logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 27 февраля 2014

Завтрак вместо праздничного ужина?

На кровати лежала бумажка с приглашением на бесплатный ужин для русских. Зашли: на столах – еда с завтрака, только без яичницы. И это рождественский ужин?

Завтрак вместо праздничного ужина?  В рубрику «Помощь зала» обратилась туристка Галина Саенко. Ее удивил тайский «рождественский ужин», который, по ее мнению, оказался залежавшимся утренним завтраком. Туроператор отнекивается – услуга оплачена, услуга предоставлена.

- В последних числах декабря 2013 года мы поняли, что появилась возможность встретить праздник в другой стране. Отдыхать любим в Таиланде. Нашли в интернете сайт 123tour.ru, проверили цены на новогодние заезды – цена устроила, и мы стали обладателем путевки от Coral Travel. В офис не ходили, с представителями не общались.

Бронировали тур с рождественским ужином – хотелось небольшого праздника. Я не сразу обратила внимание, что в программе указан не новогодний ужин, как это обычно бывает, а именно рождественский. Причем написано мелким шрифтом – словно с надеждой, что никто не заметит.

В отеле мы напомнили гиду про ужин. Она очень удивилась: католическое рождество уже прошло, а православное в Таиланде редко кто отмечает. Сказала, что ничего такого не знает, никаких доплат не поступало. Я сразу связалась с туроператором – писала письма, и 3 января мне позвонили, сказали, что ужин в программе есть, все в норме, но точнее объяснить - что это за ужин, где, как - не смогли: «ждите 9 числа, все выйдут на работу, и мы разберемся».

Но Рождество-то 7 января! Впрочем, бесконечные разборки с персоналом отеля по разным поводам случайно «помогли» раньше: 6 января мы нашли на своей кровати бумажку с приглашением на бесплатный праздничный ужин для русских гостей - в качестве комплимента от отеля для самых многочисленных клиентов. Напитки не включены. Решили зайти, посмотреть. Мое впечатление: тайцы просто выставили всю еду, которая была на завтраке, только без яичницы и сосисок. И, в отличие от завтрака, даже чай и кофе предлагались за деньги. Взяли пару стаканов колы (которая обошлась в 5 раз дороже магазинной) и ушли.

Приехали, начали разбираться. Отправила в Coral скан этой записки с приглашением. Так они прислали мне его же в подтверждение оказанной услуги! Подскажите, что делать в такой ситуации? Как получить компенсацию?

***

Редакция обратилась в Coral Travel за комментарием и готова разместить его в этом материале. 

  • Помощь зала
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение