logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 28 марта 2013

Зачем отдыхать через туроператоров?

«Задержки рейсов случаются, но почему туристы, которые поехали отдыхать от туроператора, оказались предоставлены сами себе? Выходит, что нужно организовывать отдых самостоятельно, чтобы некому было его испортить?..» В рубрике «Помощь зала» - вопрос от туристки. Она потеряла из-за задержки рейса стыковку, сутки ждала вылета, а ТО и принимающая, по ее словам, дистанцировались от проблемы.

Зачем отдыхать через туроператоров?В рубрику «Помощь зала» снова обращается турист. Проблема у Виктории Черечеча возникла в самом конце отдыха. Рейс из Коломбо, столицы Шри-Ланки, задержался на два часа; в результате была потеряна стыковка в Абу-Даби. Вылет туристов перенесли на следующий день, но в гостиницу их отвезли только утром следующего дня, где они и пробыли до вечера. Викторию возмутило то, что в этой ситуации им не помогла ни принимающая компания – представитель, по ее словам, не вышел на связь, ни туроператор: на «горячей линии» туристам ответили, что задержка рейса – проблема авиакомпании. Зачем тогда нужны туроператоры, если они оставляют своих клиентов в беде?

- Мы с мамой 10 марта улетели отдыхать на Шри-Ланку по линии туроператора «Пантеон». На обратном пути вылет отложили на сутки – ночной рейс Etihad Коломбо-Абу-Даби задерживался на 2 часа, из-за этого мы не успевали на стыковку. Узнали об этом только в аэропорту, на стойке регистрации. Всего нас собралось семь человек, что делать – никто не знал. Представитель принимающей стороны Aitken Spence Travel отключил телефон, представителя авиакомпании найти не удалось, поэтому всю ночь наши проблемы пытались решать сотрудники аэропорта, поочередно перекладывая задачи друг на друга. Из-за этого выписка ваучеров и заселение продолжались несколько часов.

Нам удалось дозвониться на горячую линию оператора, но там язвительно ответили, что это не их дело. В итоге нас заселили в отель только в 9 утра по местному времени – в авиакомпании сообщили, что до этого мест не было. Также нам выписали ваучеры номиналом $200, сказав, что мы сможем их обменять на деньги. Когда я пришла с документами в московский офис, мне сказали, что я смогу использовать ваучер только на покупку авиабилетов, и то - в течение текущего года. Причем покупать я их должна не в интернете, а в офисе. Помимо меня на рейсе были туристы из разных концов России, например, из Магадана – в их городах нет офиса компании, так что эти пассажиры остались без компенсации.

По прилету я обратилась за разъяснениями к оператору, однако никаких комментариев мы так и не получили. У меня такой вопрос: кто должен ответить за эти неприятности? Разве не туроператор? Ведь это он продал путевку, в которую входил и авиабилет? Задержки рейсов случаются, но почему туристы, которые поехали отдыхать от туроператора, оказались предоставлены сами себе? Выходит, что нужно организовывать отдых самостоятельно, чтобы некому было его испортить?

  • Помощь зала
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение