logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:33, 09 июня 2017

Крым: ожидания vs реальность

Что надо знать туристу, чтобы избежать разочарований

Отзывы туристов об отдыхе в Крыму – самые противоречивые. Одни в восторге, а другие критикуют буквально всё, от пейзажа до сервиса. На самом деле, получить удовольствие от поездки может каждый, надо лишь грамотно построить маршрут и учесть местную специфику. В этой публикации бывалый турист делится опытом и наблюдениями.

700.jpg

Где лучшие пляжи, а где достопримечательности

Если туристов интересует только пляжный отдых, то им понравится на западном и восточном побережьях Крыма. Там удобные заходы в воду, песчаные и мелкогалечные пляжи. Евпатория, стремительно развивающийся Судак, тихая Феодосия отлично подходят для отдыха семей с детьми, которые не настраиваются на активную экскурсионку.

А вот на юге полуострова – горы, берег каменистый и при всей своей живописности не очень комфортный для купания. Зато именно здесь, в Ялте, Алуште, Гурзуфе, расположены все самые известные достопримечательности Крыма, дворцы, уникальные природные парки.

Таким образом, выбирать курорт надо с учетом интересов туриста.

Стоит отметить преимущества путешественников на автомобиле: за несколько дней они могут объехать весь полуостров и собственными глазами увидеть, насколько уникальна природа и история Крыма.

Переправа без очереди

Самый удобный способ добраться до полуострова – самолет, но аэрофобы и экономные путешественники выбирают наземный транспорт, причем сталкиваются с рядом неудобств. Например, автомобилистам предстоит керченская переправа, где в «высокий» сезон скапливаются огромные очереди за билетами на паром. Чтобы избежать многочасового ожидания, лучше еще до начала поездки купить электронный билет на сайте gosparom.ru.

Те, кто не за рулем, могут приехать в Крым по «Единому билету» – железная дорога плюс паром. «Единый билет» продается в ж/д кассах или на сайте РЖД (его важно обязательно распечатать!). Стоимость приятно удивляет. Так, из Москвы в Ялту через Анапу можно уехать за 4 700 руб. в одну сторону. А из Екатеринбурга в Евпаторию через Краснодар – за 5 310 руб. Значительно дешевле авиаперелета. Правда, туристы часто недовольны организацией посадки в автобусы и длительным ожиданием рейсов. Такова цена экономии.

Отели на отшибе

В Крыму появляется всё больше модных отелей в западном стиле, которые сочетают в себе комфорт и привлекательный дизайн. Реклама обещает приятные цены и удачное расположение в тихом месте – скажем, в районе Коктебеля. По факту такие комплексы из разных соображений возводят зачастую вдали от цивилизации, рядом никаких ресторанов и кафе, выйти некуда. Да и дороги до подобных отдаленных отелей часто «в доработке» – узкие, скалистые, ухабистые. В общем, такой райский уголок далеко не каждому клиенту понравится.

Чтобы избежать разочарования, не поленитесь заранее погуглить, узнать, какая вокруг отеля инфраструктура. И только после этого принимайте решение.

Всё включено? Не по-турецки

Система All inclusive на крымских курортах внедряется совсем не в том виде, как за границей. Это может быть просто трехразовый «шведский стол» и никакого «дополнительного питания» в кафе и барах на территории отеля. Тем более что во многих комплексах есть только одна столовая.

Имеются существенные отличия и в анимации. Зачастую вечерние шоу-программы сводятся к живой музыке или развлекательным мастер-классам с уклоном в крымский hand made. Более того, во многих гостиничных комплексах аниматоры работают не каждый день, и турист будет сам организатором своего вечера.

Детские игровые комнаты тоже найдутся не везде. Если есть площадка с горками и качелями – уже хорошо. Пользование тренажерным залом, спортивным инвентарем, саунами и SPA-услугами также обычно не входит в пакет. А если и входит, то стоимость путевки значительно увеличивается.

Соответственно, прежде чем бронировать пакет All inclusive, надо выяснить ожидания туриста и вникнуть в реальные возможности отеля. Если человек хочет просто спланировать бюджет, чтобы избежать на курорте непрогнозируемых затрат на питание, то крымская система «Всё включено» вполне может его устроить. Если же он ждет отдыха по-турецки, то лучше развеять иллюзии.

В Крым – с наличными

Еще одна местная особенность: в Крыму «не любят» банковские карты. Далеко не во всех отелях, пансионатах, магазинах, экскурсионных точках есть терминалы для безналичной оплаты. А отделение Альфа-Банка, Райффайзенбанка, ВТБ, Сбербанка, Росгосстраха найти практически невозможно. При большом желании деньги с карты снять можно в терминалах других банков, но, конечно, с комиссией. Наименьший процент для держателей карты Альфа-Банка доступен в Ген-банке, для «Сберовцев» – РНКБ и банке России. Стоит отметить, в «чужих» банках не доступна функция «Запрос баланса» / «Остаток на карте».

Словом, если турист будет отдыхать в отдаленном от крупных населенных пунктов месте, то лучше не рисковать и брать больше наличных. Также заранее уточняйте, принимают ли карты в гостинице. 

По информации: Редакция «HotLine»
  • Профессиональные отзывы
Автор Анастасия Киндрук
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Морские круизы омолодились: почему россияне берут на лайнеры детей
Морские круизы омолодились: почему россияне берут на лайнеры детей

Профессиональные отзывы

23/12/2024
Турецкие отели с характером и амбициями. Какие они?
Турецкие отели с характером и амбициями. Какие они?

Профессиональные отзывы

08/07/2024
Отдых на Мальдивах от LOTİ: как его видят профессионалы
Отдых на Мальдивах от LOTİ: как его видят профессионалы

Профессиональные отзывы

04/12/2023
Тайна турецкого отеля Xanadu Resort 5* раскрыта
Тайна турецкого отеля Xanadu Resort 5* раскрыта

Профессиональные отзывы

21/11/2023
Что делать туристу, если за границей не приняли доллары старых серий
Что делать туристу, если за границей не приняли доллары старых серий

Профессиональные отзывы

14/11/2023
Как Шри-Ланка встречает российских туристов
Как Шри-Ланка встречает российских туристов

Профессиональные отзывы

01/11/2023
Эксперты рассказали, почему турист-одиночка платит за тур почти как пара
Эксперты рассказали, почему турист-одиночка платит за тур почти как пара

Профессиональные отзывы

21/08/2023
Роскошь по-новому: люксовый бренд морских путешествий Explora Journeys
Роскошь по-новому: люксовый бренд морских путешествий Explora Journeys

Профессиональные отзывы

10/08/2023
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение