Туристические династии оказались в числе VIP-гостей на мероприятии, посвященном премии «Ты Будешь Гордиться – 2018»
Всего неделя осталась до окончания открытого интернет-голосования за номинантов премии «Ты Будешь Гордиться». Редакция HotLine.travel подводит промежуточные итоги, анализирует их значение, а заодно выясняет – чем оргкомитет собирается удивить гостей церемонии награждения премии 2 марта.
Напомним, голосование началось 26 января. В первых трех номинациях сразу же выявились претенденты на лидерство, и пока им удается сохранять большой отрыв от соперников.
Сейчас, когда этот этап премии близок к завершению, лидеры симпатий профессионального сообщества очевидны и в других номинациях. Например, в качестве «Туроператора, который умеет готовить для VIP» большинство респондентов (42,3 %) видят «Карлсон Туризм». Генеральный директор компании Екатерина Фёдорова уверена, что перевес достигнут благодаря четкому позиционированию: «Мы действительно умеем делать продукт для VIP-туристов, и агентства это знают».
Коллега и соперник по номинации, ClickVoyage, пока набрал 26,09 %, но полон решимости достичь большего. «Мы приложили немало усилий, чтобы быть идеальным партнером, дотошно формируя и контролируя все составляющие туристического продукта. Именно поэтому нам всё больше доверяют VIP-туристов. Для них важна каждая деталь как на этапе бронирования, так и в процессе путешествия. Понимая это, мы предоставляем отточенный комплексный турпродукт, состоящий из элементов традиционного туроперейтинга и кастомизированных консьерж-услуг», – объяснил генеральный директор Игорь Козлов.
В номинации «Туроператор – источник оптимизма» симпатии 46 % участников голосования оказались на стороне TUI Россия. Это показывает, что розничные партнеры оценили то, как компания справилась с вызовами прошлого года. Кроме того, возможно, на результаты голосования повлияли информационная открытость туроператора и новые инициативы. TUI Россия, например, активно знакомит агентства с возможностями внутреннего туризма, открывая для них даже такие отдаленные регионы, как Камчатка. «Мы активны, позитивны. Вместе мы создаем отдых, который делает людей счастливее», – отметила Татьяна Коршунова, ведущий менеджер по связям с общественностью.
Другой претендент, DSBW-Tours, на этом этапе набрал чуть более 24 % голосов. Генеральный директор Карен Гончаров напомнил, что в конце прошлого года его компания подверглась разрушительной атаке компьютерного вируса, в результате чего пришлось практически с нуля по крупицам воссоздавать все бронирования. «Тот факт, что мы справились, выполнили все обязательства, дает нам право на звание пожизненных оптимистов», – отметил г-н Гончаров. По его словам, эту встряску туроператор использовал, чтобы обновить систему, сайт, а заодно и продукт.
И еще о позитиве. Впечатляет поддержка, оказанная участниками опроса ANEX Tour. Более 56 % считают, что компания достойна звания «Туроператор, который может всё». Образцом единодушия можно считать и номинацию «Бери пример – образцовый туристический проект»: свыше 60 % проголосовали за курорт «Роза Хутор» в Красной Поляне.
Интересная ситуация сложилась в номинации «Мастер своего дела», в которой организаторы предложили отметить компанию, обладающую неоспоримыми знаниями по какому-либо направлению или виду туризму. Претендентов четверо, при этом между тремя из них завязалась отчаянная схватка за лидерство. Пока с небольшим опережением идет BSI Group (27,3 %), но ей в затылок дышат «ВЕДИ ТУРГРУПП» (24,6 %) и Ambotis Holidays (21,7 %). На счету Travel Hunter симпатии 5,2 % участников опроса.
Интрига сохраняется и в такой высокопрестижной IT-номинации, как «Двигатель прогресса в туризме». С одной стороны, серьезную заявку на победу сделал B2B.Ostrovok, набравший 32,9 % голосов. С другой – на лавры претендуют «Библио-Глобус» с 30,4 % и PAC World с 24,16 %.
На этом фоне позиции представителей смежных отраслей выглядят более определенными. В категории «Страховщик, с которым не страшно» ERV (43,2 %) пока опережает «АльфаСтрахование» (29,8 %). Что касается авиакомпаний, то, по мнению 47 % участников опроса, премии достойна S7. Еще 26 % считают, что наградить надо «Уральские авиалинии». Лучшим гостиничным проектом России туристическое сообщество считает Mriya Resort SPA в Крыму. Этот комплекс набрал почти 42 %, опережая «Довиль» в Анапе (17,56 %) и «Богатырь» в Сочи (14,03 %).
И в заключение нашего обзора – о номинации «Лидер компании, делающий хайп». В ходе напряженной борьбы пальму первенства захватил и удерживает Артур Мурадян (Space Travel). Ему удалось привлечь свыше 38 % голосов, в то время как сопернице, Анжеле Галкиной («Меридиан-Тур»), – около 28 %.
Еще раз подчеркнем, что это промежуточные результаты. Цифры приведены по состоянию на 15:00 вторника, 20 февраля. До выбора фаворитов интернет-голосования остается неделя, поэтому участники профессионального сообщества еще могут повлиять на исход борьбы. Лауреаты премии будут названы 27 февраля в прямом эфире на TourDom.ru, когда выскажутся 12 участников жюри – первые лица розничных сетей, а также представители агентств. А уже 2 марта номинанты премии, жюри, яркие персоны турбизнеса соберутся на светское мероприятие – after party, чтобы поздравить победителей проекта.
Организаторы обещают вкусно кормить, радовать и удивлять публику. Одно из нестандартных решений – среди VIP-гостей будут представители туристических династий. «Первая церемония награждения премии состоялась в 2002 году. За это время у многих руководителей компаний выросли дети, более того, они уже участвуют в бизнесе родителей. Вот мы их вместе и приглашаем. Интересно узнать тех, кому, вполне возможно, придется «рулить» отраслью в недалеком будущем. Да и сами молодые предприниматели наверняка будут не прочь познакомиться друг с другом», – сказала в интервью HL руководитель оргкомитета премии, глава медиахолдинга «БАНКО» Татьяна Дмитрова.