Тему для первого выпуска рубрики «Помощь зала» в 2014 году предложил Роман Бондарев, директор турагентства «Полосатый рейс» из Иваново. Его клиент был вынужден купить тур напрямую у туроператора.
- Дорогие коллеги! Предлагаю обсудить такую ситуацию.
В каникулы 7 января наше агентство хотело забронировать горящий тур в Египет с вылетом 8-го января. Вылеты были только у Пегаса. Мы созвонились с туроператором по вопросу оплаты, спросили - можно ли будет оплатить терминалом или через «Связной» «Евросеть»? Пегас ответил отрицательно, сославшись на то, что отдел оплат не работает, и никто не проставит подтверждение. Турист в результате забронировал тур в Пегасе сам, как физлицо. Тур ему подтвердили моментально и через полчаса он спокойно оплатил его в «Связном». Получается, что для физических лиц отдел оплат работает, а для юридических нет. Очень обидно. Турист понял, что мы заложники финансовых тонкостей взаимоотношений и обещал в след. раз все-таки ехать от нас. Но факт остается неприятный. Вопросы такие: вы сталкивались с подобной ситуацией в работе с «Пегасом» или другими туроператорами? Это система или недоразумение?