logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 25 ноября 2016

Время вылета – Fortuna

Москвичам не понять туристов из регионов

Для москвичей перенос времени вылета рейса – это неприятно, но не так критично, как для туристов, которые прежде чем оказаться на отдыхе, вынуждены добираться до столицы на перекладных. Особенно трудно турагентам объяснить своим клиентам ситуацию, когда количество подобных форс-мажоров зашкаливает. Есть ли разумные пределы временных шатаний или чартер априори означает, что туристам из регионов стоит надеяться только на авось?

700.jpg

С этими вопросами директор туристической компании «Атлантик-Трэвел» из Нижнего Новгорода Наталья Замятина обратилась к коллегам. Сначала в профессиональной группе в социальных сетях. Когда же стало понятно, что тема дискуссионная и вызвала живой отклик у турагентов, Наталья поделилась рассказом с редакцией HotLine.travel.

«Выбор у жителей Нижнего Новгорода, как, впрочем, и многих других регионов, невелик. Во-первых, он ограничен несколькими туроператорами, а во-вторых, несколькими направлениями. Этой зимой прямые вылеты есть только в Гоа и Эмираты. Остальные – из Москвы. Так вот, туристы решили полететь в Доминикану, приобрели путёвку в Пунта-Кану с вылетом из столицы 25 ноября в 4:00. За минувшую неделю время вылета изменяли 7 раз! Причём меняли кардинально. Первый раз поставили на 4 часа раньше, через два дня поменяли на 9 часов позже. Потом подвижка во времени была в несколько минут. 22 ноября прислали новое время – на 5 часов раньше от заявленного ранее. За этот период мои туристы то сдавали, то приобретали билеты на поезд в Первопрестольную. В конце концов, они решили не рисковать, а приехать на день раньше. Конечно, пришлось снять гостиницу в Москве, так как пара с годовалым ребенком – не в аэропорту же им сидеть! Мы с ними даже поспорили – будут ли ещё изменения. Похоже, я в выигрыше! Рейс сегодня тоже несколько раз меняли, в итоге туристы вылетели в 12:00.

Вот и считайте – нужен ли туристам подобный отдых? Вчера они выехали из дома в полдень, в Москву приехали в 18:00, а улетели только сегодня.

В следующий раз, прежде чем пускаться в подобную авантюру, они ещё сто раз подумают. Ведь москвичам можно не волноваться, а время рейса узнавать за день до вылета. Но иногородним же надо каким-то образом телепортироваться. Бывает, что за сутки до отправления и билетов на поезд или самолёт уже нет, да и стоимость в разы дороже. И вообще, я считаю, что прилетать за сутки – это какой-то архаизм. Мы живём в динамичном веке, когда туристы считают своё время. Тем не менее им всё равно приходится тратить сутки на дорогу. Да и туроператор чуть ли не ежедневно присылал нам уведомления об изменении времени вылета с просьбой донести данную информацию до туристов. Пусть бы тогда всего один раз и только за сутки уточнял, зачем народ пугать, если самому ничего неясно, когда полетят и когда вернутся. Мы часто задумываемся, почему туристы уходят из агентств в «самоходы». Считаю, что подобные нервотрепки с переносом рейсов вполне могут стать   серьезным поводом для того, чтобы турист в следующий раз самостоятельно приобрел билет на регулярный рейс и самостоятельно забронировал себе отель. Ибо подобный сервис качественным никак не назвать», – рассказала Наталья Замятина.

Она спрашивают у коллег, есть ли какой-то лимит, когда, по их мнению, количество переносов времени вылета выходит за рамки добра и зла?

Судя по первым откликам, большинство турагентов считают, что такая нестабильность – это плата за выбор чартера как наиболее экономичного варианта перелёта. «Перенос в диапазоне 24 часов от заявленного времени считается нормой», – предполагает одна из коллег Натальи. «Больше чертовой дюжины – опасно!» – шутит другой.

Некоторые турагенты отмечают, что в эпоху «Трансаэро» не припомнят таких случаев в массовом порядке. Да, случались переносы, но один раз на 10–15 бронирований, и то не глобальные, а на дальних направлениях их практически не было».

Как кто-то заметил, так бы уже и писали в заявке: «Время вылета – Fortuna!» А что думаете вы?

  • Помощь зала
Автор Елена Талпэу
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение