направлению компании «Библио Глобус» Аленой Козыревой. Коллеги, если у вас есть вопросы к туроператору относительно летнего отдыха в Крыму, оставляйте их в комментариях к статье.

Почему именно Riviera Sunrise, а не какой-то другой отель?

Начну с того, что этот гостиничный комплекс был построен в соответствии с высокими международными стандартами Radisson и носил имя этой известной отельной сети. К весне 2015 года он был реновирован и сменил название на Riviera Sunrise Resort & SPА. В данный момент он имеет официальную категорию 4+, и я могу с уверенностью сказать, что отель готов конкурировать по качеству предлагаемых услуг с ведущими отечественными и зарубежными комплексами.

Ребрендинг в пользу туристов

Еще одно преимущество – расположение в самом центре г. Алушта рядом с городской набережной. Это южный берег Крыма, где в сезон кипит насыщенная курортная жизнь. А зеленая территория отеля является органичным продолжением городского алуштинского парка, раскинувшегося по соседству.

Ребрендинг в пользу туристов

Памятник архитектуры или корпус Modern? Выбор есть!

Туристам на выбор предлагается размещение в двух корпусах. Первый – памятник архитектуры, внешний вид которого сохранился с 1914 года. Это полностью отреставрированное четырехэтажное историческое здание гостиницы классической постройки на 63 номера.

Второй корпус (Modern) – современное 10-этажное здание с 146 комфортными номерами, которое было открыто для гостей в 2013 году. Новый корпус соответствует самым современным международным стандартам.

Ребрендинг в пользу туристов

В обоих корпусах есть номера категории «стандарт» и «улучшенный». Все номера с элегантной итальянской мебелью и оборудованы кондиционерами (система климат-контроля). В них есть сейф, мини-бар, телевизор, ванная с душем и феном, балкон или терраса. К услугам гостей круглосуточный доступ к интернету. Номера категории «улучшенный» больше по площади, имеют вид на море, в них гостям предоставляются халат и тапочки. В числе прочих удобств – принадлежности для чая/кофе.

Ребрендинг в пользу туристов

В стоимость проживания включены завтраки. Для отдыхающих с детьми предусмотрены бонусы. Так, 1 ребенку в возрасте до 12 лет предоставляется бесплатное проживание и отдельное спальное место, а также завтраки.С ценами на отдых можно ознакомиться на сайте туроператора.

«Шведский стол» по-крымски

Раз уж заговорили о питании, хочу остановиться на этой теме подробнее. Завтраки подаются в ресторане The Grill, расположенном на первом этаже в 10-этажном корпусе. Они сервируются по принципу «шведский стол» и включают разнообразные блюда от лучших шеф-поваров, приготовленные из свежих продуктов, а также заварные чай и кофе, свежевыжатые соки и фирменную выпечку. Если завтраков будет недостаточно, отдыхающие могут выбрать тип питания «полупансион». Доплата составит 910 рублей в сутки за одного взрослого.

Ребрендинг в пользу туристов

Всего на территории отеля три ресторана с изысканным интерьером. В кафе Vanille гостям предложат домашнюю выпечку, пиццу и салаты. Изысканные сигары, виски, коньяки и кофе для гурманов можно заказать в Lobby Lounge.

Ребрендинг в пользу туристов

Чем заняться на отдыхе

Для начала, конечно, искупаться в Черном море! Отель расположен на первой береговой линии, всего в 100 м от собственного мелкогалечного пляжа. 

Ребрендинг в пользу туристов

Он оборудован навесами, шезлонгами, зонтиками и удобными дорожками для более комфортного подхода к морю. В прохладную погоду к услугам гостей два открытых бассейна с пресной подогреваемой водой и детским отделением.

Ребрендинг в пользу туристов

MICE-туристы оценят конференц-центр площадью 600 кв. м, состоящий из семи залов-трансформеров, где параллельно могут работать 10 независимых групп, и отдельный бальный зал, рассчитанный на 300 человек. 

Ребрендинг в пользу туристов

В инфраструктуру отеля также входят: современный двухэтажный СПА-центр общей площадью 2000 кв. м с крытым бассейном и банным комплексом, а также подземный паркинг. 

Ребрендинг в пользу туристов

Для детей отель предлагает прекрасно оборудованную детскую комнату, игровую площадку и детскую анимацию.

Ребрендинг в пользу туристов

Кроме того, курортный отель Riviera Sunrise Resort & SPА является идеальным местом для знакомства с многочисленными достопримечательностями города Алушта, такими как дворец Николая II, Ласточкино гнездо и собор Святого Александра Невского. До них легко добраться на такси или общественном транспорте.

Ребрендинг в пользу туристов

Подводя итоги, хочется сказать, что отель прекрасно подойдет для взыскательных клиентов, которые привыкли отдыхать в зарубежных отелях самой высокой категории. При этом по ценовому критерию Riviera Sunrise Resort & SPA значительно выигрывает у своих иностранных конкурентов. Свои вопросы об отдыхе в этом или других отелях в Крыму оставить в комментариях к статье или задать их специалисту по объекту в компании «Библио Глобус» Гриненко Наталье по электронному адресу: crimea@bgoperator.com. 

По информации: Библио Глобус
  • Профессиональные отзывы
Автор Елена Букашкина
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Морские круизы омолодились: почему россияне берут на лайнеры детей
Морские круизы омолодились: почему россияне берут на лайнеры детей

Профессиональные отзывы

23/12/2024
Турецкие отели с характером и амбициями. Какие они?
Турецкие отели с характером и амбициями. Какие они?

Профессиональные отзывы

08/07/2024
Отдых на Мальдивах от LOTİ: как его видят профессионалы
Отдых на Мальдивах от LOTİ: как его видят профессионалы

Профессиональные отзывы

04/12/2023
Тайна турецкого отеля Xanadu Resort 5* раскрыта
Тайна турецкого отеля Xanadu Resort 5* раскрыта

Профессиональные отзывы

21/11/2023
Что делать туристу, если за границей не приняли доллары старых серий
Что делать туристу, если за границей не приняли доллары старых серий

Профессиональные отзывы

14/11/2023
Как Шри-Ланка встречает российских туристов
Как Шри-Ланка встречает российских туристов

Профессиональные отзывы

01/11/2023
Эксперты рассказали, почему турист-одиночка платит за тур почти как пара
Эксперты рассказали, почему турист-одиночка платит за тур почти как пара

Профессиональные отзывы

21/08/2023
Роскошь по-новому: люксовый бренд морских путешествий Explora Journeys
Роскошь по-новому: люксовый бренд морских путешествий Explora Journeys

Профессиональные отзывы

10/08/2023
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение