Наталья Антонкина, заместитель директора турагентства «СИАТТ» из Новосибирска сообщает, что туристы собираются взыскать недополученную от «Ингосстраха» половину стоимости тура, оформленного через «Ланту-тур вояж», с них, агентов. Какие аргументы они могут привести в суде, чтобы иски туристов остались без удовлетворения?
Уважаемые коллеги, помогите! Помогите советом, опытом. Туристы, которые пострадали по «Ланте» и получили по пропорциональному принципу страховые выплаты от «Ингосстраха» в размере 51%, теперь подают в суды на нас, агентов, чтобы получить оставшиеся 49%. Мнения юристов: мы проиграем и будем в порядке регресса выдвигать требования к туроператору. Вопрос: к кому регресс, к «воздуху»?! И как мы, турагентства, зарабатывая 10% комиссии, должны нести ТАКИЕ финансовые риски, учитывая, что продаем турпродукт стоимостью десятки и сотни тысяч рублей. Я понимаю, когда потери вызваны собственным действием или бездействием, но почему мы должны нести ответственность за риски, возможно умышленные, третьих лиц?