logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
15:41, 2 февраля 2018
15847

Кто первый за «Оскаром»?

Накаляются страсти вокруг того, кто получит заветную статуэтку премии «Ты Будешь Гордиться» 

На этой неделе стартовало открытое интернет-голосование за номинантов премии «Ты Будешь Гордиться». Среди них не только туроператоры, но и системы бронирования, авиакомпании, страховщики, туристические маршруты и регионы России, лидеры мнений в соцсетях. Уже по итогам первых дней стало понятно, что за обладание отраслевым «Оскаром» развернулась серьезная борьба. Посмотрим, кто претендует на звания фаворитов и что им предстоит.

01_700.jpg

От баттла до хайпа

Открытое голосование началось 29 января и продлится до 26 февраля, но уже к 2 февраля в нем приняло участие 1 890 человек (цифры приведены по состоянию на 15:00 2 февраля) – это значительно превышает темпы прошлого года, когда за две недели в оргкомитет поступило 1 600 анкет.

Интересно, что в трех первых номинациях, где состязаются туроператоры, сразу же выявились претенденты на победу. Например, в качестве «Эксперта по России» более 62 % проголосовавших видят Национального туроператора АЛЕАН. В самой компании считают, что вырваться вперед позволила многолетняя работа с внутренним турпродуктом, часть которой – консультирование агентств. «По любым вопросам партнеры получают детальные ответы и рекомендации. Система выстроена так, что наши менеджеры, взаимодействующие с розницей, хорошо знают продукт – они проходят полную аттестацию. Даже если они чего-то не знают, всегда есть возможность уточнить информацию в наших региональных представительствах – они работают много лет и точно в курсе всех нюансов на ключевых курортах», – объяснила Оксана Булах, коммерческий директор туроператора. У соперника по номинации, компании «Дельфин», пока 24,2 % голосов, но не будем забывать – это только старт голосования. Генеральный директор «Дельфина» Сергей Ромашкин уверен, что его сотрудники знают отечественный турпродукт не хуже коллег, а может, даже и лучше. Чтобы разобраться, кто есть кто, он даже готов вызвать конкурентов на баттл. «Мы спросим у них, на каком российском курорте мог отдыхать Александр Македонский? Тут они и поплывут. А в ответ пусть зададут каверзный вопрос нам», – предлагает г-н Ромашкин.

В следующей по популярности номинации, «Туроператор-изобретатель», пальму первенства пока прочно удерживает PAC GROUP, набравший 58,5 % голосов. «В этом году компанию PAC GROUP номинировали в категориях «Туроператор-изобретатель» и «Двигатель прогресса в туризме» (онлайн-система PAC World). Это значит, что наши партнеры видят и активно используют те новинки и решения, которые мы предлагаем рынку: как в продуктовой части, так и в части инноваций и IT-технологий в туризме», – прокомментировал гендиректор туроператора Илья Иткин и поблагодарил за доверие представителей актива ТБГ, выдвинувших компанию.

Их соперник по номинации, «Ванд», по итогам первых дней консолидировал 23,1 % голосов. В компании уверены, что достойны победы. «Ванд» изобретает очень много экскурсионных программ, этот формат отдыха преобладает в нашем ассортименте. Большое значение имеет творческий подход наших профессионалов-сотрудников, которые работают в компании по 15–20 лет, создают маршруты, проверяют их и потом представляют на суд партнеров и туристов. У нас много туров, которых вообще нет у конкурентов. И это мотивирует агентства голосовать за нашу компанию», – комментирует заместитель генерального директора Светлана Кречкина.

Пожалуй, самый впечатляющий прорыв пока наблюдается в категории «Туроператор-друг», где более 70 % ответивших отдали свои голоса «Музенидис Трэвел». При взгляде на улыбающегося руководителя Александра Цандекиди всё понятно без слов – перед вами действительно друг, который всегда готов вникнуть в детали и помочь партнерам решить любые вопросы. Второй участник этой номинации, «Пантеон», в первые дни консолидировал чуть более 11 % голосов. И это тоже немало, ведь за три дня в этой номинации проголосовало более 1 800 человек.

Фавориты определились и в других категориях, за исключением разве что «Двигателя прогресса». Симпатии участников голосования разделились между PAC World, B2B.Островок и «Библио-Глобусом», причем примерно в равной пропорции.

Впрочем, всё может измениться – впереди почти две недели голосования, и участников конкурса еще есть время, чтобы мобилизовать группы поддержки. Кстати, наиболее расторопными в этом плане оказались не компании, а люди.

В номинации «Лидер, который делает хайп» симпатии участников опроса разделились между основательницей группы Radio Travel Анжелой Галкиной («Меридиан-Тур») и гендиректором Space Travel (а по совместительству – автогонщиком) Артуром Мурадяном. Оба уже разместили анонсы конкурса в соцсетях и пожинают плоды хайпа.

А судьи – кто?

Номинанты, набравшие максимум симпатий, получат звания фаворитов интернет-голосования. Затем предстоит не менее важный этап – выскажется жюри. Сейчас известно, что определять лауреатов премии будут руководители шести управляющих компаний агентских сетей – они перечислены на сайте премии. А вот фамилии еще шестерых членов судейской коллегии пока держатся в тайне. «Это сделано для того, чтобы исключить даже вероятность подозрений в афиллированности с жюри номинантов премии», – объяснила руководитель проекта Татьяна Дмитрова. Процедура голосования за лауреатов будет организована также с учетом прозрачности – в ходе онлайн-трансляции из штаба оргкомитета. Таким образом, итоги премии станут известны сразу же в ходе прямого включения. Открыть шампанское номинанты, их партнеры и все желающие смогут позже, на дружеской вечеринке 2 марта. Так как церемония вручения статуэток планируется в лучших традициях «Оскара», заявлен дресс-код – black tie. Но не будем забегать вперед – если вы еще не проголосовали, зайдите на сайт проекта, сделайте свой выбор и следите за анонсами.

Организатор премии: медиахолдинг «БАНКО».

Генеральный партнер: BSI GLOBAL GROUP.

Партнер премии: горный курорт «Роза Хутор».

Информационные партнеры: www.TourDom.ru и www.HotLine.travel.

  • Премия ТБГ
  • #Туристические выставки и мероприятия
Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/premiya-tbg/kto-pervyy-za-oskarom-/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Больше позитива!

Премия ТБГ

02/03/2020
26806
Блестеть будут мои глаза

Премия ТБГ

21/02/2020
9973
Ваучер на 100 долларов каждому гостю

Премия ТБГ

10/02/2020
8947
«И да... мы будем удивлять наших гостей!»

Премия ТБГ

30/01/2020
11835
Что-то героическое в этом есть...

Премия ТБГ

19/02/2019
13040
«Главное – ввязаться в драку»: выяснили, чем конкурируют на туррынке

Премия ТБГ

07/02/2019
13885
Кого в турбизнесе любят много раз, а кому уступают место?

Премия ТБГ

30/11/2018
13497
В лучших традициях

Премия ТБГ

06/03/2018
19174
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте